Москва
Резюме № 37402232
Обновлено 15 апреля 2024
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
250 000 ₽
51 год (родился 30 июня 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Советник генерального директора по взаимодействию с государственными заказчиками

    Строительные проекты на территории РФ, Москва
    Государственные контракты в области строительства и реставрации

    Обязанности и достижения:

    Работа по срочным трудовым договорам (проектам). Финансовое консультирование Оптимизация налогообложения Помощь в разработке и внедрении систем управленческого учета Организация взаимодействия между Государственным заказчиком и генеральным подрядчиком
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    ГКУЗ «Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы» — государственный заказчик организации работ капитального и текущего ремонта, а также эксплуатации учреждений системы здравоохранения г. Москвы. • представление в рамках своей компетенции интересов учреждения во взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, кредитными учреждениями, другими органами и организациями по экономическим и финансовым вопросам; • руководство финансово-экономическим управлением и управлением бухгалтерского учета и отчетности
    • Январь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник управления развития регионального бизнеса

    ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и операционное управление региональными офисами продаж Управление проектами, стандартизация и внедрение технологий управления, подбора, обучения, аттестации и вывода на плановую производительность. Постановка и контроль выполнения задач для HR департамента по оценке, подбору и развитию ключевых фигур в управлении на основании стратегической карты Управления и поставленых перед Управлением задач. Оценка выполнения поставленных перед подчиненными задач, как оперативных, так и стратегических, на системной основе. Оценка эффективности работы подчиненных по ключевым показателям, принятие решений о замене и\или развитии. Принятие решений о рестуктуризации Управления, внесении изменений в систему мотивации, закрытии и открытии новых отделений. При открытии (реструктуризации) отделения- полное формирование команды (или замена существующей) на основании проведенного анализа эффективности команды и аттестации. Помощь в выводе подразделения на плановые показатели в кратчайшие (предусмотренные финансовой моделью) сроки окупаемости Решение “сложных” вопросов- увольнение “трудных” сотрудников, выходные интервью, урегулирование трудовых конфликтов с наименьшими потерями для Банка Подготовка, утверждение Правлением Банка и внедрение стратегического плана развития филиальной сети (целевые финансовые показатели, присутствие в новых регионах, расширение продуктовой линейки, развитие отношений с покупателями и поставщиками, новые проекты)
    • Июль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный директор ЮФО

    ЗАО "МАКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление регионом в рамках Дирекции Региональной Политики • Разработка и реализация стратегии развития филиальной сети • Координация и контроль деятельности филиалов • Контроль и руководство деятельностью директоров филиалов • Разработка стратегии развития продаж и организация выполнения плана продаж Компании на территории ЮФО • Разработка мероприятий по увеличению количественных и качественных показателей продаж в регионе в целом. • Участие в организации и осуществлении поиска и привлечении новых сегментов рынка. • Антикризисное управление регионом в рамках Дирекции Региональной Политики • Разработка и реализация стратегии развития филиальной сети и продаж на территории ЮФО • Разработка мероприятий по увеличению количественных и качественных показателей продаж в регионе в целом. • Участие в организации и осуществлении поиска и привлечении новых сегментов рынка. • Координация работы с центральным офисом компании, • Руководство коллективом более 100 человек, постановка и контроль выполнения задач сотрудниками филиалов в зоне ответственности
    • Декабрь 2007 – март 2008
    • 4 месяца

    Заместитель директора дивизиона ЮГ по корпоративным продажам

    СК"Ренессанс Страхование"

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии развития продаж • Управление корпоративными продажами дивизиона (Волгоград, Краснодар, Ростов, Ставрополь, Липецк, Воронеж) • Обеспечение выполнения плановых показателей по объемам продаж • Разработка плана проведения мероприятий по организации страхования предприятий различных отраслей промышленности совместно с директорами филиалов • Контроль исполнения запланированных мероприятий и объемных показателей, • Организация и проведения переговоров с крупнейшими предприятиями и холдингами различных отраслей промышленности. • Организация взаимодействия с ассоциациями, объединениями, союзами предприятий различных отраслей промышленности. • Планирование и организация участия Компании в различных государственных проектах. • Участие в тендерах, открытых конкурсах и аукционах по гос. контрактам
    • Апрель 2007 – декабрь 2007
    • 9 месяцев

    Руководитель генерального агентства г. Сочи

    ООО"Росгосстрах-Юг", Сочи

    Обязанности и достижения:

    • Организация и развитие инфраструктуры продаж страховых услуг, • Организация и внедрение системы продаж (стандарты, методология, структура) в соответствии с методологией Центрального офиса. • Организация продаж страховых продуктов по основным бизнес направлениям: розничный бизнес, прямые продажи, стратегические партнерства. • Разработка бизнес – плана развития агентства • Организация маркетинговых исследований рынка страховых услуг и анализ результатов. • Разработка и согласование структуры страхового портфеля в разрезе видов страхования, продуктов, клиентских сегментов и т. п. с учетом рентабельности • Методологическое управление продажами в подотчетном регионе • Организация работы сотрудников службы продаж • Содействие в осуществлении прямых продаж с ключевыми корпоративными клиентам. • Представление интересов Агентства во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами по всем вопросам в рамках полномочий.
    • Март 2001 – август 2006
    • 5 лет и 6 месяцев

    Территориальный менеджер по продажам

    ЗАО "Колгейт-Палмолив" (FMCG)

    Обязанности и достижения:

    • Руководство региональным дивизионом более 50 человек • Выстраивание бизнес – процессов в регионе продаж, • Бюджетирование; • Достижение плановых экономических показателей на закрепленной территории; • Управление ценовой политикой и дебиторской задолженностью; • Оптимизация издержек, управление системой качества; • Составление управленческой отчетности; • Управление и контроль персонала. - Увеличение объема продаж более чем в 10 раз за время работы - Создал одну из самых эффективных команд продавцов в России - Первым в компании увидел, оценил и начал работать с региональными сетями. Разработал и внедрил стандарты работы с региональными КА.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

2016- Международный институт менеджмента ЛИНК менеджмент МВА (пишу диплом) 1997 - "Методы личных продаж", "Ведение переговоров", "International Training System. сертификат 2002 - "Managing Customer&Client Relations" The Open University сертификат 2002 - "Marketing" The Open University сертификат 2002 - "The Effective Manager" The Open University сертификат 2002 - "Профессиональное проведение переговоров" “Achieve Global” сертификат 2003 - "Accounting for Managers" The Open University сертификат 2003 - "Managing Development & Change" The Open University сертификат 2003 - Professional Certificate in Management The Open University сертификат 2005 - Свидетельство о повышении квалификации государственного образца« Экономика в практике менеджера» Международный институт менеджмента ЛИНК свидетельство 2005 - «Prosales Training Program» -«Colgate-Palmolive» диплом 2006 - "Менеджмент" Международный институт менеджмента ЛИНК Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I №151787 Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Power Point Личные качества: Лидер, стратег, организатор, новатор, энергичен, коммуникабелен, самостоятелен, стрессоустойчив. Умею хорошо анализировать большие объемы информации, выделять главное, аргументировано обосновывать свою точку зрения, при этом всегда учитываю различные точки зрения, уважаю мнение коллег. Уверен в себе, хорошо разбираюсь в психологии человеческих взаимоотношений и мотивации сотрудников, владею различными стилями управления персоналом и успешно применяю их на практике в зависимости от ситуации, условий задач и стадии развития организации. Жесткие методы управления, условие постоянной конкуренции в кадровом подборе, Ответственен за результат, выполнение взятых обязательств и своих сотрудников. Создаю сам и умею работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела реализацииИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:12Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено в 16:12Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор, Заместитель директора по производствуОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года)Первый заместитель генерального директораАпрель 2023 – апрель 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель проекта строительстваОктябрь 2023 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob