Обязанности и достижения:
- Общее руководство Департаментом, проведение собеседований, отбор кандидатов, проведение обучения и других работ по адаптации новых сотрудников Департамента, табелирование и контроль за работой сотрудников организации, участие в премировании (депремировании) по показателям KPI всех работников Департамента;
- Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия;
- Участие в бюджетировании организации и структурных подразделений, контроль за соблюдением правильности расходования денежных и материальных ресурсов;
- Организация сокращения затрат и повышения эффективности работы предприятия;
- Контроль за обеспечением строительных участков и офиса всем необходимым для работы, организация работы сотрудников Департамента по обеспечению объектов строительства и участков материально-техническими ресурсами;
- Контроль за работой подчиненного персонала (начальники отделов, заведующими складами, начальников участков снабжения и учета, комендантов городков, охранников, поваров и т. д.)
- Организация документооборота между отделами и подразделениями организации;
- Контроль наличия и движения материально-технических ресурсов, контроль за правильным и своевременным списанием материалов;
- Контроль за организацией работы складского хозяйства, создания условий для безопасного хранения и сохранности складируемых строительных материалов и оборудования;
- Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению.
- Обеспечение составления установленной отчётности о выполнении плана материально-технического обеспечения организации;
- Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий, цен и сроков поставок.
- Изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов
- Согласование, контроль за размещением и жизнедеятельностью жилых (бытовых) и строительных городков на объектах строительства и структурных подразделениях организации;
- Руководство разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием внутренних ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов;
- Подготовка планов проверок, руководство и участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, проведение контрольно – ревизионной работы в организации;
- Контроль за доставками материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными договорами сроками, контроль их количества и комплектности и хранении на складах организации
- Контроль за обеспечением хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения организации, а также контроль за исправностью оборудования;
- Работа с договорами, претензиями, исками контрагентов;
- Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчётов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключённых договоров;
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг организации;
- Согласование договоров, счетов и других документов, связанных с работой организации;
- Организация и контроль за внутренней безопасностью организации, соблюдения правил хранения коммерческой тайны сотрудниками, организация охраны объектов, контроль за соблюдением пропускных и других режимов на объектах организации, участие и проведение выездных проверок состояния объектов.
- Организация взаимодействия между подразделениями организации.
- Взаимодействие с органами власти и контролирующими органами, проведение внутренних служебных расследований и подготовка документов по выявленным случаям хищения и других нарушений;
- Организация и контроль за закупкой и постановкой на учет техники и оборудования в государственных органах;
- Ведение деловой переписки с заказчиками и субподрядчиками, другими организациями – партнерами и т. д.
В моем подчинении находился штат из 40 сотрудников. В мои обязанности входила организация всех процессов, связанных с обеспечением строительства на объектах, жизнедеятельности офиса организации и его обособленных подразделений, расположенных на больших расстояниях от офиса (г. Навашино, г. Сергач, г. Видное и т. д.). Также в сферу моих обязанностей входили:
• Разработка, согласование и утверждение бюджетов ОП и участков строительства, контроль за правильным расходованием денежных средств и ТМЦ.
• Контроль за ведением складского хозяйства на объектах, контроль за работой обеспечивающего персонала, их набор, проведение собеседований, оформление, табелирование и обеспечение средствами СИЗ, организация их питания, проживания и т. п.
• Контроль за соблюдением правил ОТ и ПБ., организация документооборота, разработки, согласования между отделами документов (приказов, распоряжений и т. п.). Официальная переписка со сторонними организациями – партнерами, контрагентами, заказчиками и другими.
• Проведение проверок (документальных, выездных, внезапных и т. д.). Документальное оформление результатов.
• Контроль за состоянием зданий, сооружений, оборудования на объектах и в самом офисе, в том числе и техники. Разработка мероприятий по своевременному проведению ремонтно восстановительных работ, технического обслуживания и т. д.
• Организация перемещений сооружений и техники между ОП и участками строительства, планирование расходов и необходимых ресурсов, контроль за ходом всех работ в процессе.
• Контроль за деятельностью комендантов, операторов и заправщиков АЗС, постановка задач, сбор отчетов, первичной документации (путевые листы, ведомости и т. д.), внесение в базу данных, согласование списаний (расходов) ТМЦ с бухгалтерией, организация взаимодействия между отделами и Департаментами.
• Представление интересов организации в органах контроля и власти, постановка и снятие техники с учета, и т. д. Подготовка материалов для предоставления в суды и т. д.
• Работа с контрагентами, налаживание контактов, поиск поставщиков, договорная, претензионная работа.
• Организация охраны, контроль за работой охраны, ведения документации. Соблюдение персоналом пропускного режима, неразглашения коммерческой и государственной тайны. Составление предложений по предупреждению всех случаев растрат, хищений, воровства и т. д.
Благодаря моему управлению Департаментом в организации существенно снизились потери ТМЦ, улучшилось качество выполняемых заказов и работ. Улучшилось делопроизводство. Была значительно расширена база поставщиков. Сократились случаи воровства и хищений. Был полностью восстановлен учет ТМЦ.
Я также обладаю высоким уровнем владения ПК, программами 1С Бит строительство, графические и другими, помимо русского языка, свободно говорю по татарски, азербайджански, могу изъясняться на английском. В работе я ответственен, пунктуален и коммуникабелен. Готов к частым командировкам, имею права категории В и личный автомобиль. Ожидаемый ежемесячный доход – от 150000 рублей и выше.