Москва
Резюме № 5339808
Обновлено 11 февраля
Превью фото соискателя

Заместитель директора / Руководитель филиала

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 13 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Оренбургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Январь 2025 – работает сейчас
    • 1 год

    Начальник отдела развития корпоративных клиентов

    МТС
    МТС – это мультисервисная цифровая экосистема.Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
    • Июль 2023 – январь 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по коммерческой деятельности

    ФГУП "Почта России", Оренбург
    Почтовые услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация и руководство тремя направлениями департамента по коммерческой деятельности: 1. Продажи государству. Развитие взаимодействия с органами государственной власти, расширение сотрудничества с основными клиентами государственного сектора: суды всех уровней, прокуратура, аппарат губернатора, органы местного самоуправления, ГИБДД, МВД, ФСБ, ОСФР, УФНС, УФССП, УФСИН. Запуск, развитие, курирование работоспособности, стратегическое управление совместными проектами. Организация проведения пред тендерной работы (ФЗ 44, 223). Принятие решений по стратегическому развитию с партнерами, координация работы отдела продаж государству в части клиента ориентированного обслуживания, претензионной и до судебной работы, разработки и запуску контрактов в соответсвии с клиентскими запросами, проведения юридического анализа договоров на соответствие ПОУПС и техническим возможностям филиала в соответствии с правовыми нормами и нормативно-правовыми актами. 2. Продажи юридическим лицам (сегмент малый и средний бизнес, крупный региональный бизнес). Организация привлечения новых клиентов, развитие действующей клиентской базы. Проведение переговоров с первыми лицами, организация пред тендерной работы (ФЗ 223), разработка договоров / контрактов под потребности клиента, в соответствии с ЛНА, ПОУПС и действующим законодательством. Разработка и запуск новых проектов на базе существующих продуктов. организация и контроль интеграций ПО клиента с ЛК организации, контроль маржинальности контрактов и услуг, при предоставлении индивидуальных тарифов. Организация и контроль клиента-ориентированного обслуживания на всех этапах развития контрагента. Сопровождение сделок с крупными и перспективными клиентами, организация участия в мероприятиях и круглых столах, итоговых совещаниях. Разработка и внедрение системы отчетности, от потребностей клиентов. 3. Организация работы и контроль эффективности процессов взаимодействия бэк офиса с отделами продаж (отдел административной поддержки продаж): порядок и своевременность пролонгации договоров, участие в закупках (ФЗ 44, 223), сопровождение ЛК клиента, организация ЭДО с организациями, внедрение цифровых сервисов, контроль соблюдения системы отчетности с бухгалтерией в части корректного отражения выручки.
    • Август 2020 – июль 2023
    • 3 года

    Заместитель директора по почтовому бизнесу

    ФГУП "Почта России", Оренбург
    Почта России – национальный почтовый оператор, охватывающий услугами почтовой связи 99% территории страны. Почта России работает по единым социально-ориентированным тарифам, регулируемым государством, и несет обязательство по предоставлению универсальн...

    Обязанности и достижения:

    Руководство и координация трех бизнес направлений: почтовые услуги (доставка письменной кореспонденции, доставка счетов, рекламчные услуги и т. д.), привлечение пенсионеров на доставку пенсий, социальных выплат, продажа подписки на переодические издания. Развитие бизнес направлений на территории Оренбургской области за счет организации и контроля обслуживания партнеров и клиентов компании в 900 отделениях связи, 46 районов Оренбургской области. Контроль выполнения плановых показателей, бюджетирование до уровня почтамтов, координация работы отделов, внедрение и реализация новых проектов, проведение переговоров и заключение контрактов с малым, средним и крупным бизнесом, взаимодействие с органами власти всех уровней. Подбор персонала, проведение собеседований. Выполнение плановых показателей, запуск и реализация новых федеральных проектов в масштабах РФ.
    • Ноябрь 2018 – август 2020
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора

    ГКУ "Центр по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области", Оренбург
    Материально техническое обеспечение деятельности мировых судей области

