Обязанности и достижения:
1. Разработка и согласование с руководством предприятия стратегии распространения газеты на региональном рынке печатных СМИ
2. Разработка ценовой политики продаж
3. Разработка и заключение договоров по подписке и поставке розничных тиражей газеты.
4. Планирование комплекса мероприятий по продвижению газеты в регионе
5. Разработка бюджета доходов и расходов отдела
6. Обеспечение исполнения Бюджета службы распространения и продвижения и достижение плановых тиражей газеты «Комсомольская правда» и других изданий предприятия
7. Анализ коммерческой деятельности отдела
8. Контроль распространения газеты на региональном рынке
9. Планирование и организация работы отдела
10. Планирование и создание фонда сувенирной и имиджевой продукции.
11. Контроль за фальцовкой, сортировкой и экспедированием изданий.
12. Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников отдела