Москва
Резюме № 34656489
Обновлено 2 декабря 2020
no-avatar

Заместитель директора, управляющий, руководитель отдела закупок и логистики, категорийный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Казаньготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    Декор-Престиж ( Росстайл) - Федеральная сеть магазинов отделочных материалов, Казань

    Обязанности и достижения:

    S магазина 2000 кв.м. Зона ответственности: отделы - обои, свет, ткани Должностные обязанности: - организация работы и контроль бизнес процессов вверенных отделов - управление системой продаж с целью увеличения объемов и выполнения планов продаж, анализ результатов - работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, развитие, мотивация, оценка персонала - формирование ассортимента и ценовой политики каждого отдела в рамках компании - анализ структуры и динамики продаж, поддержание и управление складскими запасами магазина, формирование заказов, транспортная логистика - анализ коммерческой деятельности каждого отдела, отчетность перед офисом по выполнению планов, KPI задач, рентабельности - контроль, мониторинг, анализ рынка и покупательского спроса - рекомендации и контроль по выкладке товара, по оптимальному использованию торгового пространства - рассмотрение претензий покупателей - проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками в соответствии с политикой компании Количество подчиненных - 20 человек (зав. отделами - 3 чел, продавцы, оператор -1чел), функционально - сотрудники склада Профессиональные достижения: - увеличение оборота, целевых показателей в отделах и магазина в целом - достижение долгосрочного взаимопонимания и уважения со стороны деловых партнеров и сотрудников компании - укрепление деловой мотивации в коллективе для достижения общих целей - положительная оценка моей деятельности со стороны руководителей московского офиса - успешный опыт личных продаж - положительный опыт start-up проекта (открытие магазина)
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель товарного направления

    МебельFRESH, Казань

    Обязанности и достижения:

    - организация деятельности вверенных товарных групп и подчиненных - управление системой продаж с целью увеличения доли и объемов продаж - формирование товарной матрицы в рамках товарных групп - поиск и организация работы с поставщиками на экономически выгодных условиях, проведение переговоров, заключение договоров - анализ структуры и динамики продаж, поддержание и управление складскими запасами компании в рамках сформированного ассортимента, формирование заказов - формирование и согласование плана продаж, закупок, платежей - анализ и мониторинг рынка (мониторинг конкурентов), анализ покупательского спроса - контроль неликвидов, вывод позиций из ассортимента - управление ценовой политикой - обучение торгового персонала техническим знаниям о товаре и правилам гарантированной продажи клиенту - контроль качества обслуживания клиентов - разработка плана выставки, обеспечение приоритетной выставки товара - контроль за мерчендайзингом торгового зала - взаимодействие и воздействие на коллектив магазина для достижения желаемых результатов, развитие и мотивация персонала - разработка и контроль проведения рекламных акций, координация маркетинговых мероприятий, согласование с поставщиками моделей и бюджета на акции - посещение тематических выставок - отчетность Количество подчиненных: 10 человек (старшие отделов, продавцы) Функционально – администраторы магазина, оператор, сотрудники склада и отдела рекламы Профессиональные достижения: - увеличение оборота, рост целевых показателей в группе - укрепление деловой мотивации в коллективе для достижения общих целей - положительная оценка моей деятельности со стороны учредителей фирмы - достижение долгосрочного взаимопонимания и уважения со стороны деловых партнеров и сотрудников фирмы
    • Октябрь 1999 – июнь 2011
    • 11 лет и 9 месяцев

    Руководитель товарного направления (обои, карнизы, стеновые панели)

    Логика (Евроинтерьер), Казань

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - увеличение товарооборота путем подбора оптимального ассортимента в группах - формирование ассортиментного плана по товарным группам - поиск и организация работы с поставщиками на экономически выгодных условиях - анализ продаж, поддержание и управление складскими запасами компании в рамках сформированного ассортимента - анализ рынка отделочных и строительных материалов - контроль неликвидов - управление ценовой политикой - обеспечение наличия действующих сертификатов - обучение торгового персонала техническим знаниям о товаре - разработка способов выставки товара и размещения товарных запасов - контроль над своевременным распределением товара по торговым точкам - контроль и отслеживание своевременных оплат поставщика - взаимодействие с коллективами магазинов и нацеленность на общий результат - повышение мотивации торгового персонала для реализации планов фирмы путем выплат премий и бонусов Профессиональные достижения: - стабильное развитие в направление - увеличение валового дохода по направлению - улучшение делового климата в коллективе для решения поставленных задач - достижение долгосрочного взаимопонимания и уважения со стороны деловых партнеров и сотрудников фирмы

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, коммуникабельность, энергичность, системность, навыки управления коллективом (развитие, мотивация), могу обозначать конкретные задачи и контролировать их исполнение, умение делегировать полномочия, умение расставлять приоритеты, лидерские и организаторские способности, нацеленность на результат, постоянное достижение поставленных целей, знание основ мерчендайзинга. Причина поиска работы: - ликвидация магазина и розницы в целом - желание изменить уровень ответственности и значимости решаемых задач - готовность работы в новом формате и качестве - желание управлять коллективом и находить взаимопонимание по основным вопросам Навыки: умение работать в команде, навыки управления коллективом, умение ставить конкретные задачи и контролировать их исполнение, развитие и мотивация продавцов, наставничество, делегирование полномочий, навыки ведения переговоров, мерчендайзинга, успешный опыт оптовых личных продаж. Достижения: - укрепление деловой мотивации в коллективе для достижения общих целей - положительная оценка моей деятельности со стороны учредителей фирмы - достижение долгосрочного взаимопонимания и уважения со стороны деловых партнеров и сотрудников фирмы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 590 похожих резюме
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель начальникаИюль 2019 – июль 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Заместитель директораМай 2012 – февраль 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель директора по УВРАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)ПулеметчикМарт 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Главный администраторСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель предприятияАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по строительствуИюнь 2018 – май 2019
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Генеральный директорМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директора розничной сетиНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДЗаместитель директора по закупкам