Обязанности и достижения:
Задача: Возобновление продаж на территории РФ во всех каналах сбыта, после выхода предприятия из банкротства.
- Разработал и согласовал долгосрочную и краткосрочную стратегии развития в разрезе SKU/сеть/ТТ.
- Разработал и сформировал ассортиментный портфель (5 линеек тихих и 5 линеек игристых вин).
- Спозиционировал относительно конкурентов (дизайн, нейминг, ценообразование, маркетинг).
- Сформировал и управлял ценообразованием во всех каналах сбыта.
- Внедрил регламенты по согласованию бизнес процессов на заводе, от подписания договоров, до отгрузки готовой продукции (подписания договоров, согласования акций сократились до 1 недели, продукция отгружалась не позднее 24 часов с момента получения заявки)
- Настроил и оптимизировал логистические процессы (затраты на логистику не превышают 3-4% по году).
- Управлял складскими остатками и розливом готовой продукции исходя из динамики продаж во всех каналах сбыта.
- Заключил контракты и подключил к работе Федеральные сети: "Х5", "Тандер", "Дикси", "Ашан", "Лента" (представленность в 16 000 торговых точках, ТО от 12 до 20 млн руб. ежемесячно с нуля).
- Создал региональный дистрибьюторский пул, для обслуживания розницы и локальных сетей в регионах: Билла, Кировские, Мегамарт, Магнолия и др (представленность в 12 000 торговых точках, ТО 15 млн руб. ежемесячно с нуля).
- Подключил ключевых дистрибьюторов в московском регионе (представленность в 3 000 торговых точках, ТО 3-5 млн. руб. ежемесячно с нуля).
- С каждым клиентом согласована и подписана программа маркетингового продвижения на год.
- Создал региональный и сетевой отдел продаж.
- Дистрибьюция в среднем по стране составляет 30 - 33 тыс. торговых точек ежемесячно.