Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью структурных подразделений (бухгалтерская, экономическая служба и служба по закупкам; административно-хозяйственная часть; отдел по работе с персоналом; отдел информационно-коммуникационных технологий; архив; служба безопасности; производственная столовая; производственная котельная (опасный производственный объект); службы, функции которых связаны с приносящей доход деятельностью - производственные мастерские, автосервис, отдел дополнительного образования и т. д.): распределение задач руководителям структурных подразделений, координация их выполнения, контроль полученных результатов, а так же контроль и проверка составления внутренней отчетности и отчетности в контролирующие органы. Контроль и анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации, распоряжение и управление финансами, а так же имуществом организации (недвижимым, особо ценным и иным), на балансе которой стоит 50 объектов недвижимого имущества (являлся председателем комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов, инвентаризационной комиссии), контроль содержания и ремонта имущества. Контроль за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности, разработка мер по ее сокращению. Планирование и управление процедурами закупок товаров, работ и услуг (конкурсы, аукционы, запросы котировок и предложений) в соответствии с требованиями законодательства (являлся председателем единой комиссии по закупкам), а так же управление осуществления закупками без процедур размещения заказа, путем анализа рынка и проведения переговоров с поставщиками и подрядчиками с целью получения экономии денежных средств при осуществлении закупок. Организация и контроль заключения и исполнения договоров и контрактов, как по поставляемым товарам, работам и услугам (правильность составления, выполнение обязательств, приемка, расчеты, работа с претензиями и исками), так и по оказываемым услугам (правильность составления, выполнение обязательств, ценообразование, расчеты, проверка сопутствующей документации, работа с дебиторами, в том числе и претензионная). Разработка и контроль за исполнением внутренних нормативных документов (приказов, распоряжений, положений и т. п.), регламентирующих управленческую, административно-хозяйственную и иную деятельность организации, а так же разработка форм учета и отчетности, контроль за правильностью ее составления. Ведение деловых переговоров и деловой переписки с контрагентами, партнерами и учредителем. Планирование, организация и контроль работы, связанной с развитием и увеличением средств от приносящей доход деятельности: увеличение видов оказания услуг и реализация новых услуг; мониторинг потребительского рынка с целью заключения новых договоров; участие в конкурентных процедурах размещения заказов (конкурсы, аукционы и т. п.) с одержанием побед; привлечение арендаторов и контроль процедур заключения и исполнения договоров с ними. По внутреннему совмещению - организация и контроль работы, связанной с безопасностью организации (пожарной, антитеррористической и промышленной), а так же решения технических и энергетических вопросов (на балансе имелись - высоковольтная подстанция, кабельные подземные и воздушные линии электропередач, производственная котельная с газопроводом высокого и среднего давления (опасные производственные объекты), а так же множество сооружений (инженерных коммуникаций)). Неоднократное исполнение обязанностей руководителя организации при его отсутствии. Опыт прохождения проверок роспотребнадзора, ростехнадзора, пожнадзора, трудовой инспекции, прокуратуры, проверок финансово-хозяйственной-деятельности, проверок ФНС, ПФР, ФСС и многих других проверок контролирующих органов. В подчинении около 70 человек. Трудовой договор расторгнут в связи с сокращением штата работников организации.
Организация работы производственной столовой, площадью 1600 кв. м. с "нуля" после многолетнего ее простоя (текущий ремонт производственных помещений, технологического и производственного оборудования, а так же приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию нового, формирование структуры и штата с подбором персонала, составление и согласование всей необходимой документации в соответствии с СанПиНами, подбор поставщиков и заключение договоров поставки производственного сырья, контроль полного цикла производственного процесса и товарооборота, реализация готовой продукции (горячее питание, кондитерские изделия, полуфабрикаты), а так же контроль организации мероприятий (имелся банкетный зал на 120 посадочных мест). Организация работы лаборатории по ремонту автотранспорта (автосервиса) площадью более 250 кв. м. на 3 рабочих поста (перепланировка действующего помещения, демонтаж и монтаж полового покрытия, стен с установкой подъемных секционных ворот, монтаж подъемников и прочее). Организация и контроль работы кузнечного цеха по изготовлению металлоизделий).