Москва
Резюме № 34377062
Обновлено 30 октября 2019
Превью фото соискателя

Заместитель директора

Был больше месяца назад
80 000 ₽
45 лет (родился 06 мая 1980)
Люберцы
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2002 – ноябрь 2014
    • 12 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по АХЧ

    ММУК "Люберецкий районный дворец культуры", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    13.02.2002 Принят на должность начальника отдела кадров; За период работы разработаны и утверждены стандарты и положения: «Кадровое делопроизводство»; «Положение о награждении и поощрении работников культуры»; «О защите персональных данных»; Устав учреждения; Должностные инструкции специалистов; Переоформлены и приведены в соответствие с требованиями личные дела работников всего списочного состава (98 чел); Создана база соискателей-кандидатов на трудоустройство; Налажено сотрудничество с Вузами, подготавливающими специалистов культурно - досуговой отрасли. Результатом является приток молодых специалистов в Компанию. За 2003 — 2014 года трудоустроено более 50 молодых специалистов; Создание кадрового резерва. Подготовлен список резервистов, разработаны индивидуальные планы развития; Внедрено движение наставничества; В целях оптимизации работы, по разработанным проектам документов отдела кадров были внесены изменения и дополнения в электронную базу 1С: Персонал, в части отражения награждений, дисциплинарных взысканий. 01.09.2003 Переведен на должность Заместителя директора по административно- хозяйственной части. Должностные обязанности: • Обеспечивал хозяйственное содержание учреждения на должном уровне. • Принимал меры по своевременному проведению на высоком качественном уровне капитального и текущего ремонта здания и оборудования. • Осуществлял контроль за качеством ремонтных работ. • Эффективно осуществлял оперативное руководство работой подчиненных служб учреждения. • Отвечал за подбор работников на курируемые подразделения и представлял их на утверждение директору. • Принимал участие в подготовке сметы по хозяйственной деятельности. • разрабатывал планы по благоустройству и озеленению территории прилегающей к зданию учреждения и добивался их осуществления. • составлял и представлял Директору в установленные сроки заявки на необходимое имущество, оборудование, материалы и канцелярские принадлежности. • предоставлял на утверждение директора проекты договоров с организациями на различные виды технического обслуживания, • обеспечивал ознакомление всех работников курируемых служб с санитарными правилами, правилами внутреннего распорядка, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, и строгого их соблюдения, • обеспечивал потребность отделов и служб учреждения в транспортных средствах, материалах, запчастях, горюче смазочных материалах, • организовывал хозяйственное обслуживание всех массовых мероприятий, проводимых в учреждении, • привлекал к работе курируемых служб группы общественного актива и направлял их работу, • систематически проводил оперативные совещания и собрания работников курируемых подразделений с целью обсуждения хода работы, выполнения планов и обязательств, • осуществлял контроль учета, хранения и выдачи материальных ценностей, • обеспечивал проведение в установленные сроки инвентаризации имущества и материальных ценностей учреждения, • обеспечивал создание и поддержание в курируемых подразделениях здорового нравственного – психологического климата. Главными достижениями на занимаемой должности являются: • Оптимизация расходов компаний на 30 % в вывозе ТБО, на 25 % в бытовой химии и расходных материалах и на 10 % в клининге. • Около 90% выигранных дел в судах различной юрисдикции. • Замена устаревшего оборудования новым. • Покупка новой автотранспортной техники и реализация устаревшей. • Создание системы контроля над расходованием топлива, что позволило уменьшить ежемесячные затраты на 30%. • Увеличение количества арендаторов на 25%. • Организация секции по рукопашному бою. • Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, дискотек, концертов, цирковых шоу и корпоративов. За время работы проявил себя с положительной стороны, как ответственный и высоко - квалифицированный профессиональный руководитель, что подтверждается благодарственными письмами и грамотами общественных организаций и Главы Люберецкого муниципального района.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, целеустремленность, порядочность, опыт управления коллективом, переговоры на уровне первых лиц компаний, развит навык планирования, анализа, умение работать в команде, умение заряжать коллектив на эффективную работу, инициативность, знание техники подбора и обучения персонала, знание основ деловой этики и делового письма, корректное и строгое отношение к подчиненным, серьезное отношение к работе. Знание основ Windows, владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point). Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант", свободное владение офисной техникой. Английский - базовый уровень.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 200 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генерального директор по охранеИюнь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (4 года)Заместитель директора магазинаИюнь 2021 – июнь 2025
Обновлено 5 сентября
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директораСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 мая 2009Последнее место работы (3 мес.)Заместитель директора магазинаНоябрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 16 июля 2008Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Геодезист, мастер, прораб, начальник участка, начальник стройки.Май 1999 – ноябрь 2005
Обновлено 30 июля 2008Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Коммерческий представительИюнь 2005 – июль 2008
Обновлено 10 июля 2013Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Заместитель директораФевраль 1985 – декабрь 1997
Обновлено 24 марта 2011Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Заместитель директора, товаровед, администраторАвгуст 2002 – сентябрь 2008
Обновлено 3 июля 2018Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторМарт 2011 – январь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора