Обязанности и достижения:
• стратегическое планирование и оперативное управление;
• постановка задач, организация, координация, администрирование и контроль деятельности структурных подразделений (3 филиала) и процессов;
• построение организационной структуры и управление персоналом (найм, мотивация, аттестация;
• привлечение новых клиентов и развитие новых направлений деятельности
• работа с ключевыми клиентами,
• контакты с государственными и таможенными органами
• долгосрочное и краткосрочное бизнес-планирование;
• разработка продуктовой стратегии;
• ценообразование (прогнозирование ситуации на рынке, структура ценообразования);
• анализ рынка и конкурентов
• создание и развитие дилерской и сервисной сетей (разработка и внедрение единой идеологии);
• оптимизация модели продаж;
• постановка управленческой отчётности;
• постановка бюджетирования;
• маркетинговые исследования и прогноз
• разработка и проведение рекламных кампаний, участие в специализированных выставках, показах, презентациях;
• «Бережливое производство»;
• проведения переговоров различного уровня;
• подготовка, проведение и участие в тендерах, конкурсных торгах.