Москва
Резюме № 35207650
Обновлено 31 марта 2017
no-avatar

Руководитель отдела / Заместитель руководителя / Финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 19 июня 1970)
Солнечногорск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Август 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель финансового директора

    Метриум Групп, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - В подчинении Бухгалтерия и финансовая группа (6 сотрудников). - Организация работы сфер бюджетирования, казначейства и бухгалтерии (орг.структура, распределение функциональных обязанностей). - Внедрение системы бюджетирования на базе 1С БИТ Финанс (управленческий учет - регламентация, разработка форматов, автоматизация), финансовое планирование, Казначейство на базе 1С. - Бюджетный контроль платежей, контроль над исполнением утвержденных бюджетных лимитов, контроль над соблюдением Регламентов, загрузка лимитов в базу Казначейства, разработка доп.форм отчетности для Казначейства на базе 1С БИТ Финанс. - Ведение платежного календаря, контроль над заявками на оплату, составление ежедневных отчетов по платежам, распределение финансовых потоков. - Формирование управленческой отчетности - бюджетирование (БДР, БДДС) и исполнение бюджетов БДР, БДДС. Формирование оперативного БДДС (еженедельный с прогнозом до конца месяца), оперативный БДР - ежемесячный (прогноз). - Разработка и расчет мотивационных программ для сотрудников. - Контроль за процессом формирования и анализ исполнения бюджетов. - Подготовка аналитических отчетов и презентаций для заседания Советов директоров и руководства компании. - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; - Анализ отклонений бюджетных показателей от фактических результатов деятельности, анализ эффективности деятельности сотрудников; - Формирование стратегических бюджетов на основе целевых показателей и бизнес-планов. Достижения: внедрение и функциональная эксплуатация базы Казначейства, формирование оперативного (ежемесячного) БДР на базе 1С, формирование отчетов УУ на базе 1С, ежемесячное закрытие РСБУ для целей УУ.
    • Июль 2013 – апрель 2014
    • 10 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ООО "Монолитстрой-холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство отделом - планирование АХД, формирование текущих бюджетов по всем видам деятельности в соответствии с заключенными договорами, сметными расчетами, а также подготовка обоснований и расчетов к ним. Работа с ПСДЦ Заказчика. - составление среднесрочных и долгосрочных бюджетов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес- планов БДР, БДДС, Баланс), согласование бюджетов с функциональными подразделениями. - осуществление контроля за выполнением подразделениями бюджетных заданий, подготовка периодической управленческой отчетности. - осуществление контроля за соблюдением бюджетной дисциплины ЦФО, анализ Бюджета на соответствие данным с бухгалтерской отчетностью и плановым формам - согласование договоров в финансовой части, оценка финансовых рисков при заключении договора - формирование и контроль платежного календаря (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) на основании бюджета, прогноз. Работа в системе Банк-Клиент, согласование заявок на оплату в финансовой части (бюджет, корректность статей БДДС). - разработка методических материалов и регламентов по планово-экономическому планированию деятельности, форм управленческой отчетности (P&L, CF (прямой, косвенный), баланс)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ: • Бизнес планирование и бюджетирование в разрезах группы компаний, направлений, проектов (PL, BS, CF) • Управленческий учет (разработка и внедрение регламентов взаимодействия подразделений и графиков документооборота по процессу, разработка форматов PL, BS, CF, формирование управленческой отчетности на ежемесячной основе, прогноз и другое) • План-факт анализ деятельности компании, рекомендации по оптимизации • Контроль затрат на соответствие договорам, сметам, дебиторской и кредиторской задолженности • Формирование отчетов по взаиморасчетам на еженедельной основе • Формирование и контроль исполнения плана движения денежных средств, платежный календарь (план, факт, прогноз) • Автоматизация УУ • Работа с договорами (в части финансовых условий, рисков)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 10 марта 2013Последнее место работы (5 мес.)Оператор связиСентябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 24 января 2008Последнее место работы РиэлторЯнварь 2008 – январь 2008
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментЗаместитель руководителя отдела