Обязанности и достижения:
• Организация работы коллектива численностью 30 человек, одновременное управление несколькими подразделениями.
• Разработка, управление и внедрение новых проектов в рамках клиентского обслуживания и подразделения продаж.
• Развитие новых направлений клиентского обслуживания: создание и утверждение модели, разработка, описание, оптимизация бизнес-процессов, закрепление локальными нормативными актами, реализация (н-р, создание программы безопасности при сотрудничестве с агентами Фонда).
• Открытие новых подразделений и эффективная организация работы сотрудников (н-р, создание трех отделов, сети обслуживающих центров, подбор персонала, организация работы, контроль, самостоятельная деятельность подразделений).
• Проведение аудита деятельности филиалов.
• Разработка и внедрение KPI, программ по мотивации и улучшению внутренних коммуникаций сотрудников клиентского обслуживания.
• Эффективный найм и управление персоналом, создание команды, развитие и наставничество подчиненных (четыре начальника отделов).
• Эффективная работа в команде, участие в составе рабочих групп на проектах.