Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения: Руководитель сервисного центра:
1. Анализ и обобщение знания о работе прочих сервисных центров.
2. Участие в разработке стратегии группы «Банзай» относительно развития сети сервисных центров.
3. Разработка перспективных планов открытия новых сервисных центров.
4. Составление стратегического плана работы Сервисного центра.
5. Оперативное решение текущих вопросов внутри Сервисного центра.
6. Организация и проведение собраний (планерки) с сотрудниками Сервисного центра.
7. Руководство работой сотрудников Сервисного центра
8. Организация и контроль технологического обеспечения работы Сервисного центра.
9. Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности Сервисного центра.
5. На основе общих планов и планов сервисного центра, ежеквартальное назначение подчиненным индивидуальных целевых заданий:
• по объемам клиентской базы (принято и выдано)
• по объемам прибыли
• по приоритетным и/или проблемным товарным группам и отдельным товарным позициям
• по контрольным показателям общей суммы сдачи наличности
• по контрольным показателям
• по возврату товара
6. Контроль выполнение поставленных задач подчиненными в каждом отчетном периоде (проводит в отношении всех сотрудников сервисного центра политику требовательности и жесткого контроля за эффективностью и качеством их работы).
7. Обеспечение и контроль организацию сдачи отчетов в бухгалтерию и выручки в центральную кассу.
8. Контроль объем поступлений предпродажного бракованного товара с центрального склада и перемещение отремонтированного товара на центральный склад, принятие решений о форме продажи товара (товар новый, товар уценка или товар б/у).
9. Ежедневный с помощью отчетов Базы 1С и собственной статистики, контроль хода выполнения каждым из работников поставленных на отчетный период плановых заданий.
10. При необходимости участие в проведении переговоров с корпоративными клиентами и VIP-клиентами.
10. Контроль подготовки счетов на закупаемые детали и оборудование у внешних партнеров, контроль при этом за соблюдением сотрудниками сервисных центров установленной в Группе «Банзай» технологии работы.
11. Согласование особых условий поставок дорогостоящего оборудования, при необходимости, консультируясь с Генеральным директором Компании.
12. Разработка ценовой политики и обеспечение соблюдения ценовой дисциплины.
13. Отслеживание и вычленение фактов продажи заведомо бракованной (серой) партии товара, поступившего на центральный склад.
14. Участие в работе по выбраковке ассортимента продаваемой продукции, рекомендации по продаже либо отказ от продажи каких-либо брендов, исходя из статистического отношения объема продажа - брак.
15. При взаимодействии с Отделом маркетинга обеспечение и проведение специальных рекламных мероприятий в городе, силами своих работников организация работы по стимулированию потока клиентов, реализации программы скидок и бонусов, других рекламных мероприятий.
16. Планирование рабочего время и регулярные встречи с менеджерами и специалистами по сервису, разбор текущих ситуаций, прорисовка планов дальнейших действий. Использование этих встреч для обучения и мотивации персонала.
17. Участие в вопросах профессионального обучения управляющих салонов и продавцов-консультантов слонов группы «Банзай», доведение информации о изменениях в Законе о Защите Прав Потребителей.
18. Подготовка и участие в осуществлении программы мотивации персонала сервисных центров:
• составление заявки в Службу персонала по темам и срокам необходимых тренингов
• при необходимости, организация лично проводимых групповых обучений, для своих сотрудников
• при необходимости, проведение индивидуальных обучений сотрудников по всем аспектам технологии работы
• организация и проведение мероприятий по укреплению рабочей атмосферы в коллективе.
19. Постановка менеджерам, специалистам и работникам приемной зоны Сервисных центров бонусные цели и осуществление расчетов бонусной части их вознаграждения в соответствии с согласованным порядком. Контроль расчетов их заработной платы, начисление премий и штрафов.
20. Формирование сметы затрат на функционирование Сервисных центров, гарантия правильности содержащихся в них данных. Обеспечение соблюдения бюджета и экономию расходов.
21. Обеспечение своевременного доведения до всех сотрудников Сервисных центров издаваемых в группе «Банзай» распоряжений, приказов, инструкций и т.д.
22. Осуществление подготовки всех установленных для Сервисных центров форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение (визирование) их достоверности. Контроль качества, своевременности и достоверности отчетной и иной рабочей документации менеджеров и специалистов по сервису.
23. Обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации по Сервисному центру в электронном и печатном виде (базы данных, договоры, доверенности и т.д.).
24. Осуществление финансового планирования.
25. Обеспечивание своевременной сдачи отчетной документации в Финансовый отдел за предыдущий месяц до 25 числа текущего месяца.
26. Организация текущего взаимодействия Сервисных центров с другими отделами и Руководством группы «Банзай»
27. Разработка предложении по совершенствованию организационной и кадровой структуры сервисных центров.
28. Ведение судебных разбирательств по искам потребителей, выполнение всех до судебных действий, позволяющих сохранить имидж и репутацию группы «Банзай».
29. Организация рабочих и деловых взаимоотношений с государственными контролирующими и надзорными органами с целью взаимовыгодного решения потребительских вопросов и конфликтных ситуаций с потребителями.
30. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны. Соблюдение полной конфиденциальности сведений, которые стали известны в процессе работы (информация о товарооборотах и условиях оплаты с Клиентами и Поставщиками; информация об оформлении и содержании внутренней финансовой документации группы «Банзай»; другие сведения, составляющие коммерческую тайну группы «Банзай»).
31. Бережное отношение к имуществу Компании, правильное и по назначению использование оборудования, приборы и материалы, предоставленные для работы.
32. Поддержание и подготовка корпоративной культуры Компании при взаимодействии с сотрудниками.
33. Представление Генеральному директору отчет о работе Сервисного центра.
Результаты: увеличил число филиалов сервисного центра с двух до пяти, разработана эффективная система мотивации сотрудников, расширен спектр оказываемых услуг. Благодаря четкому стратегическому планированию, чистая прибыль по направлению с 2008 по 2011 год увеличилась в 2,5 раза