Москва
Резюме № 33142909
Обновлено 7 июня 2018
Превью фото соискателя

Заместитель директора

Была больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родилась 25 марта 1989)
Москва
Ленинский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО Бургер Рус, Москва
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    - Работа с отчетом PnL - Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; - Обеспечивала прохождение работниками ресторана, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. - Контролировала наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.); - Контролировала процесс обслуживания гостей в соответствии со стандартами компании; - Контролировала строгое соблюдение технологии приготовления; - Ежедневная и ежемесячная инвентаризация, анализ расхождений, внедрение действий по сокращению недосдач; контроль за соблюдением их исполнения; - Контролировала документооборот между рестораном и главным офисом компании; - Разрешение конфликтных ситуаций как с гостями так и внутри коллектива; - Контролировала соблюдение правил эксплуатации оборудования; - Контролировала размещение рекламных материалов как в самом ресторане, так и в ТЦ, в котором располагается ресторан; - Организовывала продвижение новинок; - Контролировала исполнение заявок и сроков реализации на поставки; - Контролировала соблюдение принципа FIFO при поставках; - Осуществляла расстановку и мотивацию персонала; - Способствовала профессиональному развитию сотрудников; - Проводила ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями; - Ежедневные пятиминутки с сотрудниками. - Прохождение проверки Тайного Гостя на 100%. - Развитие кассира/повара до позиции тренер; развитие тренера до позиции менеджер. - Прохождение проверок по безопасности питания на 94%. - Принимала участие в подключении и настойки электронных киосков. - Обучение сотрудников работе с электронными киосками. - Обучала персонал по программе доставка.
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО Кофе Хаус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы ресторана; Руководство коллективом 15-17 человек; Составление заказов на продукцию, химию, канцелярские товары; Составление расписания сотрудников; Инвентаризация продукции и посуды; Решение вопросов с администрацией ТЦ (ввоз/вывоз оборудования, пропуска до сотрудников, установка и подключение оборудования в подсобных помещениях, ремонтные работы в кафе, санитарная обработка кафе); Общение с гостями; Решение конфликтных ситуаций; Открытие/закрытие ресторана. Сбор инкассации; Контроль соблюдения санитарных норм на предприятии; Контроль выполнения стандартов компании; Контроль корректного заполнения документов кафе.
    • Октябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО Бургер Рус, Москва
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом в 15 человек Ведение докуметооборота ресторана Решение конфликтных ситуаций Составление расписания Заказ продукции. Общение с поставщиками Контроль списания продукции Обучение и адаптация сотрудников Контроль работы инструкторов Ведение личных дел Контроль прохождения мед.осмотров Проведение ежедневной и ежемесячной инвентаризации Помощь в открытии двух новых ресторанов быстрого обслуживания Сдача инкассации Контроль за ведением журнала кассира-операциониста Контроль за соблюдением стандартов работы компании Контроль открытия и закрытия ресторана.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО Кофе Хаус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с гостями Решение конфликтных ситуаций Руководство коллективом в 10 человек Контроль работы персонала Инвентаризации Сдача инкассации Ведение отчетов (sales-план, калькуляция, учет часов сотрудников, учет кассовой сейфовой наличности, учет температурного режима оборудования, контроль проведения дезинфекционных мероприятий в кофейне) Проверка сертификатов на алкоголь Контроль качества продуктов Учет и заказ продукции
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Бармен-официант

    ООО Кофе Хаус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приготовление напитков из кофе, алкогольных и безалкогольных коктейлей приготовление еды уборка бара обслуживание посетителей прием заказа, подача еды расчет с посетителями контроль продуктов питания участие в инвентаризации
    • Ноябрь 2009 – апрель 2010
    • 6 месяцев

    Бармен

    клуб Рублев, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приготовление алкогольных и безалкогольных коктейлей; расчет с гостями; участие в инвентаризации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде Работа с кассой Работа с поставщиками R-Keeper Пользователь ПК Работа с большим объемом информации Ориентация на результат Проведение инвентаризаций Обучение персонала Обучение и развитие Контроль сроков годности Инвентаризация Кассовые документы Руководство коллективом Инкассация 1С: Зарплата и управление персоналом AXAPTA Iiko Escom MS Excel MS Word MS Outlook MS PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель проектов по капремонтуФевраль 2019 – август 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ДиспетчерЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник управления клиентоцентричности и координации каналовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:55Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Экономист отдела ДМС и платных услугАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 12:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель начальникаИюль 2019 – июль 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob