Обязанности и достижения:
Организация и руководство тремя направлениями департамента по коммерческой деятельности:
1. Продажи государству.
Развитие взаимодействия с органами государственной власти, расширение сотрудничества с основными клиентами государственного сектора: суды всех уровней, прокуратура, аппарат губернатора, органы местного самоуправления, ГИБДД, МВД, ФСБ, ОСФР, УФНС, УФССП, УФСИН.
Запуск, развитие, курирование работоспособности, стратегическое управление совместными проектами. Организация проведения пред тендерной работы (ФЗ 44, 223). Принятие решений по стратегическому развитию с партнерами, координация работы отдела продаж государству в части клиента ориентированного обслуживания, претензионной и до судебной работы, разработки и запуску контрактов в соответсвии с клиентскими запросами, проведения юридического анализа договоров на соответствие ПОУПС и техническим возможностям филиала в соответствии с правовыми нормами и нормативно-правовыми актами.
2. Продажи юридическим лицам (сегмент малый и средний бизнес, крупный региональный бизнес).
Организация привлечения новых клиентов, развитие действующей клиентской базы. Проведение переговоров с первыми лицами, организация пред тендерной работы (ФЗ 223), разработка договоров / контрактов под потребности клиента, в соответствии с ЛНА, ПОУПС и действующим законодательством. Разработка и запуск новых проектов на базе существующих продуктов. организация и контроль интеграций ПО клиента с ЛК организации, контроль маржинальности контрактов и услуг, при предоставлении индивидуальных тарифов.
Организация и контроль клиента-ориентированного обслуживания на всех этапах развития контрагента. Сопровождение сделок с крупными и перспективными клиентами, организация участия в мероприятиях и круглых столах, итоговых совещаниях.
Разработка и внедрение системы отчетности, от потребностей клиентов.
3. Организация работы и контроль эффективности процессов взаимодействия бэк офиса с отделами продаж (отдел административной поддержки продаж): порядок и своевременность пролонгации договоров, участие в закупках (ФЗ 44, 223), сопровождение ЛК клиента, организация ЭДО с организациями, внедрение цифровых сервисов, контроль соблюдения системы отчетности с бухгалтерией в части корректного отражения выручки.