    Обязанности и достижения:

    Организации и контроль: закупочной деятельности организации (в соответствии с 44 ФЗ), работы с ФГУП "Почта России", кадровой политики организации, аренды помещений. Разработка внутренних нормативных документов организации, организация и внедрение систем отчетности и сбора информации, планирование бюджета учреждения, работа с организациями - партнерами, контроль работы с аппаратом судебных участков Оренбургской области.
    • Июль 2018 – ноябрь 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель подразделения

    ООО "Альянсавтоком1", Оренбург
    Автострахование

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала с нуля, разработка, внедрение системы мотивации, подбор персонала, организация работы офиса (хозяйственная деятельность), организация и развитие агентской сети, партнерской сети, анализ конкурентов, формирование ценообразования, разработка и внедрение нормативной документации (скрипты, алгоритмы отработки клиентов). Успешное открытие и запуск офиса с нулевой стадии. Результат с первого дня работы без маркетингового бюджета.
    • Февраль 2018 – июль 2018
    • 6 месяцев

    Руководитель отделения

    ООО «ПлатформаА», Оренбург
    Такси

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по привлечению новых клиентов по средствам маркетинговых мероприятий (СММ, работа со СМИ, сайтом, организация маркетинговых акций), повышение доходности бизнеса (привлечение новых водителей в такси, увеличение сдачи авто. в аренду), привлечение корпоративных клиентов (организации, частные лица), развитие и курирование партнерских программ, руководство рекламным бюджетом.
    • Май 2014 – февраль 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор

    ГКУ Центр социальной поддержки населения, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Координация деятельности 46 филиалами, обеспечение своевременности и правомерности мер социальной поддержки населению области. Разработка и реализация стратегий оптимизации. Планирование, организация процедуры закупок в рамках 44 ФЗ. Подбор персонала, проведение собеседований на ключевые позиции. Разработка системы мотивации, тестирования и нормирования. Подбор помещений, планирование и осуществление переездов филиалов, контроль разработки и утверждения локально-сметных расчетов по оборудованию помещений СКС, ОП системами. Организация работы и разработка процедур обслуживания клиентов, отработки претензий. Руководство и контроль аппаратом Центра.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель дополнительного офиса по обслуживанию значимых клиентов

    ОАО "Сбербанк России", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Подбор команды, обучение и наставничество, мотивация, управление качеством обслуживания клиентов, контроль dress-code и сервиса, планирование рабочего времени и времени отдыха сотрудников. Организация работы по привлечению значимых клиентов, личное знакомство с ключевыми клиентами ВИП-ВСП/зоны, участие в мероприятиях для Клиентов, оперативный контроль за работой менеджеров с CRM, ведение личной клиентской базы в размере 50 клиентов. Стабильное выполнение планов продаж, декомпозиция планов продаж до Клиентских Менеджеров, CRM внедрение: контроль за отражением всех заявок и активностей в ПО. Коммуникации с: корпоративным блоком, топ-менеджментом ОСБ, отделом по работе с предприятиями, отделом по работе с партнерами, управлением маркетинга, подразделением по работе с персоналом для обеспечения эффективного подбора персонала, административными службами.
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с несраховыми посредниками

    ОСАО "Ингосстрах", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Развитие и оптимизация канала продаж на территории области, координация деятельности дополнительных офисов, проведение переговоров, привлечение новых партнеров. Составление бизнес плана филиала в разрезе каналов продаж, составление и контроль выполнения индивидуальных плановых показателей, оптимизация системы мотивации сотрудников. Составление аналитической статистики, разработка и контроль системы отчетности, консолидация отчетности филиала. Координация работы отдела урегулирования убытков, в части распределения ремонтных потоков, заключения договоров с СТОА. Курирование маркетинга.
    • Август 2010 – январь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела розничного страхования

