Москва
Резюме № 21547593
Обновлено 29 октября 2014
no-avatar

Заместитель генерального директора, директор предприятия, директор производства, руководитель проект

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 07 октября 1969), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Февраль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по управлению и развитию группы компаний МРТ Эксперт

    Крупный холдинг (МРТ)

    Обязанности и достижения:

    Ретроспективный периодический анализ всех производственных и коммерческих процессов предприятия. Организация разработки и внедрения регламентов и положений, структурирующих процесс функционирования предприятия. Разработка системы оценки эффективности работы сотрудников операционных компаний, увязка данной системы с системой мотивации. Управление с помощью данных инструментов. Внедрение и контроль исполнения регламентов и процессов принятыми сотрудниками. Прием и увольнения сотрудников в компании. Согласование и утверждение бюджета и внебюджетных расходов предприятия. Контроль исполнения бюджетов операционных компаний в календарном графике. Планирование финансовых поступлений. Организация рабочего процесса руководителей центров, осуществление сопровождения, контроля исполнения ими оперативных и плановых задач. Координация процесса оперативного руководства центров со стороны их руководителей. Выставление и контроль исполнения «точечных задач» руководителям операционных компаний.
    • Январь 2009 – февраль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Директор эксплуатирующей компании. ЭКРИ (Группа Компаний Хамина)

    ЭКРИ (Группа Компаний Хамина), Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль рабочего процесса структурных подразделений компании. Прием и увольнение ключевых сотрудников компании. Разработка и внедрение оптимальной организационной структуры компании. Развитие компании за счет новых направлений деятельности. Согласование бюджета и внебюджетных расходов. Оптимизация рабочих производственных процессов структурных подразделений. Внедрение системы регламентированных процессов стандартизирующих конечный результат. Алгоритмизация и координация взаимодействия структурных подразделений компании с управляющей компанией и арендаторами. Обеспечение бесперебойной работы в заданных стандартах систем жизнеобеспечения зданий торговых центров. Обеспечение поставок и производства коммунальных продуктов.
    • Январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Директор коммерческого департамента девелоперской компании (руководитель проекта)

    ВДК (Группа Компаний Хамина), Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ритейл-директоров и брокеров. Организация разработки концепции торговых центров. Обеспечении заключения договорных отношений с арендаторами согласно концепции. Алгоритмизация и координация взаимодействия коммерческого департамента, тех.брокериджа, арендаторов и генподрядчика.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самостоятельный профессионал, готовый обеспечить получение требуемых результатов по развитию подразделений / компании / группы компаний. Проактивность, высокая мотивированность на результат. Бизнес-интуиция в сочетании с аналитическим складом ума. Организованность, оперативность, стрессоустойчивость. Гибкость, лояльность, умение быстро войти в коллектив и создавать эффективные команды. Широкий спектр специальных знаний. Высокие коммуникативные и интеграционные способности. Опыт развития неструктурированных групп компаний / холдингов в единую эффективную структуру. Успешная работа в компаниях с собственной филиальной сетью, Опыт управления маркетинговыми бюджетами и достижения высоких показателей по известности на рынке / доле рынка / Разработка стратегии развития компании, организационной структуры и системы корпоративного управления. Операционный аудит, постановка бюджетирования. Модификация системы продаж под требования рынка / внутренние изменения компании. Оптимизация производственных процессов. Успешный опыт личной работы со "статусными" клиентами и развития отношений с VIP-клиентами. Эффективное управление финансовыми потоками и рисками.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 95 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель ОПИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник производстваМарт 2020 – август 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный инженер, ДиректорИюнь 2012 – май 2015
Обновлено 30 октября
Обновлено 12 октября
Обновлено 13 октября
Обновлено 9 августа 2010Последнее место работы (1 мес.)ДиректорЯнварь 2007 – март 2007
Обновлено 11 апреля 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель главного инженераОктябрь 2007 – август 2009
Обновлено 25 мая 2012Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Инженер технадзораЯнварь 2007 – сентябрь 2010
Обновлено 17 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамМарт 2011 – июль 2011
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob