Обязанности и достижения:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Сформированы стратегии закупок направления, обеспечено продвижение товаров, развитие ассортимента направления «Товары для дома», определена ценовая политика. Получен оборот ₽600 млн в год, маржа 80%, ТМЗ ₽100 млн;
- Сформировано и проведено 840 промоакций совместно с департаментом каталогов;
- Введена новая категория «Декор». Доля продаж увеличена до 10% в общем объеме;
- Выстроена стратегия взаимоотношений с 70 поставщиками;
- Обеспечен контроль ведения электронной базы товаров 1000SKU по направлению;
- Увеличена доля продаж направления «Товары для дома» на 5% в общем объеме и показатели маржинальности на 2% в условиях экономического кризиса и спада продаж в компании, по итогам внедрения новой стратегии закупок;
- Обеспечено выполнение ежегодных KPI объем продаж по основным проектам, объему ТМЗ по категориям, уровню нехватки товара на складе, обновлению ассортимента. Все метрики выполнены в полном объеме;
- Обеспечено формирование и проведение тендеров на ежегодной основе на лучшие позиции, что позволяло закрепить коммерческие условия на год, гарантировать объем товара в течение года, с хранением ТМЗ на складе поставщика, а не складе компании.
Старт с должности Категорийного Менеджера по Направлению «Товары для кухни и «Мелкая бытовая техника» (11.2011 – 02.2014)
- Разработано УТП с 8 китайскими поставщиками. Самостоятельно разработан уникальный ассортимент товаров (36 SKU).