Обязанности и достижения:
Управление торговым процессом магазина, контроль соблюдения стандартов обслуживания,
обеспечение роста и развития магазина, учет товарно-материальных ценностей,
предоставление отчетности, размещение рекламы. Заказ товара на ежедневной основе в соответствии с необходимостью, обеспечение доступности товара, контроль оборачиваемости, выполнения плана продаж, контроль выкладки и соответствия цен, работа с персоналом (прием и адаптация, обучение, оценка деятельности), составление документов для возврата, утилизации, аналитика, выполнение требований стандартов по качеству, определение товаров для проведения инвентаризации, общая организация торгового процесса на вверенной территории. работа с поставщиками, работа с претензиями покупателей, контроль наличия сертификатов на продукцию. переоценка товара, контроль товародвижения, анализ объемов продаж, работа с сертификатами, управление персоналом торгового зала. Взаимодействие с центральным офисом. Под руководством находилось 25-35 человек,
Обслуживание покупателей в кассовой зоне, ведение кассовых операций, инкассация,
работа с пластиковыми картами, контроль правильности ведения кассовых документов.