Обязанности и достижения:
ПЕКУНОВ НИКОЛАЙ БОРИСОВИЧ
последняя должность Заместитель Генерального директора по приему и обслуживанию ГК «Шереметьево-2»
Результаты работы и достижения.
1. Полный пакет « Положений о подразделении» по всем службам и подразделениям гостиницы, включая технические службы.
2. Полный пакет «Должностных инструкций» по всем службам и подразделениям гостиницы, включая технические по всем категориям работников.
3. Технология работы службы размещения.
4. Технология взаимодействия государственных органов и иных служб при обслуживании безвизовых пассажиров.
5. Классификация гостиницы в «Межрегиональном фонде устойчивого развития туризма» на классность 3 звезды.
6. Наличие действующей базы корпоративных клиентов более ста фирм.
7. Наличие личных доверительных контактов с руководством службы организации пассажирских перевозок КНОП Аэрофлот.
8. Увеличение загрузки гостиницы за счет организации работы контрагентской сети с 50% до 75%.
9. Увеличение доходности гостиницы на 52%.
Перспективные наработки
1. Разработка технологии прямого бронирования гостиничных номеров.
2. Продвижение информационной страницы гостиницы в Интернете.
ВЛАДЕЮ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
СЛЕДУЮЩИМ ПЕРЕЧНЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Гостиничный бизнес.
1. Общее руководство подразделениями гостиницы, контроль за производственной и исполнительской дисциплиной.
2. Организация и контроль документооборота.
3. Получение и поддержка необходимых разрешительных документов.
4. Проведение постоянного мониторинга соответствия гостиницы стандартам классификации.
5. Разработка коммерческой политики гостиницы на основе анализа конъюнктурной ситуации на рынке гостиничных услуг и формирующегося спроса с учетом всех факторов.
6. Определение основных факторов, формирующих динамику спроса на гостиничные услуги.
7. Определение соотношение спроса и предложения на гостиничные услуги конкурентов.
8. Разработка ценовой политики гостиницы.
9. Разработка текущих и перспективных планов реализации гостиничных услуг с определением основных рынков сбыта и основных потребителей.
10. Проведение анализа загрузки номерного фонда в целом и по группам контрагентов.
11. Оптимизация использования номерного фонда гостиницы.
12. Прогнозирование загрузки номерного фонда текущий и среднесрочный прогноз.
13. Составление аналитических справок.
14. Разработка проекта договоров на предоставление гостиничных услуг, агентских договоров.
15. Привлечение корпоративных клиентов в лице туристских фирм и других организаций в н/в база более ста контр-агентов..
16. Проведение переговоров с контрагентами.
17. Подготовка договоров к подписанию.
18. Регистрация договоров в программном обеспечении.
19. Подготовка проектов нормативных документов связанных с коммерческой деятельностью гостиницы.
20. Разработка мер по стимулированию постоянных клиентов.
21. Контроль оформления документов в МИД РФ на загранпаспорта.
22. Контроль оформления документов в МИД РФ на визовую поддержку
23. Постановка задач по оптимизации информационной страницы в Интернете.
24. Постановка задач по оптимизации программного обеспечения.
25. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в печатных изданиях, средствами наружной световой рекламы, средствами электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте.
26. Контроль выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
27. Определение конкретных носителей рекламы и их оптимального соотношения.
28. Участие в формировании фирменного стиля гостиницы.
29. Контроль разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов.
30. Контроль разработки и реализации рекламных договоров.
31. Определение целесообразности участия в отраслевых выставках.
32. Подготовка к участию в отраслевых выставках.
33. Участие в отраслевых выставках.
34. Проведение презентаций гостиницы.
35. Организация и проведение конференций семинаров.
36. Участие в разработке стандартов и систем стимулирования сотрудников.
37. Организация повышения квалификационного уровня сотрудников
Туризм.
Организация приема (incoming) туристов на базе гостиниц Р. Ф.
УРОВЕНЬ ТУРОПЕРАТОР,
БИЗНЕС ТУРИЗМ
ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУРИЗМ.
1. Заключение договоров на гостиничное обслуживание.
2. Организация экскурсионного обслуживания.
3. Организация транспортного обслуживания.
4. Проведение рекламных акций, обеспечивающих приток клиентов.
5. Организация работы офиса по приему туристов.
6. Вывод направления на высокую Финансовую эффективность.
7. Проведение конференций семинаров.
Организация отправки туристов.
УРОВЕНЬ ТУРАГЕНТ,
1. Организация работы офиса по продаже туров массовые направления: Турция, Испания, Хорватия, Таиланд.
2. Организация работы офиса по продаже визовых туров Западная Европа.
3. Организация работы офиса по продаже туров: Крым, Краснодарский край, КавМинВоды, Подмосковье.
Наличие прямых контактов и знание работы ведущих туроператоров по направлениям.