Москва
Резюме № 6145355
Обновлено 31 марта 2015
no-avatar

Заместитель директора

Была в этом месяце
По договорённости
44 года (родилась 10 декабря 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Тушинская
Сходненская
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО "ЛАД"

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение маркетингового анализа и исследования рынка медицинских услуг в сфере геронтологии (Российский и зарубежный опыт) 2. Провела лицензирование медицинского центра и лаборатории, в том числе подбор помещения, покупка и аренда недвижимости, ремонт и оснащение. Полное документальное сопровождение. 3. Взаимодействие с государственными структурами (Департамент имущества, Мосгоргеотрест, Мосводоканал и т.д.) по вопросам капитального строительства и реконструкции зданий. Получение разрешений, сбор и сдача документов. Работа с проектными и строительными организациями, подрядчиками. 4. Разработала фирменный стиль компании, сайт и рекламные материалы. 5. Участвовала в организации выставок и конференций, корпоративных поездках с ключевыми клиентами. 6. Эффективное взаимодействие со всеми отделами и службами компании.
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Помощник главного врача

    Диагностический центр №1, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка главного врача Диагностического клинического центра (г. Москва). Координация работы подразделений (6 филиалов поликлиник) и отделений основного амбулаторного центра. Координация работы с гос.учреждениями, Департаментом Здравоохранения, Дирекцией и заведующими отделений. Организация совещаний, конференций, презентаций. Документооборот приемной главврача. Контроль над приказами и распоряжениями (внутренними и городскими). Составление и сбор отчетности по подразделениям. Анализ эффективности работы персонала. Разработка внутренних регламентов и процедур (работа по совместительству).
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель офиса

    Edwards Lifesciences AG ( Представительство)

    Обязанности и достижения:

    1. Организовала работу офиса с нуля, в том числе регистрация представительства на территории РФ, подбор офиса и ремонт, открытие счетов в банке, корпоративные карты. 2. Подобрала на тендерной основе все поставщиков услуг. мониторинг счетов и договоров. Организовала покупку корпоративного транспорта. Отслеживала пролонгацию договоров и оплаты по счетам. Контролировала наличные платежи. Отчетность. 3. Банковские платежи по основным счетам и корпоративным картам. Взаимодействие с бухгалтерией по отчетам. 4. Взаимодействовала с аутсорсинговой компанией по вопросам бухгалтерского учета. Вела кадровую бухгалтерию, командировочные отчеты. 5. Бюджетирование годовое, квартальное. 6. Организация поездок ключевых клиентов и опинион лидеров. 7. Регистрация продукции компании. Взаимодействие с юридическим, логистическим и другими отделами. 8. Взаимодействовала с дистрибьюторами по отчетности, отгрузкам, выполнению планов.
    • Май 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Директор

    Фамилия пицца

    Обязанности и достижения:

    Открытие собственного кафе и пиццерии. Маркетинг, разработка сайта и рекламной продукции, открытие интернет-магазина. Подбор помещения и оснащение. Подбор персонала и обучение. Разработка меню. Ведение бухгалтерского учета, анализ эффективности работы.
    • Май 2008 – июль 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель Главы представительства

    Илекс Биотех Лтд, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Полная административная поддержка: корреспонденция на русском и английском языках, документооборот, начальная бухгалтерия (составление авансовых отчетов, оплата счетов компании, ведение кассовой и банковской документации, осуществление электронных платежей в системе Банк-Клиент. Ежедневный отчет по кассе, оформление командировок) 2. Работа с заявками от дистрибьютора и клиентов. Отслеживание заказов. Работа с жалобами клиентов. 3. Организация поездок – визы, трансферты, приглашения, развлекательные мероприятия. 4. Выставочная деятельность – организация и участие, подготовка рекламных материалов. 5. Переводы документов. 6. Сертификация и регистрация продукции. 7. Взаимодействие с головной компанией и внутренними контрагентами. 8. Командировки.
    • Октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Секретарь -референт директора

    ООО Медента, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация встреч руководителя, переписка с иностранными партнерами. Участие во встречах, презентациях, переводы (письменные и последовательные устные). 2. Организация выставочной деятельности (выставочные компании, компании-застройщики, контроль за документацией), командировок как руководителя, так и менеджеров. 3. Рекламная деятельность: работа с агентствами, журналами и каталогами, размещение, разработка рекламы. Подготовка специальных предложений. 4. Документооборот
    • Сентябрь 2005 – февраль 2006
    • 6 месяцев

    Помощник директора

    Arytech marketing, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование дня руководителя, подготовка и участие во встречах, переводы, еженедельный отчет, переписка на английском языке, организация поездок, протоколирование переговоров, перевод статей и технических документов, подготовка презентаций и рекламных материалов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наиболее важные качества - ориентированность на результат, ответственность, умение принимать решения самостоятельно, трудолюбие, терпение, организованность, стремление к карьерному и личностному росту. Коммуникабельна, легко и с удовольствием учусь. Вредных привычек нет. Люблю кино, театры, искусство. В свободное время рисую, читаю книги. Увлекаюсь машинами, техникой. Хорошие организаторские способности, умение анализировать и структурировать большие объемы информации. Компьютерные навыки: Microsoft offfice полный пакет+ Adobe reader, photoshop, internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:57Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор филиалаФевраль 2019 – декабрь 2023
Обновлено в 15:00Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Главный специалистИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – февраль 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 8:46Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Спикер / Управленческий консультантЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Представитель компанииМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директораИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияЛицензированиеЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob