Обязанности и достижения:
- Анализ рынка продуктов питания глубокой заморозки.
- Разработка стратегического плана маркетинга и продаж.
- Увеличение объема продаж. Снижение расходной части бюджета.
- Формирование отделов продаж, обучение сотрудников, организация и проведение тренингов.
- Проведение аттестаций сотрудников торгового подразделения.
- Разработка эффективной системы мотивации для отделов продаж.
- Утверждение и выполнение плана продаж по компании на месяц, квартал, год.
- Увеличение прибыльности бизнеса за счет репозиционирования торговых марок и корректировки наценки.
- Разработка и корректировка ценовой и ассортиментной политики компании.
- Внедрение инновационной программы мотивации для дистрибьюторов.
- Управление отделом снабжения, планирование остатков ГП с учетом сезонности продукта и логистики.
- Маркетинговый бюджет: защита и контроль его реализации каждым подразделением отдела продаж.
- Разработка трейд-маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж во всех каналах сбыта.
- Разработка с "0" проекта "Частной торговой марки" для крупного сетевого оператора.
- Личные продажи, ведение ключевых клиентов Компании (работа с федеральными торговыми сетями Ашан, Х5, Дикси, Копейка, Метро, Магнит, Спар).
- Разработка сайта, его обновление и продвижение.
- Ребрэндинг основных торговых марок компании.
- Организация презентаций, участие в отраслевых выставках, инструктаж сотрудников.
- Составление скриптов продаж для сотрудников торговых подразделений.
- Разработка, расчет экономической эффективности и внедрение новых направлений деятельности компании.
- Контроль дебиторской задолженности клиентов.
- Переговоры с поставщиками сырья и упаковочных материалов.