Москва
Резюме № 4407178
Обновлено 15 сентября 2009
no-avatar

Заместитель директора / Руководитель отдела аренды

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 23 мая 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Баррикадная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Май 2009 – август 2009
    • 4 месяца

    Советник департамента сельского развития и социальной политики

    Министерство сельского хозяйства России

    Обязанности и достижения:

    • Координация деятельности департамента • Подготовка докладов, презентаций, материалов к совещаниям • Участие в разработке нормативно правовой базы, внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации • Подготовка отчетов, о проделанных мероприятиях департамента • Подготовка планов работы и прогнозных показателей деятельности департамента • Согласование положения департамента, должностных регламентов и т.д. • Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации социальных программ, межведомственных отраслевых программ Министерства в сельской местности • Участие в подготовке и реализации концепции программы и проекта федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий», а так же Госпрограммы в рамках Национального проекта "Развитие АПК в России".
    • Март 2007 – май 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела торгового департамента коммерческой недвижимости

    S.A.Ricci в ассоциации с King Sturge

    Обязанности и достижения:

    • Работа с крупными торговыми сетевыми компаниями, в том числе в премиум сегменте. • Работа с международными архитектурными бюро и проектными организациями, с девелоперами строительных объектов. Наработана огромная база арендаторов, контакты на уровне владельцев и директоров по развитию. • Разработка коммерческой концепции Проекта (определение целевой аудитории, ее требований, анализ спроса и предложения в соответствующем сегменте с учетом изменения рыночной конъюнктуры, процесс изучения территории, анализ инфраструктуры района, анализ конкурентной среды и т.д.) • Разработка функционального зонирования поэтажных планов объекта, с указанием профилей арендаторов и их расположение. • Разработка бюджета проекта, графиков и т.д. • Составление отчетности, анализ и мониторинг рынка. • Привлечение новых девелоперских проектов на стадии эскизной подготовки. • Разработка концепции для Многофункциональных комплексов mixed-use: 1) МФК Военторг – «АСТ»; 2) Океанариум на Поклонной горе – «Marine Gardens»; 3) Казино Кристалл – ООО «И-Эм-Си»; 4) МФК на месте Черемушкинского рынка – «Винексим». • Разработка эффективной стратегии продвижения Проекта (вывод на рынок, определение потенциала локального рынка, маркетинговая стратегия, рекламная и PR кампании, т.д.) • Проведение переговоров, презентации проектов. • Работа с проектами договоров западных (Lovells) и российских компаний, согласование и заключение. • Внедрение и поддержка базы CRM. • Управление процессом сдачи в аренду, согласование коммерческих условий. Действующие проекты: 1) г. Сургут ТРЦ "Вершина" - (20 000 м.кв.); 2) г. Новосибирск ТРЦ "Omega-Plaza" - (130 000 м.кв.); 3) г. Саратов "Retail-Park" - (35 000 м.кв.); 4) г. Москва ТЦ "VIVA" - (35 000 м.кв.). Крупные сделки: 1) гипермаркет продуктов «Кора-ТК» - 5500 м2; 2) гипермаркет продуктов «Х5 Retail-Group» - 6400 м2; 3) магазин парфюмерии Il'de Beaute - 400м2; 4) супермаркет Премьер – 2200 м2. Работа с ведущими ритейлерами рынка Наработаны деловые контакты с потенциальными арендаторами и собственниками недвижимости. Положительная репутация на рынке. За время работы в компании фактически сдано около - 17 000 м2
    • Май 2006 – февраль 2007
    • 10 месяцев

    Консультант по коммерческой недвижимости (направление streеt-retail)

    “Astera group“ (ONCOR International)

    Обязанности и достижения:

    (Направления: streеt-retail - торговая недвижимость, офисы, склады/аренда/купля-продажа) • Анализ и мониторинг рынка недвижимости, поиск объектов недвижимости для последующей сделки, выезд на место для оценкой текущих характеристик объекта • Поиск новых клиентов и повышение качества работы с ключевыми клиентами • Разработка концепции реализации проекта • Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии • Ведение переговоров с потенциальными арендаторами/покупателями, подготовка проектов договоров, соглашений, оформление и сопровождение договоров купли-продажи, аренды/субаренды (в том числе, регистрация) объектов недвижимости • Финансово-юридическое сопровождение сделок с недвижимостью: правовая экспертиза сопровождающей документации, консультации по вопросам оформления прав собственности, подготовка договоров и т.д. • Осуществление показов и презентаций объектов • Формирование и ведение отчетности За время работы в компании заключено более 4-х договоров аренды, общей площадью более 600 м2. На суммы свыше 100 000 тыс.$
    • Декабрь 2000 – апрель 2004
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    «Алекс»

    Обязанности и достижения:

    • Анализ положения компании, конкурентоспособности услуг, потребностей, тенденций и динамики развития внешней среды • Управление структурой продаж • Бюджетирование продаж, формирование и консолидирование отчетности, ведение реестра объектов недвижимости • Формирование и защита бюджета по проекту, отслеживание графиков Работа связанная с выкупом в собственность земельных участков, зданий, сооружений, помещений находящихся в собственности граждан или федеральной собственности под собственное строительство • Взаимодействие с государственными структурами по различным вопросам связанным с недвижимостью • Подготовка и сопровождение оформления прав собственности по различным основаниям, а так же разрешений на строительство объектов • Организация и контроль строительства объекта (кап. строительство с нуля), а также организация строительства инфраструктуры • Взаимодействие с проектными организациями, генподрядными организациями • Отслеживание выполнения графика работ, правильности тех. исполнения. • Контроль исполнения бюджета • Работа с ключевыми клиентами • Проведение переговоров (от момента согласования коммерческих условий до подписания договора аренды/купли-продажи) • Подготовка проектов договоров, связанных с приобретением, продажей объектов недвижимости • Формирование сбытовой политики и разработка стратегии развития продаж, взаимодействие с рекламными агентствами и разработка PR-компаний, проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости • Постановка задач, оценка эффективности проводимых мероприятий • Подбор персонала, проведение политики делегирования полномочий Наработана большая база ключевых клиентов компании Финансовый результат - продано объектов на сумму 90 000 000 мил.рублей
    • Июнь 2000 – декабрь 2000
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    «Алекс»

    Обязанности и достижения:

    • Контроль продаж собственных объектов строительства • Разработка концепции реализации проекта • Ведение переговоров, согласование и заключение договоров • Работа с поставщиками, оптимизация товарооборота компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие деловых контактов с потенциальными арендаторами. Положительная репутация на рынке. Огромное желание совершенствоваться в профессии в области коммерческой недвижимости, достигать высоких финансовых результатов. Путешествия, спорт, искусство, мода. Личные данные: Активная жизненная позиция, желание динамично развиваться, умение убедительно излагать свои мысли, стрессоустойчивость, высокая работоспособность и быстрая обучаемость, коммуникабельность, представительность, нацеленность на результат, позитивность, ответственность. Компьютерные навыки: MS Office, AdobeAcrobat, AutoCAD, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабря
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 мес.)Менеджер-логистМарт 2022 – май 2022
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директораСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультантМарт 2015 – октябрь 2017
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаМай 2023 – март 2024
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель директора магазинаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель директораСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьЗаместитель руководителя отдела


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob