Обязанности и достижения:
Оперативное управление клиникой (в непосредственном подчинении находились: старший администратор, кадры, главная медсестра, заведующий косметологическим отделением; тесное взаимодействие с главным врачом).
- Участвовала в развитии персонала: 1. Определяла потребность в подборе/смене персонала 2. Структурировала их деятельность: распределение ответственности, встраивание сотрудников в рабочие процессы, обучала взаимодействию внутри компании. 3. Оценка и анализ персонала, создание корпоративной культуры. 4. Организовывала развитие персонала: профессиональное обучение и личное развитие сотрудников, выращивание собственных кадров 5. Разработка систем материального и нематериального стимулирования сотрудников.
- Координировала деятельность всех подразделений компании, разрабатывала и реализовывала меры, обеспечивающие эффективную работу всех структур компании.
- Готовила пакеты внутренней нормативной документации (кадровой, лицензионной, контроль качества, по основной деятельности, юридической); Ввиду фактического отсутствия в клинике главного врача - готовила и контролировала ведение медицинской документации (договор, ИС, протоколы услуг, медицинская карта). Разрабатывала и создавала внутренние стандарты осуществления рабочих процессов.
- Выполнение всей аналитической работы в клинике. Анализ имеющихся рабочих процессов (эффективность сотрудников/направлений/услуг, эффективность маркетинговых мероприятий и т.д.). Анализ результатов инвентаризаций. Регулярное ведение всей внутренней статистики.
Понимание работы с цифрами и любовь к такой работе, т.к. цифровое выражение результатов работы является неоспоримым фактом.
- Организовывала и контролировала административно-хозяйственную деятельностью клиники (контроль чистоты - "каждый угол", ремонт, хоз. вопросы, работа оборудования и т.д.);
- Взаимодействовала с проверяющими инстанциями - клиника успешно прошла 3 проверки Роспотребнадзора.
- Управление рисками организации: решение конфликтов с пациентами, документооборот, проверка качества медицинских препаратов и изделий, соблюдение лицензионных требований и соблюдения сан-эпид. режима.
- Взаимодействие с маркетологом по вопросам создания и работы сайта, рекламным акциям, рекламно-информационной продукции, брендирования, вывески и т.д.
- Внедряла принцип работы " интересы пациентов превыше всего" во все структуры клиники.
- Совместно с генеральным директором планировала и участвовала в мероприятиях по увеличению дохода клиники.