Обязанности и достижения:
Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции;
Прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов;организация и участие в инвентаризациях;
Управление персоналом, организация своевременной подачи товаров в торговые секции;
проверка срока годности выставленных на продажу товаров;
проверка наличия маркировки товаров и актуальных ценников;
Подготовка денежных средств к инкассации.
контроль за оформлением помещения и размещением в нем рекламной продукции;
организация сотрудничества с мерчендайзерами компаний-поставщиков;
заключение контрактов с промоутерами и BTL-агентствами.
организация культурного обслуживания клиентов;
консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых магазином дополнительных услуг;
принятие мер по предупреждению/разрешению конфликтов с покупателями;
рассмотрение жалоб и претензий потребителей.