Обязанности и достижения:
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.
Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обслуживания пресонала в течении рабочей смены (кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт- группа) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания, сервиса, объема продаж. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению, обозначение степени ответственности. Регулярное и системное проведение информационных, пятиминуток, (а так же по итогам работы смены) Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах.комнатах отдыха и т.д) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (барменов.официантов, кассиров) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение. Руководство коллективом от 25 чел. Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Поддержание климат контроля в гостевых зонах. Контроль за работой систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации. Контроль за рациональным использование потребления электроэнергии и водопотребления. Привлечение специалистов для профилактики, ремонта, настройки и инсоляции светового и звукового оборудования. Обеспечение предприятия необходимым на производстве оборудованием. В том числе холодильным оборудованием предлагаемым компаниями поставщиками. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами, контроль за их рациональным использованием, ведение расчётливой закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п) Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций (трудовая инспекция, роспотребнадзор, ОБЭП, ФМС, пожарная инспекция и т.д.) Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, распределение компенсации возмещения причинённого ущерба предприятию по итогам инвентаризаций. Акцентирование внимание на существующие недостатки в работе сотрудников несущих материальную ответственность за вверенную им зону ответственности. Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации) Взаимодействие с сотрудниками PR и Арт направления. Продвижение заведения на рынке услуг данного направления. Маркетинговые исследования. Знание программ R-keeper, MS Office/ Взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, глав.бух) Анализ расхода денежных средства поступающих по безналичному расчёту направленных на оплату услуг, закупок, аренды. по итогам месяца. Бюджетное планирование. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.