Москва
Резюме № 8987953
Обновлено 17 июля 2018
no-avatar

Заместитель директора, Юрисконсульт, Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
55 лет (родилась 26 сентября 1970), cостоит в браке, есть дети
Кострома
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 4 месяца

    Заместитель директора, специалист по кадрам

    муниципальное бюджтное учреждение города Костромы "Фольклорный ансамбль "Венец"", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Разработка документации учреждения с нуля (Устав, положения, Штатное расписание, номенклатура дел, должностные инструкции, инструкции по охране труда и технике безопасности, приказы по личному составу и основной деятельности учреждения и др.). Регистрация Устава и вносимых изменений в него. Организация работы и эффективного взаимодействия вверенных структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование, повышение эффективности работы учреждения, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг. Обеспечение соблюдения законности в осуществлении хозяйственно-экономических связей учреждения. Разработка юридических документов (Положения, договора, претензии, иски, жалобы). Урегулирование трудовых споров, разногласий с контрагентами в процессе финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Обеспечение соответствия деятельности учреждения действующему законодательству РФ и внутренним нормативным документам учреждения. Выполнение работы по анализу установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью, увольнением работников; результатов аттестации работников и оценке их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовке предложений по замещению вакантных должностей. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками учреждения правил внутреннего трудового распорядка. Осуществление своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
    • Апрель 2000 – сентябрь 2007
    • 7 лет и 6 месяцев

    Оператор наборно-программирующих аппаратов; техник радиосвязи

    Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Работа с наборно-программирующими аппаратами, офисной техникой; техническая эксплуатация оборудования радиосвязи, установка радиосвязи с отдаленными пунктами.
    • Июнь 1997 – апрель 2000
    • 2 года и 11 месяцев

    Инженер по охране труда и технике безопасности

    Государственная инспекция по маломерным судам Костромской области, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Хорошие практические навыки по разработке документации (инструкции, положения и т.д.) Опыт организации работы службы охраны труда в учреждении (с нуля). Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам у охраны труда, методов изучения условий труда на рабочих местах, организации работы по охране труда. Контроль за соблюдением правил охраны труда и технике безопасности, проведение занятий с работниками по соблюдению правил охраны труда и технике безопасности, составление планов мероприятий по улучшению условий охраны труда, обеспечение нормативно-правовой документации по охране труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: без вредных привычек. Старательна, коммуникабельна, ответственна. организаторские способности, умение работать в команде, порядочна, легко обучаюсь. Активный образ жизни - походы с ночевкой в палатках, калланетика, тихая охота: рыбалка, сбор грибов и ягод, шитье (портниха 4 разряда), вязание на спицах и крючком, кулинария. Умение грамотно вести переговоры, способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам, ориентирование в законодательной базе. Умею работать с офисной оргтехникой. Компьютерные навыки: Microsoft Office 2003, ресурсы Internet, пользование электронной почтой

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 512 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)КонсультантИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Оператор 1СИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Заместитель директораСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Юрист, директорАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя
Юристз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ЮристИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 13 январяПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Коммерческий директорИюнь 2018 – май 2024
Обновлено 14 сентября 2005Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по развитиюФевраль 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 7 декабря 2012Последнее место работы (5 мес.)ЭкономистИюнь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 9 мая 2008Последнее место работы (21 год и 4 мес.)Ст.менеджер отд.снабжения и начальник гаражаАвгуст 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob