Москва
Резюме № 50907383
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора

Был в этом месяце
По договорённости
47 лет (родился 13 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Серта", Санкт-Петербург
    Управленческий консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров с первыми лицами и ЛПР. Контроль всех процессов в компании. Постановка задач и контроль их выполнения. Организационный менеджмент. Анализ конкурентной среды. Оценка эффективности системы управления в компании. Аудит эффективности действующей структуры. Разработка и создание эффективной модели штата компании. Разработка и внедрение нормативно-методической документации. Анализ и поддержание высокого уровня внутренней организации персонала. Проведение интервью и подбор персонала на ключевые позиции в компании-партнеры. Разработка и внедрение стратегии развития компании. Оптимизация расходов с последующим увеличением прибыли. Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами.
    • Август 2017 – январь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Серта", Санкт-Петербург
    Управленческий консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение стратегии развития компании. Анализ конкурентной среды. Внедрение дополнительных услуг для партнеров. Поиск стратегических партнеров. Проведение переговоров. Заключение договоров на комплексное обслуживание. Разработка и внедрение корпоративной культуры. Организационный менеджмент. Описание, создание и выстраивание бизнес-процессов. Создание и внедрение в компании системы корпоративных ценностей. Разработка, внедрение и контроль показателей KPI, методов оценки эффективности бизнес-процессов. Выстраивание внутренних систем коммуникации для эффективного обмена информацией. Создание, описание, расчет эффективности, внедрение отделов, должностей, оптимизация функциональных обязанностей. Систематизация и координация работы внутренних отделов. Внедрение и автоматизация процессов в CRM (Bitrix24). За время работы в должности увеличил прибыль компании на 13%. За счет автоматизации процессов и налаженной системы обратной связи, прибыль увеличилась еще на 4%.
    • Июль 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Тополь-М", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация, координация и контроль работы компании. Разработка и внедрение системы внутреннего взаимодействия между структурными подразделениями. Стратегическое планирование развития предприятия и реализация таких планов. Участие в формировании бюджета. Контроль соблюдения выполнения бюджетного плана. Создание и внедрение системы эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании (внедрение системы обратной связи). Организация маркетинговой стратегии, контроль эффективности инструментов, контроль соответствия таких инструментов целям и стратегическим планам компании. Формирование, корректировка показателей KPI. Увеличение количества стратегических партнеров на рынке Санкт-Петербурга и Российской федерации. Внедрение CRM системы (AmoCRM). Анализ экономической эффективности и целесообразности действий отделов, разработка мероприятий, направленных на улучшение стабильности и роста компании. За период с 2015 по 2016 год увеличил прибыль компании на 53,2 % С 2016 по 2017 увеличил прибыль на 27,1 %, снизил ДЗ до 17 %
    • Май 2015 – июль 2015
    • 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Тополь-М", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль материально-технического снабжения предприятия. Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения, продажи услуг компании. Разработка мероприятий по соблюдению финансовых планов. Обеспечение своевременного предоставления расчетно-сметной документации, финансовой, другой отчетной документации. Разработка мероприятий по соблюдению финансовых планов, реализации услуг компании. Осуществление контроля за соблюдением финансовых и экономических показателей компании, расходом финансовых средств. Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами компании. Участие в торгах (44ФЗ, 223ФЗ), выставках, бизнес конференциях от лица компании. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Привёл в компанию 2 стратегически важных партнёра, что позволило компании выйти из финансового локдауна.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ЗАО "СПС", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы предприятия с нуля. Создание стратегического плана развития компании. Формирование бюджета, поиск и привлечение инвестиций, создание инвестиционного пакета. Составление структуры организации, формирование отделов, определение экономической эффективности отделов, выстраивание бизнес-процессов. Проведение интервью и подбор персонала по составленному портрету компетенций. Создание и расчет экономической эффективности, внедрение KPI по ключевым направлениям. Внедрение CRM системы (Bitrix24, Freshoffice). Перевод в «цифру» и автоматизация процессов с удаленными подразделениями (Москва, Псков). Анализ маркетинговой стратегии, основанной на особенностях отрасли и стратегических планах компании. Открытие филиала компании в г. Москва. Открытие офиса в г. Псков. Встречи с ключевыми заказчиками и стратегическими партнерами. За время работы заключил два больших контракта на субподряд, что позволило увеличить оборот компании в 1,8 раза
    • Апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист контрольного отдела

    НП СРО "Строительный Ресурс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация вступления компаний в Партнерство (а), получение членами Партнерств свидетельств о допуске к работам, соблюдения требований стандартов и правил партнерств и действующего законодательства. Подбор сотрудников отдела. Проведение обучающих мероприятий для новых и действующих сотрудников отдела. Организация и контроль деятельности отдела, осуществление проверки соответствия ЮЛ и ИП требованиям стандартов и правил партнерств. Сопровождение клиентской базы - более 10000 компаний во всех регионах России, относительно прохождения плановых/внеплановых проверок. Организация и контроль выездных проверок. Взаимодействие с аппаратом управления СРО. Претензионная работа За время работы снизил ПДЗ на 32 %, свёл дебиторскую задолженность до 11 %
    • Декабрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ФБ Константа", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы компании с нуля. Подбор и адаптация персонала. Проведение маркетинговых исследований отрасли. Взаимодействие с рекламными отделами СМИ. Организация выездных презентаций и участие в выставках. Аналитика и ценообразование в сфере услуг. Выстраивание четкого взаимодействия между сотрудниками компании и совместного взаимодействия с партнерами. Выполнение функций коммерческого директора, генерального директора. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, составление договоров, ведение ключевых сделок. Постановка задач и своевременный контроль их выполнения Взаимодействие с контролирующими органами. Организация и контроль финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности компании. Увеличил оборот компании до 2,3 млн рублей в месяц. Вывел компанию из регионального уровня за счёт выстраивания эффективной агентский сети (контрагенты были во всех регионах РФ).
    • Апрель 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела регионального развития

    НП СРО "Строительный Ресурс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Комплексное управление отделом. Подбор, обучение, адаптация персонала. Разработка KPI, контроль соблюдения плановых показателей. Постановка задач, контроль исполнения поставленных задач. Контроль выполнения плановых показателей сотрудниками отдела. Ведение переговоров на уровне первых лиц организаций. Участие в стратегическом планировании компании, формирование бюджета отдела, контроль его соблюдения. Организация взаимодействия с другими отделами компании, построение бизнес-процессов. Подготовка и предоставление отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК. Свободное владение пакетом MSOffice, а так же SQLup, Bitrix, Freshoffice, CRM 1С. Обладаю высокими организаторскими способностями. Нацелен на результат. Умею работать в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты. Умею устанавливать деловые контакты, коротко и грамотно излагать свои мысли как в письменной, так и устной форме. Абсолютно самообучаем, постоянно повышаю профессиональный уровень. Ответственный, исполнительный, честный. Умею решать поставленные задачи точно и в срок. Коммуникабелен, неконфликтен, самоорганизован

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 270 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Главный инженерИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший контролер Службы контроляОктябрь 2021 – июль 2023
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель руководителя / заместитель главного врачаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель операционного директораАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Исполнительный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора