Москва
Резюме № 6419508
Обновлено 19 октября 2017
Превью фото соискателя

Заместитель директора, Начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
120 000 ₽
50 лет (родился 12 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Савёловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2015 – август 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    ГК Пежон, магазин Пежон, Москва
    Автозапчасти

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом продаж б/у и новых запчастей мультибренд. В подчинении 9 человек. - Анализ рынка (качество предоставления услуг, логистика, ассортимент, цены) - Подбор (найм, увольнение, обучение) персонала. Создание команды. - Постановка и контроль выполнения задач. Обеспечение выполнения плановых показателей. - Создание системы мотивации персонала в соответствии с KPI. - Анализ работы отдела (call-center, воронка продаж, "ведение" заказа клиента, оптимизация графика работы, качество обработки входящих звонков, скорость и эффективность обработки интернет-запросов, качество обработки он-лайн консультант запросов и т.д.) увеличение эффективности работы. - Контроль и участие в работе с ключевыми клиентами. - CRM - Работа с претензиями клиентов. - Координация работы с другими подразделениями ГК, оптимизация взаимодействия. - Оптимизации работы ПО. Достижения: увеличение оборота в два раза. Есть рекомендации.
    • Сентябрь 2014 – июнь 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по региональному развитию

    Автомир, ГК , интернет-магазин Part-Auto, Москва
    Автозапчасти

    Обязанности и достижения:

    1. Реорганизация отдела закупок - подбор новых поставщиков, заключение договоров, организация работы. - организация логистики поставщик - ЦС Part-Auto - анализ продаж по поставщику. 2. Реорганизация сайта - улучшение внешнего вида страниц сайта - повышение информативности страниц сайта - разработка и внедрение баннерной рекламы - решение разноплановых задач для более простого и удобного использования сайта - аналитика посещаемости и использования сайта на базе Google Analytics 3. Стратегическое планирование, открытие филиалов и развитие региональной филиальной сети (Воронеж, Ярославль, Брянск) - бюджет филиала - формирование команды филиалов в соответствии с текущими возможностями и задачами. Подбор, обучение сотрудников в том числе "в поле", наставничество, контроль работы. - анализ работы филиалов, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы, постановка плана продаж. - рекламная политика:выявление наилучших рекламных проектов с учётом специфики регионов, участие в разработке рекламной продукции, заключение договоров, отслеживание эффективности рекламных проектов, рекламные акции, разработка баннерной рекламы. - ценообразование: формирование наценки с учётом специфики региона, скидки. - контроль, в том числе удалённый, качества работы филиалов с целью увеличения объема продаж, развития территории и доли рынка компании в соответствующем регионе - управление продажами, решение административных вопросов. - обеспечение выполнения плана продаж, повышение прибыльности подразделений. - Контроль и участие в работе с ключевыми клиентами. - CRM - разработка и внедрение единых стандартов и регламентов работы, отчетности по работе филиалов. - организация, контроль региональной логистики - доставка ЦС Москва - склад филиала. Причина увольнения: в связи с падением автомобильных продаж ГК Автомир, сокращение финансирования проекта и закрытие региональной программы. Есть рекомендации
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Директор по региональному развитию

    Интернет-магазин Автодок, ООО "АДК", Москва
    Автозапчасти

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование и развитие региональной филиальной сети (развитие работающих филиалов - г. Краснодар, г. Ростов-на-Дону и открытие нового - г. Тула). В подчинении 16 человек. - формирование команды филиалов в соответствии с текущими возможностями и задачами. Подбор, обучение сотрудников в том числе "в поле", наставничество, контроль работы. - бюджет филиалов - анализ работы филиалов, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы, постановка плана продаж. - рекламная политика:организация, руководство и участие в промошоу на Kuban AirShow 2014, выявление наилучших рекламных проектов с учётом специфики регионов, участие в разработке рекламной продукции, заключение договоров, отслеживание эффективности рекламных проектов, разработка регламента подарков, рекламные акции, разработка баннерной рекламы. - ценообразование: формирование наценки с учётом специфики региона, скидки. - контроль, в том числе удалённый, качества работы филиалов с целью увеличения объема продаж, развития территории и доли рынка компании в соответствующем регионе - управление продажами, решение административных вопросов. - Контроль и участие в работе с ключевыми клиентами. - CRM - обеспечение выполнения плана продаж, повышение прибыльности подразделений. - разработка и внедрение единых стандартов и регламентов работы, отчетности по работе филиалов. - организация, контроль региональной логистики - доставка в городе, доставка между городами Ростов-на-Дону - Краснодар. - создание системы мотивации персонала в соответствии с KPI. Достижения: 1. Вывел на окупаемость краснодарский филиал. Увеличение маржи в 2 раза. 2. Увеличение оборота ростовского филиала в 1,5 раза. 3. Оборот тульского филиала за 6 недель (июль-август) с 0 до 1 000 000 руб (опт и розница). Есть рекомендации.
    • Июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "МДФ", Москва
    Мебельная фурнитура

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности: продажа мебельной фурнитуры. В подчинении 4 человека. - руководство отделом продаж, создание и реализация планов продаж. - развитие продаж нового бренда на российском рынке - участие в переговорах с поставщиками (Польша, Китай) - поиск новых клиентов - поддержание и развитие работы с текущими клиентами - заключение субдилерских договоров. Обучение продавцов субдилера. - ценовая политика - скидки, отсрочка платежа. - работа с претензиями - отслеживание и поддержание складского остатка Причина увольнения: переход в ООО "АДК"
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель проекта, начальник отдела продаж

    АвтоГермес. Группа Компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание, продвижение, поддержка интернет-магазина по продажам запчастей и дополнительного оборудования. В подчинении 14 человек. - стратегия развития интернет-магазина - постановка и контроль выполнения технических заданий по созданию интернет-магазина - планирование и контроль сроков исполнения и бюджета проекта - анализ и оптимизация работы сайта - статистика посещений, удобное оформления заказов, информативность и т.д. - развитие продаж запчастей. Создание и реализация планов по увеличению продаж. - удалённый контроль за работой отделов продаж, программное обеспечение отделов, организация обучения менеджеров. - координация работы отделов, закупка, склад, транспортный, отдел продаж - организация доставки заказов склад-конечный клиент. Выявление и ликвидация слабых мест. Есть рекомендации. Причина увольнения: владелец принял решение о изменении стратегии развития. Закрытие проекта.
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год

    Руководитель региональной группы

    ООО "Универсал-Спецтехника", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажи и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники John Deere, Ammann Региональный менеджер дивизиона Центр. В подчинении филиалы Воронежа, Калуги, Белгорода (области Воронежская, Липецкая, Тамбовская, Калужская, Белгородская, Курская). Всего 20 человек (руководители филиалов, менеджеры, служба сервиса) - Набор и обучение персонала. Создание команды филиала. - Планирование (стратегическое и тактическое) продаж и мероприятий направленных на увеличение продаж. Постановка и контроль выполнения задач. Обеспечение выполнения плановых показателей. - Участие в продажах – «дожимание» сделок, переговоры с первыми лицами компаний. - Контроль и участие в работе с ключевыми клиентами. - CRM - Бюджет филиалов. Обеспечение стандартов работы. Отчётность. - Контроль дебиторской задолженности - Координация работы отделов компании - Оптимизация работы отдела закупки запчастей ДСТ Причина увольнения: реорганизация компании.
    • Ноябрь 2000 – ноябрь 2010
    • 10 лет и 1 месяц

    Руководитель региональной группы

    Группа Компаний Эксист, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и развитие сети франчайзеров и сети офисов компании Эксист в России. Куратор франчайзеров г. Казань, Пермь, Рязань (14 офисов продаж) Руководитель филиалов в гг. Кострома, Томск, Орск, Чебоксары (в подчинении 25 человек: руководители офисов, менеджеры, работники склада) - организация офиса с нуля, - подбор и обучение персонала (руководитель офиса, менеджеры, склад), - постановка задач и контроль работы офисов, дебиторка, контроль работы с рекламациями - создание и реализация планов развития оптовой и розничной клиентской базы - Контроль и участие в работе с ключевыми клиентами. - CRM - участие в разработке, координация, контроль рекламных акций, - разработка и анализ статистики продаж и развития офисов, выявление слабых мест. - координация работы отделов: IP поддержка, отдел возвратов, логистика, отделы закупки, склад Реструктуризация оптового отдела - создание и реализация планов развития оптовой клиентской базы - создание программ по мотивации и обучению персонала (телефонные продажи, "холодные звонки "). - контроль работы отдела, обучение менеджеров - анализ рынка запчастей и статистики продаж отдела - работа с рекламациями, дебиторкой. Отчётность - координация работы подразделений склада и службы доставки, - ведение клиентской базы. Причина увольнения: отсутствие возможности карьерного роста.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею руководить, анализировать, планировать, продавать, убеждать, создавать команду. интересы: историческое фехтование Опыт управления персоналом. Опыт развития сетевых офисов. Опыт продаж. Компьютерные навыки: MS Office, MS PowerPoint, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (5 лет)Заместитель директора по продажамФевраль 2018 – февраль 2023
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель оптовых продаж, Руководитель ВЭД, Руководитель по развитиюНоябрь 2015 – март 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продаж-закупокФевраль 2007 – февраль 2017
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2002 – июль 2020
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)УправляющийНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:13Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено в 14:50Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель направления розничных продажАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (5 мес.)Директор по продажамИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 14:40Последнее место работы (6 мес.)Директор по продажамИюнь 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель директора по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob