Москва
Резюме № 36770204
Обновлено 2 октября 2019
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора/Начальник отдела, внутренний аудит, экономист, финансовый менеджер

Был больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родился 11 мая 1980)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ООО "Нефть Поволжья", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приглашен в компанию для осуществление контроля над хозяйственной деятельностью, оптимизации финансовых потоков, постановка управленческого и финансового учета. Поставлены следующие задачи: * управление финансово-экономической деятельностью компании исходя из стратегических целей и перспектив развития компании; * разработка стратегии развития компании; * планирование и построение бизнес-процессов; * аналитика финансовых данных, финансовое моделирование. * Выявление и использование ресурсов повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. * проведение деловых переговоров и встреч; * формирование бюджета; * аттестация персонала; * анализ и оценка рисков заключаемых договоров; * ведение переговоров с банками кредиторами на предмет проектного (инвестиционного) и текущего финансирования группы, * ведение переговоров с заказчиками, * организация работы с проблемными активами; * Организация внутреннего финансового аудита, внутреннего контроля в компании; * организация контроля над активами компании. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; * работа с дебиторской задолженностью.
    • Апрель 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по финансовым вопросам

    "Правовое бюро "Слово и Дело", Москва
    Работа с проблемными активами крупных промышленных предприятий, компаний, банков. Ведение крупных проектов связанных с банкротством в соответствие с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», юридическое, сопровождение, финансовый анализ, диагностика компани

    Обязанности и достижения:

     анализ и оценка рисков заключаемых договоров;  ведение переговоров с банками кредиторами на предмет проектного (инвестиционного) и текущего финансирования группы,  ведение переговоров с заказчиками,  организация контроля над активами предприятия. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;  работа с дебиторской задолженностью.
    • Октябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Советник руководителя по осуществлению внутреннего финансового аудита

    Правительство Москвы. Управление по обеспечению деятельности города Москвы., Москва

    Обязанности и достижения:

    Департамент является органом исполнительной власти г. Москвы по организационному и финансово-хозяйственному обеспечению деятельности мировых судей. Департамент обслуживает и обеспечивает 438 судебных участков, работает более 1700 сотрудников. Был приглашен на должность Советника для создания службы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с нуля. Лично разработал концепцию службы, весь пакет регламентирующих документов. Осуществлял непрерывный контроль в сфере государственных закупок (более 2 млрд рублей в год), разработал меры по минимизации рисков при проведении конкурсных (аукционных) процедур, а также в процессе исполнения Государственных контрактов и договоров, что привело к повышению эффективности основной деятельности Департамента более чем на 5 %. В мою ответственность также входило управление и разрешение конфликтов интересов (индивидуальных, внутри- и межведомственных), повышение внутренней финансовой дисциплины в структурных подразделениях. Сформированные компетенции:  проведение аудиторских проверок, плановых и внеплановых инвентаризаций. Формирование отчетности по результатам проведенных мероприятий;  аудит контрактов, контроль в сфере закупок;  согласование контрактов для обоснованности, правильности установления цен контракта;  проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности;  подготовка рекомендаций руководству для усовершенствования управленческих решений;  разработка и внедрение системы внутреннего финансового контроля (дальнейший мониторинг и оценка надежности системы внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению её эффективности)  разработка и внедрение риск-ориентированного подхода к осуществлению контрольно-надзорной функции;  непрерывный анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, материальных ценностей, обоснованности произведенных расходов, контроль расчетов с контрагентами. Работа в Правительстве Москвы позволила не только пополнить богатый опыт в сфере государственных финансов, но также освоить особенности деятельности коммерческих компаний в процессе исполнения Государственных контрактов, характер их основных нарушений и ошибок, способы повышения эффективности основной деятельности. Овладел знаниями по: системе государственных финансов, внутриведомственной финансовой отчетности, процедурам финансового учета и контроля, проведению ревизии финансово хозяйственной деятельности организации, осуществлению внутреннего финансового аудита и контроля, контролю в сфере закупок, контролю проведения конкурсных (аукционных) процедур, анализу исполнения государственных контрактов.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника Центра финансово-социального обеспечения

    Министерство обороны РФ. Военный комиссариат города Москвы., Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководил коллективом Центра (в подчинении более 80 специалистов, + 27 служб в подведомственных организациях, подчиненных в рамках профессиональной деятельности). Отвечал за организацию работы по финансовому и социальному обеспечению граждан и членов их семей, уволенных из Вооруженных сил Министерства обороны (Более 110 000 человек). Принимал административные решения по назначению, перерасчету и продлению пенсий и иных выплат (Центр обслуживал более 110 000 клиентов). Центром ежемесячно осуществлял более 5 тысяч платежей по более, чем 120 видам выплат. Среднегодовой объем выплат составлял более 50 миллиардов рублей. Осуществлял взаимодействия Центра с подразделениями Сбербанка РФ (отвечал за полное и своевременное доведение всей финансовой документации в отделения Сбербанка для последующего зачисления начисленных выплат на счета клиентов. Контролировал правильность и законность перечисленных сумм, в том числе с помощью системы электронного документооборота, функции обратного потока информации). Право единоличной первой подписи в финансовых документах. Помимо этого осуществлял:  юридическую оценку приказов, инструкций (Согласовывал приказы и инструкции в рамках функциональной деятельности);  консультации юридического подразделения по финансовым и пенсионным вопросам, представительство в суде по ключевым спорам (прецедентным);  организацию работы подведомственных подразделений по вопросам профильной деятельности Центра (численность сотрудников в подчиненных организациях более 150 чел);  организацию и ведение приема граждан по спорным и конфликтным вопросам (до 1000 посетителей в мес.); Руководил проектом по переходу на электронный документооборот с подразделениями Сбербанка, внедрение системы банк клиент (Реализован пилотный проект. Проект был признан успешным и взят за основу при переводе всей системы социального обеспечения Министерства обороны Российской Федерации на систему электронного документооборота со Сбербанком)
    • Апрель 2012 – август 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник Члена Совета Федерации

