Москва
Резюме № 42472166
Обновлено 3 июля 2023
no-avatar

Заместитель генерального директора/Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 19 сентября 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "КЛИНИКА ИДЕАЛ"
    Медицинская косметология

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление клиникой (в непосредственном подчинении находились: старший администратор, кадры, главная медсестра, заведующий косметологическим отделением; тесное взаимодействие с главным врачом). - Участвовала в развитии персонала: 1. Определяла потребность в подборе/смене персонала 2. Структурировала их деятельность: распределение ответственности, встраивание сотрудников в рабочие процессы, обучала взаимодействию внутри компании. 3. Оценка и анализ персонала, создание корпоративной культуры. 4. Организовывала развитие персонала: профессиональное обучение и личное развитие сотрудников, выращивание собственных кадров 5. Разработка систем материального и нематериального стимулирования сотрудников. - Координировала деятельность всех подразделений компании, разрабатывала и реализовывала меры, обеспечивающие эффективную работу всех структур компании. - Готовила пакеты внутренней нормативной документации (кадровой, лицензионной, контроль качества, по основной деятельности, юридической); Ввиду фактического отсутствия в клинике главного врача - готовила и контролировала ведение медицинской документации (договор, ИС, протоколы услуг, медицинская карта). Разрабатывала и создавала внутренние стандарты осуществления рабочих процессов. - Выполнение всей аналитической работы в клинике. Анализ имеющихся рабочих процессов (эффективность сотрудников/направлений/услуг, эффективность маркетинговых мероприятий и т.д.). Анализ результатов инвентаризаций. Регулярное ведение всей внутренней статистики. Понимание работы с цифрами и любовь к такой работе, т.к. цифровое выражение результатов работы является неоспоримым фактом. - Организовывала и контролировала административно-хозяйственную деятельностью клиники (контроль чистоты - "каждый угол", ремонт, хоз. вопросы, работа оборудования и т.д.); - Взаимодействовала с проверяющими инстанциями - клиника успешно прошла 3 проверки Роспотребнадзора. - Управление рисками организации: решение конфликтов с пациентами, документооборот, проверка качества медицинских препаратов и изделий, соблюдение лицензионных требований и соблюдения сан-эпид. режима. - Взаимодействие с маркетологом по вопросам создания и работы сайта, рекламным акциям, рекламно-информационной продукции, брендирования, вывески и т.д. - Внедряла принцип работы " интересы пациентов превыше всего" во все структуры клиники. - Совместно с генеральным директором планировала и участвовала в мероприятиях по увеличению дохода клиники.
    • Январь 2013 – октябрь 2013
    • 10 месяцев

    Старший администратор

    ООО "КЛИНИКА ИДЕАЛ"
    Медицинская косметология

    Обязанности и достижения:

    - Создала стандарты и поддерживала на высом уровне качество работы с пациентами по подразделениям администраторов; - Разработала и ввела новую стимулирующую систему оплаты труда администраторов; - Осуществляла контроль выполнения каждым звеном своих трудовых функций; - Осуществляла регулярный контроль качества работы с пациентами (по телефону и в зоне ресепшен); - Отладила взаимодействие между структурами администраторов, для эффективного выполнения работы всего отделения; - Контролировала соответствие готовности клиники к приему пациентов; - Контролировала в течение дня поддержание чистоты и порядка в зоне ресепшен; - Осуществляла работу с кассирами, их обучение, соблюдение кассовой дисциплины; - Оценивала качество работы подразделения в целом и каждого сотрудника в отдельности. Составляла отчетность. Анализировала полученные данные и на их основе вносила предложения о необходимых изменениях в работе подразделения. Проводила с сотрудниками работу над ошибками, на их своевременное решение и предупреждение. - Работала над развитием каждого сотрудника: проводила полный цикл обучения работе в клинике с "нуля", проводила квалификационные аттестации, работала над повышением уровня знаний сотрудников, постоянно обучала имеющихся сотрудников в индивидуальной работе. - Осуществляла подбор нового персонала звена администраторов, их обучение, адаптацию и полное сопровождение в течение испытательного срока. Аттестацию и допуск к работе. - Вела переговоры (телефонные и личные) с клиентами в сложных или конфликтных ситуациях. Анализировала причины возникновения конфликтов со стороны своего подразделения. Вносила изменения в работу администраторов на основании полученного опыта. Принимала все меры к решению подобных ситуаций, их профилактике. - Индивидуально работала с ВИП-пациентами и гостями клиники; - Осуществляла контроль правильности оформления и хранения медицинской документации (компетенции администраторов). - Постоянно решала всевозможные административно-хозяйственные вопросы; - Осуществляла заказ печатной продукции и поддерживала ее запас в клинике; - Осуществляла контроль работоспособности всех технологических продуктов: программы, телефонии, сайта, оргтехники. Оперативно решала вопросы в случае поломок или отключений, для сохранения работоспособности клиники. - Вела необходимый в компании документооборот по подразделению администраторов и не только. - Четко и в поставленный срок выполняла все поручения руководителя - Занималась организацией мероприятий в клинике (как учебных, так и праздничных) Переведена на должность заместителя генерального директора.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор-кассир

    ООО "КЛИНИКА ИДЕАЛ"
    Медицинская косметология

    Обязанности и достижения:

    - Прием телефонных звонков. - Совершение исходящих телефонных звонков. - Запись пациентов на прием к врачам. - Информирование пациентов об услугах, акциях и предложениях. - Ведение записи пациентов на прием в программе "Universe-медицина". - Встреча/сопровождение пациентов. - Создание для пациентов комфортных условий нахождения в клинике, позитивной атмосферы и высокого уровня сервиса. - Оформление стандартной медицинской документации (карты, договоры и пр.). - Осуществление кассового расчета с пациентом. Соблюдение кассовой дисциплины - Четко, качественно и своевременно вела документацию согласно номенклатуре дел и требованиям клиники - Выполняла работу по составлению периодической статистической отчетности в установленные сроки. - Своевременно и квалифицированно выполняла приказы, распоряжения и поручения вышестоящего руководства По результатам работы переведена на должность Старшего администратора.
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год

    Администратор

    Салон красоты "Милано"
    Салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, продажа услуг и продукции салона, работа с ККМ, учет продукции
    • Август 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор бара

    Бар "Лентяй"
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы сотрудников бара; прием и обучение новых сотрудников; проведение собраний и тренингов; работа с клиентами; ведение товарного учета; работа с поставщиками; ведение документации. Создала устойчивый и дружный коллектив.
    • Ноябрь 2005 – август 2006
    • 10 месяцев

    Бармен

    Бар "Лентяй"
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Правильное и своевременное выполнение заказов; составление карты бара; снятие остатков; поддержание рабочего места в полном порядке. Переведена в должность администратора.
    • Июнь 2002 – август 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Бармен

    Рози о Грэдиз
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Правильное и своевременное выполнение заказов; вежливое и дружелюбное общение с гостями; работа с кассой R-Keeper; снятие остатков.
    • Август 2001 – июнь 2002
    • 11 месяцев

    Официант

    Рози о Грэдиз
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Работа с гостями от встречи до расчета; четкое и быстрое выполнение заказов; поддержание рабочего места в полном порядке. Переведена в должность бармена.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Интернет; 1С: Торговля и склад, R-Keeper, Universe Медицина Обладаю следующими профессиональными навыками: - Глубокие знания и понимание рынка медицинских косметологических услуг, - Огромный опыт в клиентоориентированном сервисе, - Стремление к постоянному саморазвитию и самоорганизации, - Умение работать с большим объемом информации и большим количеством клиентов, - Умение работать в режиме многозадачности, - Умение анализировать и структурировать большие объемы информации, - Умение работать на результат, - Ответственность, - Внимательность, - Высокая способность к обучению, - Умение самостоятельно организовать рабочий процесс, - Развитые коммуникативные навыки, - Умение правильно расставлять приоритеты, - Высокие организаторские способности, - Спокойный и рациональный подход к решению конфликтных и стрессовых ситуаций, умение делать выводы из подобных ситуаций и внедрять на их основании изменения в работу структуры. - Компьютерные навыки: Word, Excel, РР, 1С -Предприятие, R-Keeper, Интернет, Universe Медицина

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года)Управляющий ТСНДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий директорИюнь 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:03Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 0:03Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор, Заместитель директора по производствуОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель генерального директора по сервисному обслуживаниюМарт 2010 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора