Москва
Резюме № 55038529
Обновлено 15 сентября
no-avatar

Заместитель директора

Был на этой неделе
150 000 ₽
47 лет (родился 18 октября 1978), cостоит в браке, есть дети
Видное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Главный специалист

    ГКУ Организатор перевозок при правительстве г. Москвы

    Обязанности и достижения:

    Контроль за организацией и проведением предрейсового технического осмотра транспортных средств (ТС) перед выпуском на линию Контроль санитарного состояния транспортных средств (ТС) Контроль за организацией и проведением предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей Осуществление проверочных мероприятий по содержанию территории эксплуатационных площадок (автобусные парки и трамвайные депо) Контроль санитарно-технического состояния дорожной транспортной инфраструктуры г. Москвы - Предоставление отчетности руководству
    • Декабрь 2021 – ноябрь 2024
    • 3 года

    Директор Департамента Материально Технического Снабжения и Хозяйственного обеспечения (по общим вопросам)

    Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство Департаментом, проведение собеседований, отбор кандидатов, проведение обучения и других работ по адаптации новых сотрудников Департамента, табелирование и контроль за работой сотрудников организации, участие в премировании (депремировании) по показателям KPI всех работников Департамента; - Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия; - Участие в бюджетировании организации и структурных подразделений, контроль за соблюдением правильности расходования денежных и материальных ресурсов; - Организация сокращения затрат и повышения эффективности работы предприятия; - Контроль за обеспечением строительных участков и офиса всем необходимым для работы, организация работы сотрудников Департамента по обеспечению объектов строительства и участков материально-техническими ресурсами; - Контроль за работой подчиненного персонала (начальники отделов, заведующими складами, начальников участков снабжения и учета, комендантов городков, охранников, поваров и т. д.) - Организация документооборота между отделами и подразделениями организации; - Контроль наличия и движения материально-технических ресурсов, контроль за правильным и своевременным списанием материалов; - Контроль за организацией работы складского хозяйства, создания условий для безопасного хранения и сохранности складируемых строительных материалов и оборудования; - Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению. - Обеспечение составления установленной отчётности о выполнении плана материально-технического обеспечения организации; - Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий, цен и сроков поставок. - Изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов - Согласование, контроль за размещением и жизнедеятельностью жилых (бытовых) и строительных городков на объектах строительства и структурных подразделениях организации; - Руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием внутренних ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов; - Подготовка планов проверок, руководство и участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, проведение контрольно – ревизионной работы в организации; - Контроль за доставками материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными договорами сроками, контроль их количества и комплектности и хранении на складах организации - Контроль за обеспечением хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения организации, а также контроль за исправностью оборудования; - Работа с договорами, претензиями, исками контрагентов; - Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчётов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключённых договоров; - Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг организации; - Согласование договоров, счетов и других документов, связанных с работой организации; - Организация и контроль за внутренней безопасностью организации, соблюдения правил хранения коммерческой тайны сотрудниками, организация охраны объектов, контроль за соблюдением пропускных и других режимов на объектах организации, участие и проведение выездных проверок состояния объектов. - Организация взаимодействия между подразделениями организации. - Взаимодействие с органами власти и контролирующими органами, проведение внутренних служебных расследований и подготовка документов по выявленным случаям хищения и других нарушений; - Организация и контроль за закупкой и постановкой на учет техники и оборудования в государственных органах; - Ведение деловой переписки с заказчиками и субподрядчиками, другими организациями – партнерами и т. д. В моем подчинении находился штат из 40 сотрудников. В мои обязанности входила организация всех процессов, связанных с обеспечением строительства на объектах, жизнедеятельности офиса организации и его обособленных подразделений, расположенных на больших расстояниях от офиса (г. Навашино, г. Сергач, г. Видное и т. д.). Также в сферу моих обязанностей входили: • Разработка, согласование и утверждение бюджетов ОП и участков строительства, контроль за правильным расходованием денежных средств и ТМЦ. • Контроль за ведением складского хозяйства на объектах, контроль за работой обеспечивающего персонала, их набор, проведение собеседований, оформление, табелирование и обеспечение средствами СИЗ, организация их питания, проживания и т. п. • Контроль за соблюдением правил ОТ и ПБ., организация документооборота, разработки, согласования между отделами документов (приказов, распоряжений и т. п.). Официальная переписка со сторонними организациями – партнерами, контрагентами, заказчиками и другими. • Проведение проверок (документальных, выездных, внезапных и т. д.). Документальное оформление результатов. • Контроль за состоянием зданий, сооружений, оборудования на объектах и в самом офисе, в том числе и техники. Разработка мероприятий по своевременному проведению ремонтно восстановительных работ, технического обслуживания и т. д. • Организация перемещений сооружений и техники между ОП и участками строительства, планирование расходов и необходимых ресурсов, контроль за ходом всех работ в процессе. • Контроль за деятельностью комендантов, операторов и заправщиков АЗС, постановка задач, сбор отчетов, первичной документации (путевые листы, ведомости и т. д.), внесение в базу данных, согласование списаний (расходов) ТМЦ с бухгалтерией, организация взаимодействия между отделами и Департаментами. • Представление интересов организации в органах контроля и власти, постановка и снятие техники с учета, и т. д. Подготовка материалов для предоставления в суды и т. д. • Работа с контрагентами, налаживание контактов, поиск поставщиков, договорная, претензионная работа. • Организация охраны, контроль за работой охраны, ведения документации. Соблюдение персоналом пропускного режима, неразглашения коммерческой и государственной тайны. Составление предложений по предупреждению всех случаев растрат, хищений, воровства и т. д. Благодаря моему управлению Департаментом в организации существенно снизились потери ТМЦ, улучшилось качество выполняемых заказов и работ. Улучшилось делопроизводство. Была значительно расширена база поставщиков. Сократились случаи воровства и хищений. Был полностью восстановлен учет ТМЦ. Я также обладаю высоким уровнем владения ПК, программами 1С Бит строительство, графические и другими, помимо русского языка, свободно говорю по татарски, азербайджански, могу изъясняться на английском. В работе я ответственен, пунктуален и коммуникабелен. Готов к частым командировкам, имею права категории В и личный автомобиль. Ожидаемый ежемесячный доход – от 150000 рублей и выше.
    • Март 2021 – ноябрь 2021
    • 9 месяцев

    Директор

    ООО Крона
    Производство минеральной воды и напитков

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство предриятием, коллективом, всеми технологическими, финансовыми, экономическими процессами - контроль за ведением учета и отчетности готовой продукции и расходных материалов - организация торговли и производства - контакты с государственными и другими надзорными органами - ведение бухгалтерии, кадровой и др политики предприятия - проведение переговоров с клиентами, создание и ведение клиентской базы - проведение и организация снабжения предприятия необходимыми и другими материалами и услугами - проведение проверок, ревизий по предприятию - организация найма, проведение собеседований с персоналом - организация и проведение операций через систему автоматизированного учета 1С и инфопредприятия - контроль за проведением хозяйственной деятельности предприятия - организация системы безопасности предприятия - организация и проведение логистики - организация на предприятии охраны труда и противопожарной безопасности

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение - женат, 2 детей, свободно владею ПК, знание специализированных программ – World, Exel, Outluck, AdobePhotoshop, CorelDrow, BuktsLinux, Bukts, C1, 1С Предприятие, 1С Торговля, 1С бухгалтерия, 1С БИТ Строительство Снабжение и Склад, Debian, системы контроля за транспортом АРМ, Такси, Грузовое такси, интернет браузеры, и т. п. дополнительное образование– проходил обучение и переквалификацию по специальности «ответственный за организацию безопасности движения» аттестован и внесен в государственный реестр, проходил курсы противопожарного минимума, по охране труда, по оказанию первой медицинской помощи, по электробезопасности (допуск 5 разряда), по профессиональной подготовке «управляющий АЗС», прошел курсы по «бережливому производству», система 5S, имею сертификат «Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствие с требованиями ГОСТ», прошел курсы «1 Бит строительство Снабжение и склад» с получением сертификата; во время прохождения службы в рядах ВС спецкурсы по выживанию, огневая и тактическая подготовка и т. п. Знаю и применяю в работе Трудовой Кодекс РФ, Руководящие документы по эксплуатации АЗС, Закон о торговле и другие нормативные акты. Владею русским, татарским, азербайджанским языками свободно; английским, турецким могу изъясняться со словарем. Имею водительские права категории «Б», личный легковой автомобиль. Профессиональные достижения - имею награды Министерства Обороны Азербайджанской Республики (медаль за безупречную службу «10 лет»), Министерства Обороны Российской Федерации (юбилейная медаль «в память 25-летия окончания боевых действий в Афганистане»), памятным знаком от Центрального Духовного Управления Мусульман России. Являюсь членом Ассоциации Ветеранов Боевых Действий МВД, Муромской городской организации участников чеченского конфликта. Личностные качества: Коммуникабелен, легко нахожу общий язык с людьми, требователен к дисциплине и порядку, ответственен, любое поручение стараюсь выполнить точно и в срок. Легок на подъем, согласен на разъездные типы работ (командировки и т. п.).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — базовый
  • Азербайджанский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)МенеджерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (8 мес.)ТовароведМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Юрист в/чИюнь 2010 – август 2013
Обновлено 11 мая 2017Последнее место работы (1 год)Заместитель директораАвгуст 2015 – август 2016
Обновлено 17 июля 2020Последнее место работы (2 мес.)Заместитель директора по пожарной безопасностиАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 3 февраля 2017Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель Генерального ДиректораСентябрь 2011 – октябрь 2016
Обновлено 13 февраля 2017Последнее место работы (2 года)Директор, заместитель директораФевраль 2015 – февраль 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора