Москва
Резюме № 55698927
Обновлено 9 июня
no-avatar

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 03 октября 1964)
Владивосток
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Май 2016 – март 2025
    • 8 лет и 11 месяцев

    Управляющий, Директор

    Русский гранит Азбука доступное жилье, Владивосток
    Камнеобрабатывающая фабрика "Данила-Мастер" - крупнейший камнеобрабатывающий завод в России, а также оптово-розничная сеть по продаже изделий из натурального камня, один из лидеров рынка. Современная итальянская линия. 55 филиалов. Год основания: 2004. Компания "Данила- Мастер" заинтересована в привлечении увлеченных и инициативных специалистов. Своим сотрудникам предприятие предлагает возможность обучения в процессе работы, комфортные условия, надежность и стабильность.

    Обязанности и достижения:

    1. Административное управление: - Организация работы административно-хозяйственного отдела (АХО). - Контроль за эксплуатацией зданий, помещений, офисной инфраструктуры. - Ведение договоров с подрядчиками (уборка, охрана, ремонт, коммунальные услуги). 2. Логистика и транспорт: - Организация корпоративного транспорта, обслуживание автопарка. - Контроль за закупкой ГСМ, ремонтом автомобилей. 3. Закупки и снабжение: - Обеспечение офиса канцелярией, мебелью, техникой, расходными материалами. - Контроль закупок (тендеры, выбор поставщиков, минимизация затрат). 4. Безопасность и охрана труда: - Организация охраны офиса, пропускного режима, контроль материальных ресурсов. - Соблюдение норм пожарной безопасности, техники безопасности. 5. IT и телекоммуникации: - Координация работы IT-отдела (поддержка оргтехники, интернета, телефонии). - Внедрение цифровых решений для оптимизации процессов. 6. Юридическое сопровождение: - Взаимодействие с госорганами (проверки, лицензии, разрешения). - Контроль за соблюдением договорных обязательств. 7. Бюджетирование и отчетность: - Планирование и контроль расходов на предприятии. - Подготовка отчетности по затратам. Ключевые навыки: - Управление проектами и процессами. - Знание законодательства (трудовое, хозяйственное). - Опыт работы с подрядчиками и поставщиками. - Навыки бюджетирования и cost-менеджмента. - Умение работать с системами документооборота СRM, ERP.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 8 декабря 2019Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорАвгуст 2018 – август 2019
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника по кадрам и социальным вопросамФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 апреляПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Заместитель начальника Государственной инспекции по маломерным судамМарт 2014 – октябрь 2023
Обновлено 22 маяПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель директораФевраль 2018 – май 2023
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Первый заместитель исполнительного директораИюнь 2019 – декабрь 2022
Обновлено 9 марта 2016Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист АХОИюнь 2012 – декабрь 2014
Обновлено 15 декабря 2015
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Обновлено 8 декабря 2016Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2012 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора по общим вопросам