    ОСАО "Ингосстрах", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Развитие бизнеса, руководство отделом фронтальных продаж, проведение переговоров с партнерами, привлечение партнеров, развитие каналов продаж, расширение и контроль за деятельностью агентской сети, развитие отдела розничного страхования.
    • Январь 2006 – август 2010
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО "СПК Лист", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами- планирование и контроль работы отдела продаж, оптимизация структуры отдела; разработка и организация аттестационных мероприятий; расширение сети собственной дистрибуции; поиск и организация работы торговых площадей; коммерческие переговоры, продажа услуг ключевым клиентам на основании направленных коммерческих предложений; успешный опыт участия в конкурсах; расчет экономической обоснованности участия в тендерах; опыт написания нормативно-правовых документов; организация системы анализа и контроля дебиторской задолженности, претензионных обращений; написание и корректировка регламентирующих документов. Маркетинг и PR - формирование ценовой политики компании; разработка программ и проведение акций, направленных на формирование и стимулирование спроса; формирование и внедрение статистической и аналитической отчетности; анализ эффективности реализованных маркетинговых инициатив; формирование и продвижение бренда компании на рынке; разработка макетов; мониторинг продаж и изучение потребительского спроса; мониторинг рынка конкурентов; аналитическая обработка статистических данных по обращениям клиентов; расчет эффективности маркетинговых акций, контроль этапов работы и ведение отчётности по реализованной продукции; составление медиапланов; разработка сценариев телевизионных роликов, рекламных текстов, PR статей; управление маркетинговым бюджетом для достижения максимальной эффективности при реализации маркетинговых мероприятий.
    • Март 2005 – ноябрь 2005
    • 9 месяцев

    Специалист группы открытого офиса отдела регионального развития

    Место работы: ОАО «Оренсот» (ТМ Билайн), Орск

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов, обработка информационных запросов, работа с претензионными клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

При трудоустройстве всегда задашься вопросом, что я могу дать компании, и что компания может дать мне? Для меня крайне важна перспектива карьерного роста, я готов развивать и повышать уровень компании потому, что вместе с рейтингом компании повышается мой опыт. Считая себя инициативным, идейным и креативным человеком ценю, когда работодатель дает пространство для действий по принципу свобода через ответственность, это позволяет не стандартно и эффективно решать многие задачи. Уровень заработной платы должен расти пропорционально моим достижениям и степени самоотдачи компании, в которой я нахожусь. Знание и опыт управления процессом продаж на каждом из этапов позволят организовать эффективную работу всего отдела, опыт организации структуры взаимодействия между отделами осуществлять контроль и видеть недостатки в их взаимодействии, которые могут существенно затруднять решение многих задач, требующих оперативности. Контроль качества обслуживания, дает такое конкурентное преимущество как клиентоориентированность компании. Системы премирования и мотивации, не только повысят уровень продаж, но и сформируют команду лояльную по отношению к стратегическим решениям компании. Процедуры обслуживания / алгоритмы, инструкции, регламентирующие деятельность отдела, обеспечат слаженную и структурированную работу отдела, повысят качество обслуживания, а вместе с этим и степень приверженности клиентов. Введение новых продуктов, расширение ассортимента, позволяет выгодно выделить компанию среди конкурентов. Развитие дистрибуции повышает прибыль и лояльность клиентов по отношению к компании. Анализ и ведение отчетности, в том числе организация мониторинга конкурирующих компаний, проведение социальных замеров, позволит не только оценить долю рынка, но и эффективно корректировать деятельность компании на разных этапах проведения маркетинговой политики, ориентируясь на потребности клиентов, позиционирование конкурентов и эффективности деятельности каждого из отделов. Это вкратце мое видение того, что я могу дать компании. Дизайн в программах: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 987 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Категорийный менеджер отдела закупокСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)КонсалтингМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Категорийный менеджер по работе с онлайн ассортиментом / ИО начальника отдела маркетплейсовНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заведующий складомМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель директора по экономике, финансам и развитиюАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)ДиректорСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Управляющий розничными магазинамиАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя филиала