Москва
Резюме № 4220190
Обновлено 24 января 2010
no-avatar

Заместитель директора по аренде

Был больше месяца назад
30 000 ₽
58 лет (родился 14 октября 1967), не состоит в браке, есть дети
Кемерово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Май 2007 – май 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по аренде

    ООО "Химволокно АМТЕЛ - КУЗБАСС"

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение работы по сдаче производственных, складских, офисных помещений и земельных участков в аренду (в одном лице) • Маркетинговые исследования рынка, составление отчета по оптимизации работы коммерческому директору, утверждение ценовой политики • Поиск и привлечение новых арендаторов; заключение договоров; ведение договорных отношений, контроль за своевременностью и полнотой расчетов; • Проведение рекламных акций по привлечению арендаторов; • Работа в соответствии с требованиями нормативных документов ISO9000 интегрированной системы управления; 2. Административно-хозяйственная деятельность (30 человек в подчинении) • Организация и контроль деятельности отдела • Управление персоналом
    • Сентябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО КФ «МЕБЕЛЬТОРГ»

    Обязанности и достижения:

    • (прием на работу, проведение начального обучения, повышение организация и уководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; • разработка бизнес-плана • обеспечение подготовки проектов и заключение договоров с подрядными, контролирующими организациями необходимых для деятельности предприятия, • планирование работы и бюджета предприятия, • анализ хозяйственной и финансово-экономической деятельности, • разработка технологического процесса работы предприятия; • управление персоналомквалификации, разработка кадровой политики компании, контроль деятельности сотрудников) • организация и ведение делопроизводства, • разработка технологического процесса работы предприятия; • организация продаж, реклама и маркетинг, логистика; • руководство менеджерами по выполнению поставленных задач; • организация и контроль работы менеджеров по выполнению поставленных задач, Результат: открытие и запуск в работу торгового центра «с нуля»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, коммуникабельность, желание добиться высоких результатов, умение работать в команде, ответственность, Сильные стороны: обязательность, целеустремленность, отсутствие эмоций в принятии решений, умение проводить переговоры любого уровня, постоянное стремление к профессиональному, интеллектуальному и личностному росту, активная жизненная позиция. Компьютерная техника, политика, декоративное цветоводство, декоративно – прикладное искусство. Опыт планирования и организации работы предприятия до 2000 человек Опыт открытия («запуска») предприятия «с нуля» Опыт организации и контроля административно-хозяйственной деятельность Опыт коммерческой деятельности: разработка бизнес-планов, внедрение, контроль исполнения; прямые продажи, ведение договорных отношений, маркетинговые исследования на рынке продовольственных и непродовольственных товаров, составление аналитической отчетности Знание и опыт ведения бухгалтерского учета предприятия Опыт в области экономики предприятия, маркетинга, менеджмента, логистики Управление персоналом до 100 человек Опыт успешного взаимодействия с контролирующими организациями Компьютерные навыки: Все офисные программы + Интернет, любые правовые системы («Гарант», «Консультант» и другие).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора