Обязанности и достижения:
Организация управления движением финансовых ресурсов между группами компаний;
- Разработка, внедрение системы бюджетирования и последующий контроль;
- Контроль работы бухгалтерских служб в группе компаний;
- Проведение внутреннего бизнес - аудита деятельности группы компаний;
- Постановка бухгалтерского документооборота внутри группы компаний;
- Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры;
- Руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств;
- Проведение экономического анализа проектов, заключаемых в организации государственных контрактов и договоров на оказание услуг и закупки материальных средств;
- Согласование и контроль исполнения хозяйственных и кредитно-инвестиционных договоров;
- Оформление счетов и актов по общехозяйственным договорам с заказчиками и поставщиками;
- Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации услуг;
- Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявляет резервы, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности, снижению издержек, устранению потерь и непроизводительных расходов;
- Составление калькуляции себестоимости продукции, расчет и защита тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения в органах исполнительной власти;
- Составление и осуществления контроля по заключенным договорам и контрактам с различными организациями;
- Проведение анализа технико–экономического обоснования инвестиционных проектов;
- Контроль финансирования проектов (аванпроектов), прозрачность финансовых операций и процедуры закупки товаров, работ, услуг в целях реализации проекта;
- На стадии реализации проекта (аванпроекта) осуществление: необходимости перераспределения затрат между статьями структуры цены проекта без изменения стоимости этапа проекта; изменения объема работ и сроков их выполнения, предусмотренных техническим зданием;
- Составление и осуществления контроля по заключенным договорам и контрактам с различными организациями;
- Составление актов сверок с заказчиками, субподрядчиками, поставщиками;
- Проведение инвентаризации и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Подготовка докладов, справок, указаний, писем, проектов директив и приказов по результатам экономической деятельности и проведенным приказам;
- Навыки обращения на разных уровнях;
- Свободное владение ПК – MS Word MS Office MS Excel;
- Организация выполнения планов по ключевым показателям деятельности организации;
- Контроль, за предоставлением сведений для формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетностей.