Обязанности и достижения:
Изучение рынка сбыта продуктов питания, маркетинговые исследования, Мерчандайзинг, ценообразование, снабжение сети продукцией (формирование заказов). Проведение переговоров с поставщиками/производителями, заключение договоров на выгодных для сети условиях, контроль за соблюдением достигнутых договоренностей. Ведение документации и контроль по взаиморасчетам с поставщиками/покупателями (опт.) Планирование расстановки оборудования, распределение зон по группе товаров. Ведение отчетности по продажам, доходности, контроль Цз и Цп, ценообразование, составление и ротация ассортиментной матрицы для магазинов самообслуживания различных площадей и форматов, ведение номенклатуры, квотирование.. Контроль за наличием всего пакета сопроводительных документов. Проведение инвентаризации. Составление планограмм выкладки продукции. (Колбасные изделия, молочная продукция, хлебобулочные изделия, мелко штучный товар - при кассовая зона, товары для животных, птица, яйцо.) Ведение прочих товарных групп в момент замещения менеджеров.