Москва
Резюме № 5343286
Обновлено 16 мая 2015
Превью фото соискателя

Менеджер ресторана / Заместитель директора ресторана

Была больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родилась 18 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Южная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Заместитель директора ресторана

    ООО "Райн"

    Обязанности и достижения:

    - организация и обеспечение эффективной деятельности ресторана - контроль над качеством обслуживания гостей в соответствии с регламентом ресторана и его сервисом - организация работы персонала (бармены, официанты, хостеса, кассира, технического персонала) - организация бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических правил - ведение и своевременное представление отчетности - ежедневный отчет кассира (касса - r- keeper), открытие/закрытие кассового дня, ведение кассового журнала, инкассация, отчетности, работа с кредитными картами, расчет гостей - ежедневный отчет менеджера (выручка/средний чек/кол-во продаж бара/завтраки/ланч) - контроль наличия и заказ (напитков, алкоголя, хоз. товаров), контроль цены поставщиков, прием товара - ведение графиков отпусков, составление графиков работы персонала, контроль рабочего времени - инвентаризация, подсчет, перемещения продукции, напитков, алкоголя - 2 раза в месяц - встреча, обучение новых сотрудников - по стандартам и требованию компании, аттестация сотрудников, проведение конкурсов и утренних пятиминуток - выполнение обязанностей директора во время его отсутствия или высокой загруженности.
    • Март 2014 – ноябрь 2014
    • 9 месяцев

    Заместитель директора столовой

    ООО "Здоровый отдых"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Подбор, обучение персонала - Заказ продукции (напитки, десерты, хоз. товары) - Инвентаризация (2 раза в месяц) - Работа с кассой R-Keeper (закрытие/открытие дня) - Общение и решение проблемных ситуаций с гостями - Фуршеты - Отчеты кассира, ведение документации кассы - Контроль работы и качественное выполнение стандартов (кассиров, тех. персонала, бариста) - Инкассация - Сдача менеджерских отчетов директору - Контроль комфорта: (температура, свет, музыка) - Ведение, составление графиков сотрудников - Контроль обслуживания технических и сторонних организаций (ведение базы) Была переведена в ООО "Райн"
    • Май 2011 – август 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор/Менеджер

    ООО Кофе Хаус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, контроль за санитарно-техническим состоянием кафе, ведение графиков сотрудников, контроль за выполнением стандартов Компании ведение документации. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования кафе. Ежемесячная инвентаризация.
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Бармен

    ООО "Кофе Хаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей, приготовление напитков, соблюдение санитарных норм, общение возле барной стойки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, тактичная, вежливая, ответственная, трудолюбивая, внимательная. С удовольствием учусь и стремлюсь развиваться, стратегическое мышление, аналитические способности, знание правил этикета. Организаторские способности, стрессоустойчивость. Хорошая память, быстро переключаюсь и вникаю. Интересы: Боулинг, бильярд, путешествия, музыка, литература. Учу английский язык. Учиться новому и развиваться личностно и профессионально. Знание ПК, Microsoft Office, Excel, Word, интернет, P-Keeper, MS Office, 1С, опыт организации и проведения банкетов, опыт работы с VIP-клиентами, организация эффективной работы кафе, руководство персоналом составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения, контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд. Контроль сроков реализации готовой продукции, общение с посетителями, оформление необходимых документов и отчетности, способна принимать эффективные решения, презентабельный внешний вид.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель директора ресторанаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер-заместитель управляющегоМай 2023 – декабрь 2025
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено 29 октября
Обновлено 26 октября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)ФормовщикИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер ресторанаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторМай 2014 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудЗаместитель директора ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob