Обязанности и достижения:
Планирование, организация и контроль работы отделов продаж, бронирования, маркетинга и рекламы; ведение переговоров с потенциальными клиентами, участие в разработке ценовой, маркетинговой и рекламной политики, разработка и внедрение мероприятий по улучшению качества услуг, разработка и новация продуктов, участие в выставках по представлению объектов на туристическом рынке; контроль выполнения плановых бюджетных показателей, в том числе контроль поступления денежных средств, подготовка проектов договоров по продаже услуг и контроль выполнения обязательств по договорам, факторный анализ рынков сбыта туристических услуг, составление прогнозов загрузки и отчетной документации, подготовка предложений для принятия оперативных решений по увеличению объемов продаж, организация работы по бронированию номерного фонда и продаже дополнительных услуг.