Москва
Резюме № 27026960
Обновлено 29 июля 2014
Превью фото соискателя

Заместитель директора ресторана

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 13 июня 1990)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по организации питания на Олимпиаде в Сочи 2014 / F&B manager

    АНО Оргкомитет Сочи 2014, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Открытие и контроль работы 3-х точек питания (startup) на несоревновательном объекте Горный Медиа центр. Организация сервисов по предоставлению питания для 5-ти клиентских групп (основные: Телерадиовещатели и Пресса со всех стран мира). Взаимодействие с 4-мя подрядчиками по организации питания (Разработка концепции питания, проведение переговоров, team meeting, conference call. Контроль в подборе персонала, расстановке и подбора оборудования, составления меню и т.д.) Формирование отчетности по работе с партнерами и подрядчиками, ведение и закрытие договоров, составление плана bump in и bump out объекта. Навыки и Обязанности: * Организация и контроль работы предприятий общественного питания вверенной территории; * Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и соблюдения технологии приготовления и качества пищи (Еженедельные проверки роспотребнадзора); * Логистическая схема доставки п/ф высокой степени готовности с Фабрики Кухни в доготовочные цеха на объекте; * Расчет нужного количества рационов для снижение списаний; * Выявление ТОПовых позиций в меню. * Контроль бесперебойного функционирования точки питания; * Контроль безопасности пищевой цепи; * Осуществление выборочных проверок (Line Check). * Обеспечение работы точки питания по согласованному меню, контроль и обеспечение отсутствия стоп-листов; * Обеспечение предоставления клиентам информации об оказываемых услугах; * Контроль наличия разрешительной документации на точке питания; * Контроль соблюдения персоналом правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; * Координация работы волонтеров; * Контроль за организацией и наличием персонала на точке питания (на ежедневной основе). * Взаимодействие с потенциальными подрядчиками по организации питания на объекте; * Взаимодействие со всеми структурными подразделениями объекта; * Организация своевременного обслуживания оборудования на объекте; * Составление планов работы предприятий питания; * Контроль кассовых операций; * Контроль выполнения всех договорных обязательств подрядчиками, включая ценообразование, выполнение обязательств перед партнерами ОКОИ; * Контроль выполнения обязанностей персонала; * Составление ежедневной отчетности.
    • Апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Старший менеджер, Банкетный менеджер

    Oyster bar, Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт открытия ресторана с нуля. * Открытие и стартап ресторана: - Быстрое реагирование и выполнение поручений управляющего и учредителей. - Контроль строительства ресторана. - Заказ и принятие оборудования. - Выбор и заказ мебели. - Выбор и заказ формы. - Поиск и заключение договора с клининговой компанией. - Подбор и заключение договоров с поставщиками хозтоваров. - Документооборот - Подбор персонала. - Проведение собеседований. - Составление штатного расписания. - Составление стандартов обслуживания. - Составление обучающего меню для официантов. - Координация расстановки мебели и оборудования. - Закуп посуды. - Закуп кухонного оборудования и инвентаря. - Заказ скатертей. - Сбор документов для официального трудоустройства персонала. - Полиграфия (печать меню, визиток, буклетов). * Период работы ресторана: - Создание благоприятной атмосферы для гостей ресторана. - Работа с персоналом (в прямом подчинении 30 человек). ​- Координация работы подразделений (сервисная группа, кухня, клининг и т.д.) - Осуществление приема и увольнения персонала на работу. - Проведение инструктажа. - Аттестации персонала. - Контроль работы персонала. - Разработка внутреннего распорядка предприятия, должностных инструкций. - Составление графиков работы по сменам и отпусков. - Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников. - Проведение собраний с персоналом. - Работа с R-keeper. - Работа со Story House. - Постановка планов продаж и контроль достижения их для персонала. - Кассовая дисциплина. ​- Инвентаризация посуды, стекла, приборов, хозтоваров. ​- Разработка системы штрафов и премирования персонала. - Разработка мотивациоонных программ для персонала. - Составление табеля заработной платы сотрудников. Банкеты: - Контроль всех составляющих процесса организации мероприятий. - Принятие банкетов. - Составление меню. - Организация и коорденирование процесса на площадке. - Контроль проведения банкетов высокого уровня.(бюджет 2 млн.р). - Поиск подрядчиков. Банкеты с полным и частичным обслуживанием до 150 человек, фуршеты до 500 человек.
    • Февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель управляющего, Банкетный менеджер

