Обязанности и достижения:
13.02.2002 Принят на должность начальника отдела кадров;
За период работы разработаны и утверждены стандарты и положения:
«Кадровое делопроизводство»;
«Положение о награждении и поощрении работников культуры»;
«О защите персональных данных»;
Устав учреждения;
Должностные инструкции специалистов;
Переоформлены и приведены в соответствие с требованиями личные дела работников всего списочного состава (98 чел);
Создана база соискателей-кандидатов на трудоустройство;
Налажено сотрудничество с Вузами, подготавливающими специалистов культурно - досуговой отрасли.
Результатом является приток молодых специалистов в Компанию.
За 2003 — 2014 года трудоустроено более 50 молодых специалистов;
Создание кадрового резерва.
Подготовлен список резервистов, разработаны индивидуальные планы развития;
Внедрено движение наставничества;
В целях оптимизации работы, по разработанным проектам документов отдела кадров были внесены изменения и дополнения в электронную базу 1С: Персонал, в части отражения награждений, дисциплинарных взысканий.
01.09.2003 Переведен на должность Заместителя директора по административно- хозяйственной части.
Должностные обязанности:
• Обеспечивал хозяйственное содержание учреждения на должном уровне.
• Принимал меры по своевременному проведению на высоком качественном уровне капитального и текущего ремонта здания и оборудования.
• Осуществлял контроль за качеством ремонтных работ.
• Эффективно осуществлял оперативное руководство работой подчиненных служб учреждения.
• Отвечал за подбор работников на курируемые подразделения и представлял их на утверждение директору.
• Принимал участие в подготовке сметы по хозяйственной деятельности.
• разрабатывал планы по благоустройству и озеленению территории прилегающей к зданию учреждения и добивался их осуществления.
• составлял и представлял Директору в установленные сроки заявки на необходимое имущество, оборудование, материалы и канцелярские принадлежности.
• предоставлял на утверждение директора проекты договоров с организациями на различные виды технического обслуживания,
• обеспечивал ознакомление всех работников курируемых служб с санитарными правилами, правилами внутреннего распорядка, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, и строгого их соблюдения,
• обеспечивал потребность отделов и служб учреждения в транспортных средствах, материалах, запчастях, горюче смазочных материалах,
• организовывал хозяйственное обслуживание всех массовых мероприятий, проводимых в учреждении,
• привлекал к работе курируемых служб группы общественного актива и направлял их работу,
• систематически проводил оперативные совещания и собрания работников курируемых подразделений с целью обсуждения хода работы, выполнения планов и обязательств,
• осуществлял контроль учета, хранения и выдачи материальных ценностей,
• обеспечивал проведение в установленные сроки инвентаризации имущества и материальных ценностей учреждения,
• обеспечивал создание и поддержание в курируемых подразделениях здорового нравственного – психологического климата.
Главными достижениями на занимаемой должности являются:
• Оптимизация расходов компаний на 30 % в вывозе ТБО, на 25 % в бытовой химии и расходных материалах и на 10 % в клининге.
• Около 90% выигранных дел в судах различной юрисдикции.
• Замена устаревшего оборудования новым.
• Покупка новой автотранспортной техники и реализация устаревшей.
• Создание системы контроля над расходованием топлива, что позволило уменьшить ежемесячные затраты на 30%.
• Увеличение количества арендаторов на 25%.
• Организация секции по рукопашному бою.
• Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, дискотек, концертов, цирковых шоу и корпоративов.
За время работы проявил себя с положительной стороны, как ответственный и высоко - квалифицированный профессиональный руководитель, что подтверждается благодарственными письмами и грамотами общественных организаций и Главы Люберецкого муниципального района.