Обязанности и достижения:
1. Обеспечивает качественное предоставление услуг почтовой связи населению, предприятиям, учреждениям, организациям.
2.организует рабочие места работников для оказания услуг почтовой связи, доводит до работников планы доходов и контролирует их выполнение.
3. Обеспечивает сохранность наличных почтовых отправлений, материальных ценностей, товаров и документации.
4. Отвечает за правильную тарификацию и своевременное и полное оприходование платы за услуги почтовой связи, получения подкреплений наличности, сдачи и отправки сверхлимитных остатков денег главной кассы почтамта (узла связи).
5. Несет ответственность за своевременное и качественное составление отчетов, достоверность статистических данных, правильное ведение кассовых операций.
6. Обеспечивает качественную и бесперебойную работу средств механизации почтовой связи и электронных комплексов, находящихся в отделении почтовой связи.
7. Обеспечивает наличие рекламы всех видов почтовых услуг, периодических изданий и других товаров и услуг.
8. Осуществляет анализ показателей качества работы отделения и выполнение плана доходов.
и тд.