    Ресторан Людовик, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы предприятия - Координация и контроль действий персонала.(Сервисная группа, кухня, клининг) - Работа с персоналом. - Внидрения правил для улучшения и оптимизации работы реторана. - Операционная деяельность ресторана. - Работа с R-keeper. - Работа со Story House. - Составление штатного расписания. - Составление стандартов обслуживания. - Составление графиков работы и контроль их выполнения. - Расчет ФОТ. - Составление барной карты. - Введение новых блюд в основное меню и меню бизнес-ланч. - Составление калькуляцтонных карт. - Составление ТК и ТТК. - Работа с поставщиками. (Заключение договоров и заказ продукции (Бар и кухня)). - Документооборот. - Общение с гостями и урегулирование конфликтных ситуаций. - Обеспечение отчетности о деятельности предприятия, руководителю организации. - Постановка планов продаж и контроль достижения их для персонала. - Кассовая дисциплина. Event: - Разработка рекламы. - Полная организации мероприятий: (Поиск подрядчиков, Ведение переговоров, Ведение базы артистов, ведущих, оформителей и т.д., Составление предложений, Разработка концепции и дизайна мероприятия, Организация процесса на площадке, Создание и координация работы по проекту, Составление отчетной документации.) Банкетный менеджер: - Полное прияние и координация банкетов, - Составление меню, - Подбор официантов, - Анализ и расстановка мебели. - Контроль проведения банкетов.(Банкеты с полным частичным обслуживанием до 200 человек)
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Официант

    Кафе шансонье, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Знание стандартов обслуживания. - Обслуживание гостей. - Полное обслуживание. - Обслуживание банкетов (150 человек)
    • Сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Технолог продуктов общественного питания

    УНПК "Под Яблоком Ньютона", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Проходила производственную практику в столовой при университете. Обязанности: - Организация производственного, технологического процесса приготовления блюд в соответствии с технологическими картами. - Составлению меню столовой по дням. - Составление калькуляционных и технологических карт. - Контроль за надлежащим санитарным состоянием производственных помещений, оборудования и инвентаря. - Контроль за наличием на предприятии нормативного запаса продуктов, сырья необходимых для бесперебойной работы производства.
    • Сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Бармен-официант

    Ресторан UNO, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Работа: Бариста. Бармен. Официант.
    • Июль 2010 – сентябрь 2010
    • 3 месяца

    Повар универсал

    ЗСОК "Шарап", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Производственная практика на базе отдыха. Работа поваром холодного, горячего, мучного, заготовочного, мясного цехов. Численность питающихся-300 человек в день.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание работы всех подразделений ресторана. - Сервисная группа:Опыт работы официантом, барменом, бариста, хостес, менеджером, заместителем управляющего. - Кухня: повар пятого разряда, заведующий производства пол года (учебная практика). Опыт Startup ресторна. Умение создавать команду, находить общий язык с самыми разными людьми. Навыки ведения переговоров, умение предотвращать конфликты. Знание русской, итальянской, французской, кавказской, средиземноморской и европейской кухни в целом. Отличное знание стандартов индустрии гостеприимства, принципов и правил организации работы. Точное и эффективное выполнение поставленных задач. Личные качества: Очень разносторонняя личность. Могу выполнять несколько дел одновременно. Творчески подхожу к любому делу. Легко обучаема. Ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, организаторские способности, высокая мотивированность в принятие решения, быстрая реакция на информацию и четкое выполнение поставленных задач. Честность, порядочность, активная жизненая позиция. Лидерство. Звание мастера спорта России по художественной гимнастике (2005 г.). Модель. Визажист. Артист шоу-балета. Хореограф. Технические навыки: Уверенный пользователь PC, работа с программами Windows 7,8; Office 2007, 2010 (продвинутый пользователь): Excel, Word, Power Point, Outlook Express, R-Keeper, Store House. Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты), работа в Интернете.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 130 похожих резюме
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 17 мая 2006Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий рестораномИюль 2004 – август 2005
Обновлено 16 мая 2015Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора ресторанаНоябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 19 октября 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер ресторана, заместитель директораОктябрь 2008 – февраль 2011
Обновлено 30 сентября 2014Последнее место работы (7 мес.)Менеджер ресторана, администраторСентябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 7 декабря 2017Последнее место работы (5 мес.)Менеджер, заместитель директораМарт 2017 – август 2017
Обновлено 5 мая 2019Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер кафеМарт 2010 – январь 2012
Обновлено 31 октября 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора ресторанаФевраль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 22 февраля 2012Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2008 – январь 2012
Обновлено 9 февраля 2022Последнее место работы (6 мес.)Администратор кафеИюнь 2011 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAЗаместитель директора ресторана


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob