Обязанности и достижения:
- осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организации, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств
- подбор кадров
- закупки
- расчёт заработной платы
- учёт счетов и платежей
- переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями
- контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности
- обеспечивание доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов директора
- информирование директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.
В порядке вся документальная составляющая клиники
Стабилизировался штат (текучка сократилась до минимума)
Улучшение микроклимата в коллективе