Обязанности и достижения:
Департамент является органом исполнительной власти г. Москвы по организационному и финансово-хозяйственному обеспечению деятельности мировых судей. Департамент обслуживает и обеспечивает 438 судебных участков, работает более 1700 сотрудников.
Был приглашен на должность Советника для создания службы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с нуля. Лично разработал концепцию службы, весь пакет регламентирующих документов. Осуществлял непрерывный контроль в сфере государственных закупок (более 2 млрд рублей в год), разработал меры по минимизации рисков при проведении конкурсных (аукционных) процедур, а также в процессе исполнения Государственных контрактов и договоров, что привело к повышению эффективности основной деятельности Департамента более чем на 5 %. В мою ответственность также входило управление и разрешение конфликтов интересов (индивидуальных, внутри- и межведомственных), повышение внутренней финансовой дисциплины в структурных подразделениях.
Сформированные компетенции:
проведение аудиторских проверок, плановых и внеплановых инвентаризаций. Формирование отчетности по результатам проведенных мероприятий;
аудит контрактов, контроль в сфере закупок;
согласование контрактов для обоснованности, правильности установления цен контракта;
проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности;
подготовка рекомендаций руководству для усовершенствования управленческих решений;
разработка и внедрение системы внутреннего финансового контроля (дальнейший мониторинг и оценка надежности системы внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению её эффективности)
разработка и внедрение риск-ориентированного подхода к осуществлению контрольно-надзорной функции;
непрерывный анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, материальных ценностей, обоснованности произведенных расходов, контроль расчетов с контрагентами.
Работа в Правительстве Москвы позволила не только пополнить богатый опыт в сфере государственных финансов, но также освоить особенности деятельности коммерческих компаний в процессе исполнения Государственных контрактов, характер их основных нарушений и ошибок, способы повышения эффективности основной деятельности. Овладел знаниями по: системе государственных финансов, внутриведомственной финансовой отчетности, процедурам финансового учета и контроля, проведению ревизии финансово хозяйственной деятельности организации, осуществлению внутреннего финансового аудита и контроля, контролю в сфере закупок, контролю проведения конкурсных (аукционных) процедур, анализу исполнения государственных контрактов.