Обязанности и достижения:
С августа 1999 по ноябрь 2000г. – операционный работник по направлениям – обслуживание юр.лиц, ценные бумаги, инспектор по ведению счетов юр.лиц, оформление сделок по РКО.
С ноября 2000г. вед инспектор по обслуживанию юр.лиц Дополнительного офиса №161/004 СБ РФ.
Обязанности и функции - привлечение клиентов-юридических лиц на обслуживание (заключение договоров банковского счета, ведение юридических дел), продажа дополнительных услуг – Банк-Клиент, зарплатные проекты, привлечение юридических лиц на размещение средств в депозиты и ценные бумаги СБ РФ, осуществление руководства сектором ДО, осуществляющим расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц.
С декабря 2001г. зам.руководителя (заведующего) ДО № 161/0228.
Обязанности и функции:
Функции по осуществлению руководства ДО поделены между руководителем и зам.руководителя. Зам.руководителя курирует работу сектора по обслуживанию физических лиц, осн.обязанность – выполнение установленных плановых заданий в части продаж банковских продуктов (в т.ч. выполнение плана по полученному комиссионному вознаграждению) – банковские вклады (остатки на счетах), карты (МБК и карты Сберкарт), переводы, ценные бумаги СБ РФ, ПИФы.
С апреля 2004г. начальник отдела по РКО физических лиц ОПЕРУ Восточно-Сибирского банка СБ РФ.
Обязанности и функции:
Отдел осуществлял обслуживание клиентов-физических лиц на уровне Территориального банка – из общего количества обслуживаемых клиентов большую часть составляли клиенты уровня VIP (в т.ч. самые крупные и значимые по статусу VIP).
Основные функции – выполнение установленных плановых заданий по продажам банковских продуктов и получению комиссионного вознаграждения, организация работы в части привлечения, обслуживания и выполнения функций персонального менеджера клиентов из числа самых крупных и значимых VIP (согласно распределению по списку от 20 до 50 клиентов.) Организация и контроль за обслуживанием предприятий по зарплатным проектам.
С ноября 2005г. - Руководитель доп.офиса – организация работы (в т.ч. решение всех вопросов, относящихся к адм.-хозяйственным и выполнению требований нормативных документов ЦБ и СБ РФ, регламентирующих порядок работы), выполнение установленных показателей деятельности ДО - составление планов продаж, анализ клиентской базы с целью предложения новых продуктов, определение перечня потенциальных клиентов – презентации и личные контакты. В части кредитования (помимо выполнения бизнес-плана) – осуществление функций председателя кредитного комитета (Кредитный комитет по клиентам нескольких доп.офисов).