Москва
Резюме № 55804515
Обновлено 12 октября
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 01 июля 1987)
Москваготова к переезду: Калининград, Иваново
Тульская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2021 – апрель 2025
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель проекта

    ЭКОФИШ 37 (ecofish37.ru), г. ИВАНОВО С/Х, рыболовство, рыбоводство (продвижение, опт), собственный объект по выращиванию + переработке , Иваново
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Рыболовство, рыбоводство

    Обязанности и достижения:

    РЕЗУЛЬТАТЫ: Производство: - Обеспечена реализация проекта по созданию и развитию рыбного производства со 100% переработкой сырья; - Усовершенствована технология по направлению выращивание рыбы, снижены затраты на 15% за счет сокращения сроков выращивания и на 5% за счет снижения энергетических затрат; - Автоматизирована линия первичной переработки рыбы, увеличена производительность на 30%, сокращена численность рабочего персонала на 10%; - Разработаны и внедрены Технологические карты на выпускаемую продукцию; - Создана матрица готовой продукции в объеме 22SKU - 100% переработка рыбы; Продажи: - Сформирована клиентская база с оборотом ₽20 млн в год и со ср. чеком ₽15 тыс; - Создана система продаж, исключены сезонные колебания продаж; - Выстроена структура продаж по принципу Паретто, в которой 30% доходных позиций приносят 70% дохода; Управление персоналом: - Создана организационная структура, сформированы команды по 4м направлениям, повышена эффективность работы команд на 30%, внедрена взаимозаменяемость; - Оптимизирована работа персонала при переводе с окладной на сдельно-премиальную систему оплаты труда, увеличена эффективность работы предприятия на 30%; - Внедрена система мотивации, обеспечен рост продаж на 10%; Финансовые показатели: - Разработана стратегия и тактика развития предприятия на 5 лет; - Внедрена система бюджетирования по направлениям и контролю движения поголовья рыбы, передвижению ТМЗ по цеху до перевода на склад и продажам готовой продукции, сокращены затраты на 10%; - Достигнута окупаемость инвестиционного проекта за 3 года при планируемых 5 лет.
    • Февраль 2019 – апрель 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Категорийный менеджер

    КОМУС (komus.org) г. Москва Лидер B2B-рынка офисных товаров в России (1993 – н.в.). Оборот: ~ ₽100 млрд, 500 000+ клиентов, 45 000+ SKU. Штат: 5 000 сотрудников, развитая e-commerce и логистика., Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    РЕЗУЛЬТАТЫ: - Выстроена работа категории сети по всей РФ с SKU 3000+ и 200+ поставщиков; - Разработаны стратегия закупок и продвижения направления «Подарки и сувениры»; - Обеспечено выполнение плановых показателей по выручке, марже, уровню товарных запасов. Получен оборот в объеме ₽50 млн, маржа 30%, ТМЗ на низком уровне; - Внедрен постоянный контроль с точки зрения ТМЗ на складе, собственными силами –распродажи товара, силами поставщиков – участие в акциях, возвраты; - Организовано 72 промоакции с поставщиками и департаментом по маркетингу; - Принято участие в 30 тендерах (созданы коммерческие предложения по ТЗ, согласованы коммерческие условия, обеспечен контроль отгрузки); - Выстроена стратегия взаимоотношений с 30 основными поставщиками в категории поставщиками (скидки, условия и объемы поставок); - Обеспечен регулярный анализ продаж. Увеличен объем продаж по направлению «Подарки и сувениры», «Товары для детей» на 5% за счет активного участия в тендерах на продукцию в указанных категориях. - Исполнены KPI по каждому SKU - ТО и маржинальной доходности на 95%.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Руководитель направления “Товары для дома”

    OTTO GROUP RUSSIA (ottogroup.com), г. Москва Российское подразделение международного холдинга Otto Group (e-commerce, fashion). (2003–2023) Оборот: ~₽20 млрд (пик). Бренды: Bonprix, Otto, Quelle. Штат: до 1000 сотрудников, фокус на онлайн-продажах. , Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    РЕЗУЛЬТАТЫ: - Сформированы стратегии закупок направления, обеспечено продвижение товаров, развитие ассортимента направления «Товары для дома», определена ценовая политика. Получен оборот ₽600 млн в год, маржа 80%, ТМЗ ₽100 млн; - Сформировано и проведено 840 промоакций совместно с департаментом каталогов; - Введена новая категория «Декор». Доля продаж увеличена до 10% в общем объеме; - Выстроена стратегия взаимоотношений с 70 поставщиками; - Обеспечен контроль ведения электронной базы товаров 1000SKU по направлению; - Увеличена доля продаж направления «Товары для дома» на 5% в общем объеме и показатели маржинальности на 2% в условиях экономического кризиса и спада продаж в компании, по итогам внедрения новой стратегии закупок; - Обеспечено выполнение ежегодных KPI объем продаж по основным проектам, объему ТМЗ по категориям, уровню нехватки товара на складе, обновлению ассортимента. Все метрики выполнены в полном объеме; - Обеспечено формирование и проведение тендеров на ежегодной основе на лучшие позиции, что позволяло закрепить коммерческие условия на год, гарантировать объем товара в течение года, с хранением ТМЗ на складе поставщика, а не складе компании. Старт с должности Категорийного Менеджера по Направлению «Товары для кухни и «Мелкая бытовая техника» (11.2011 – 02.2014) - Разработано УТП с 8 китайскими поставщиками. Самостоятельно разработан уникальный ассортимент товаров (36 SKU).
    • Апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела закупок (на внутреннем и внешнем рынке)

    ООО «БОТАНИКА» (aroma-botanika.ru) г. Москва Производитель натуральной косметики и ароматерапевтических товаров (2006 – н.в.) Оборот: ~₽1–3 млрд, 1000+ SKU (эфирные масла, парфюмерия, косметика). 500 чел., сильные позиции в онлайн- и офлайн-ритейле., Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    РЕЗУЛЬТАТЫ: - Реализован проект по построению системы закупок с учетом плана продаж и пр-ва. Организован подбор 10 поставщиков. Заключены договоры поставки (полный цикл); - Выстроена работа с существующей базой из 30 поставщиков; - Проведены переговоры с поставщиками, получены наиболее выгодные условия; - Обеспечено управление цепями поставок (расчет и размещение заказа, координация логистики, контроль задолженности). Выстроено управление запасами (ABC анализ, расчет минимального, нормативного запаса, расчет оптимального заказа); - Организовано взаимодействие с органами сертификации; - Реализован проект по смене упаковки товара в связи с ребрендингом (емкости, этикетки, индивидуальные коробки, транспортные короба).
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела закупок (импорт)

    Обязанности и достижения:

    1) Поиск новых международных поставщиков 2) Проведение переговоров с поставщиками (деловая переписка и общение на языке) 3) Заключение контрактов, спецификаций на каждую поставку, дополнительных соглашений, при изменении условий работы и соглашений на разовые поставки 4) Планирование объемов закупок, с учетом оптимальных запасов 5) Размещение заказов (согласование цен, дат отгрузок и условий поставок) 6) Взаимодействие со всеми отделами компании 7) Участие в тендерной работе
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Экономист отдела кредитования юридических лиц

    Россельхозбанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    РЕЗУЛЬТАТЫ: - Привлечены юридические лица, для дальнейшего кредитования; - Сформирован пакет документов для дальнейшего кредитования; - Подготовлено заключение на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности Клиента; - Проведена защита кредитного проекта на КК; Обеспечено сопровождение кредитного портфеля.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ранее работала в должности Менеджера отдела закупок (импорт) в Россельхозбанк (rshb.ru) г. Иваново и UBC СOOL (ubcshop.uz) Крым КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И НАВЫКИ Обладаю 10+летним опытом управления сложными проектами в различных отраслях, включая рыболовство, розничную торговлю, FMCG и финансы. Успешно применяю навыки стратегического планирования, оптимизации бизнес-процессов, управления бюджетами и командами. • Управление проектами: - Реализован новый проект по выращиванию и переработке клариевого сома; - Создание бренда Ecofish37 и вывод его на рынок; - Разработана и внедрена стратегия развития компании на 5 лет с окупаемостью инвестиций в ₽5 млн за 3 года; • Финансовый и операционный менеджмент: - Обеспечено управление бюджетами до ₽20 млн в год; - Внедрена система мотивации персонала, увеличена эффективность на 30%; - Оптимизировано и автоматизировано производство по выращиванию рыбы при снижении затрат на 10% • Работа с рынком и клиентами: - Создано 4 новых каналов продаж, сформирована клиентская база (100 клиентов); - Разработана ассортиментная матрица (22 SKU) и ценовая политика, повышена маржинальность на 30%. • Лидерство и командообразование: - Сформировано 4 кросс-функциональных команд, обеспечено управление; - Обеспечено развитие корпоративной культуры, создана система KPI, обеспечивающих выполнение плановых показателей. Почему именно я? Я стратегический лидер с доказанным опытом трансформации бизнеса, роста прибыльности и построения эффективных команд. Готова к вызовам в динамичных и масштабных проектах. Я сочетаю стратегическое мышление, практический опыт и лидерские качества, которые позволяют не только ставить амбициозные цели, но и достигать их. ________________________________________ Выбирая меня, вы получаете не просто сотрудника, а партнера, который: • Говорит на языке цифр и прибыли. • Берет ответственность за сложные задачи. • Превращает проблемы в возможности. Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Проектный менеджмент, MS Project, Формирование границ проекта, Управление коммуникациями, Жизненный цикл проекта, Управление конфликтами, Управление подрядчиками, Управление ожиданиями, Делегирование, Управление стейкхолдерами, Основы управления проектами, Стратегический менеджмент, Управление изменениями, Управление знаниями‎, Управление рисками, Разработка и внедрение KPI, Жизненный цикл команды, Наставничество, Менеджмент качества, Онбординг, Бизнес-анализ, Уникальное торговое предложение, Разработка стратегии развития, Постановка целей по SMART, Заключение договоров, Постановка целей, Мотивация сотрудников, Разработка бизнес-модели

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 997 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника организационно-контрольного отделаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель начальника по производствуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по снабжению и транспортуАпрель 2024 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель руководителя отдела маркетингаЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора