Обязанности и достижения:
1. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформление, получение лицензии, соответствующих разрешения и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
5. Обеспечение наличия и содержания в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведения их метрологической проверки.
6. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
7. Организация деятельности предприятия розничной торговли.
8. Управление текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
9. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
10. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
11. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
12. Оформление договоров поставок, купли - продажи, комиссии и т.д.
13. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
14. Руководство работниками предприятия розничной торговли.