    Совет Федерации Федерального Собрания РФ., Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультировал члена Совета Федерации по вопросам финансового и социального обеспечения. Осуществлял поддержку по следующим направлениям:  подготовка информационных, аналитических документов, необходимых члену Совета Федерации для осуществления своих полномочий;  содействие в организации встреч члена Совета Федерации с избирателями. Работа выполнялась на общественных началах, был приглашен как эксперт с необходимыми профессиональными компетенциями, оказывал активную помощь по вопросам государственных финансов и социального обеспечения.
    • Июнь 2007 – август 2013
    • 6 лет и 3 месяца

    Начальник отдела перерасчета и продления пенсий и пособий

    Министерство обороны РФ. Военный комиссариат города Москвы., Москва

    Обязанности и достижения:

    Отделом ежемесячно осуществлялось более 2.000 платежей по более чем 50 видам выплат. Области ответственности и сформированные компетенции:  руководство коллективом отдела (в подчинении 17 специалистов);  проверка и подписание второй подписью финансовых документов по всем платежам более чем на 3 млрд. руб.в год);  консультации юридического подразделения по финансовым и пенсионным вопросам,  представительства в суде по различным спорам (выиграно более 200 судебных дел);  подготовка инструкций и разъяснений законодательства для подчиненных организаций с практикой их применения;  организация и ведение приема граждан по спорным вопросам (до 500 посетителей в мес.);  ведение служебной и иной переписки, как с различными государственными органами, так и с клиентами (более 500 ответов в мес.на обращения и запросы).
    • Июль 2005 – май 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела назначения пенсий и пособий

    Министерство обороны РФ. Военный комиссариат города Москвы., Москва

    Обязанности и достижения:

    Отделом ежемесячно осуществлялось более 1 тысячи платежей по более, чем 20 видам выплат. Сформированные компетенции:  руководство коллективом отдела (в подчинении 15 специалистов);  организация работы отдела;  проверка и подписание второй подписью финансовых документов по всем платежам, осуществляемых отделом и направляемых в Сбербанк;  консультации юридического подразделения по финансовым и пенсионным вопросам, большой опыт представительства в суде по различным спорам (выиграно более 150 судебных дел).
    • Май 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Старший офицер отдела назначения пенсий и пособий

    Министерство обороны РФ. Военный комиссариат города Москвы., Москва

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении находилось 15 специалистов. В области ответственности входило: организация работы команды, ведение приема граждан по спорным вопросам (до 500 посетителей в мес.); ведение служебной и иной переписки, как с различными государственными органами, так и с клиентами (более 300 ответов в мес.на обращения и запросы). Осуществлял проверку финансовых документов по всем платежам, осуществляемых отделом и направляемых в Сбербанк (В год проверялось финансовой документации для Сбербанка более чем на 500 млн. руб.) ю Также консультировал юридическое подразделение по финансовым и пенсионным вопросам. Накопил большой опыт представительства в суде по различным спорам (выиграно более 50 судебных дел).
    • Июнь 2002 – апрель 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отделения Отдела финансового и социального обеспечения

    Министерство обороны РФ. Военный комиссариат Смоленской области., Смоленск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении находилось 8 специалистов, отвечал за весь спектр работ отделения по выплате пособий и компенсаций гражданам и членам их семей, уволенных из Вооруженных сил Министерства обороны. Отделением ежемесячно осуществляло более 1 тысяч платежей по более чем 30 видам выплат.

Обо мне

Дополнительные сведения:

 весь спектр навыков эффективного управления коллективом (мотивация, командообразование, конфликты и т.п.);  полная ответственность за риски и деятельность компании в рамках выделенных полномочий;  свободно владею навыками ведения переговоров, представления интересов компании;  наработанный богатый опыт выстраивания конструктивных обоюдовыгодных отношений с клиентом и организацией кредитором;  готовность к принятию самостоятельных решений;  умение расставлять приоритеты;  способность восприятия и обработки большого объема информации;  умение хранить коммерческую и государственную тайну;  нацеленность на результат. Технические навыки:  MS Windows, Word, Excel, работа с СПС Консультант, Гарант. 1С  Английский язык (Intermediate);  водительские права категории "В", стаж вождения 15 лет;  возможные командировки как по России, так и за рубеж;  хорошая физическая подготовка: занимаюсь спортом (футбол, волейбол хоккей, плавание, рукопашный бой).  не курю, иных вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника организационно-контрольного отделаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамСентябрь 2008 – октябрь 2017
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель начальника отдела по материально-техническому обеспечениюИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)Заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов властиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Директор, Заместитель Директора по производствуОктябрь 2020 – октябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора