Москва
Резюме № 42246827
Обновлено 25 мая 2018
no-avatar

Заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родился 21 апреля 1989)
Сергиев Посад
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Скляров, Сергиев Посад
    Логистика, перевозка грузов по РФ

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов. Заключение договоров-заявок на перевозку груза. получение груза согласно накладных документов, его доставка и сдача. составление счетов их доставка. контроль задолженности и оплаты счетов. Взаимодействие с клиентом на протяжении всей сделки. Контроль сроков оплаты страховых взносов и подачи отчётных документов в ФНС. Взаимодействие с банком, управление расчётным счётом. Контроль технического состояния автомобиля, проведение ТО. Получен опыт взаимодействия с различными организациями. Ведение отчётной документации. Достижения поставленных целей.
    • Июль 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО ЧОО ТРЕСТ, Сергиев Посад
    Безопасность, физическая и радио охрана объектов

    Обязанности и достижения:

    Работа в режиме многозадачности. Организация рабочего процесса, подбор персонала и приём на работу, сбор необходимых документов для оформления сотрудников, составление и контроль графиков рабочего времени, контроль и ведение служебной документации, ведение табеля рабочего времени, составление заработной платы сотрудников и передача соответствующих документов в бухгалтерию, взаимодействие с ОЛРР (органами лицензионно разрешительной работы), контроль состояния материально-технического обеспечения, контроль своевременного выполнения ТО автопарка организации, поиск новых клиентов, заключение договоров, контроль своевременного выставления счетов и оплаты задолженности, взаимодействие с клиентами при возникновении вопросов и урегулировании рабочих моментов, взаимодействие с отделами организации: Юридическим отделом, бухгалтерия, техническим отделом, отделом кадров. Выполнение поручений генерального директора и учредителя организации. Количество подчинённого личного состава около 100 человек. Получен не забываемый опыт общения с людьми от обслуживающего персонала до директоров, предпринимателей и госслужащих. Организация рабочего процесса в большой организации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение организовать рабочий процесс, грамотно распределить своё рабочее время, добиваться необходимого результата и организовать людей на его достижение. Коммуникабельность, вежливость, эмоциональная устойчивость, обучаемость. Молодой, спортивный, желающий работать и развиваться человек. Word, exel, 1c, internet...

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора