Дополнительные сведения:
Личное качество:
Высокая работоспособность, развитие подчиненных, целеустремленность, нацеленность на результат, умение находить компромиссное решение в общении с подчиненными, стремление к повышению профессионального уровня
Управление:
Планирование, организация и контроль работы Службы информационных технологий
Успешное управление командой
Умение организовать работу команды для достижения поставленных целей
Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры
Планирование графика работы ИТ-службы, распределение нагрузки и контроль выполнения
Организация службы технической поддержки
- Администрирование: (Windows 7/10; Windows Server 2012R2/2016; Active Directory, File/Print Services, Skype For Business; Виртуальной инфраструктуры VMware; Антивирусного ПО)
- Администрирование СКУД
- Опыт в реализации проектов модернизации элементов IT инфраструктуры, повышения надежности работы ИТ-сервисов;
- Опыт внедрения 1С:Предприятия (ЗУП, Коммерческий учет, бухгалтерский учет, ЭДО)
- Опыт выстраивание системы эффективной технической поддержки, внедрения системы Service Desk, Help Desk, разработки SLA;
- Планирование и контроль исполнения бюджета, оптимизации текущих издержек;
- Разработка, внедрение и сопровождение различного программного обеспечения.
- Разработка регламентов, положений об использовании ИТ-ресурсов филиала, должностных инструкций, регламентов взаимодействия ИТ-подразделений с другими подразделениями.
- Разработка и применения политики информационной безопасности
- Управление и контроль системного администрирования: контроль использования ИТ-ресурсов, защита ИТ-ресурсов от внешнего доступа, почтовая система, антивирусное программное обеспечение, система резервного копирования, Телефония