Обязанности и достижения:
Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия;
Внедрение и контроль исполнения сотрудниками поставленных задач, а также текущей деятельности (списание, уценка, выбраковка – работа с товарными характеристиками);
Реализация мероприятий направленных на достижение целевых показателей;
Контроль достоверности показателей счетчиков по потокам людей;
Контроль за размером скидок, предоставляемых отделом продаж покупателям;
Контроль за наличием оптимального товарного запаса продукции на складе;
Контроль за соблюдением стандартов предприятия по организации хранения, транспортировки и сбыта продукции;
Организация локального маркетинга, реализация ассортиментной, ценовой и рекламной стратегий и разработка предложений по их изменению;
Проведение переговоров с поставщиками и покупателями;
Выполнение планов продаж;
Выставка товара в соответствии с планограммой;
Соблюдение норматива оборачиваемости товаров;
Управление персоналом;
Претензионная работа с клиентами розничной торговли;
И др.