Обязанности и достижения:
Открытие новых приемных пунктов, обеспечение приемок всем необходимым для работы: решение вопросов по системе пожарной безопасности, оборудование элементами для работы (кабеля, антенны, интернет), организация рабочего места, заключение договоров с клиентами, подбор персонала, организация рабочего процесса и распределение обязанностей, контроль за выполнением поставленных задач, решение вопросов, мотивация, ведение деловой документации, составление отчетности, анализ проделанной работы.планирование, организация деловых встреч.
- работа в программе 1С – склад
- ведение базы данных единиц техники
- сортировка единиц техники по наименованию, поставщикам и т.д.
- оформление накладных приема-передачи единиц техники
- прием-передача товара
- составление ежедневных и ежемесячный отчетов (1С, Exel)
- заказ транспорта
- прием неисправной техники на ремонт (проверка на работоспособность – описание дефекта)
- прием техники из магазина “Ашан” на обмен и возврат поставщикам
- переговоры с поставщиками
- телефонный обзвон клиентов
- прием-отправка факса
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс)
- ведение документации по товару на складе
- написание служебных записок
- отслеживание сроков ремонта и обмена техники
- выполнения поручений руководителя
- отправка писем и отчетов через Интернет