Москва
Резюме № 28465270
Обновлено 13 декабря 2017
no-avatar

Заместитель директора, руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 01 мая 1991)
Ульяновскготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Технолог

    ООО СВАРОГ, Ульяновск
    • Март 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО "Иванофф Москва" ресторан IL-PATIO, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Обучение и тренинги: 1. FS (Food Saferty) - безопастность пищи. (Ульяновск, Санкт-Питербург, Москва) 2. Стандарты бренда, техники продаж, table visit, развитие бренда (Санкт-Питербург) 3. Стандарты сервиса (Ульяновск) 4. Бар (Ульяновск) 5. Сотрудники, которые продают (Москва) 6. HR - Собеседование, групповые собеседования, прием на работу, тренинг Fish (Москва) 7. Мотивация и развитие персонала (Москва) 8. Маркетинг (Москва) Благодаря опыту в данной организации и данной должности я приобрел след навыки и знания: Базовые знания РС; Программы Word, Exel, T-Keeper, R-Keeper; (функционал), Организация производства и управления рестораном, задачи и функции подразделений ресторана; Основные принципы отбора кандидатов на рядовые позиции ресторана; Систему обучения рядовых сотрудников ресторана и Систему оценки сотрудников; Основы работы склада (оформление документации), включая правила приемки товара на склад; Разрешительная документация ресторана; Ведение документации по технике безопасности и пожарной безопасности; Правила приема, выдачи, учета, хранения денежных средств и отличительные признаки платежных средств безналичного расчета (пластиковых карт и т.п.); Формы кассовых банковских документов, применяющихся в Российской Федерации; Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин; Правила проведения инкассации и передачи денежных средств. В мои обязанности входит: ответственность за укомплектованность смены во всех подразделениях ресторана (включая контроль за соблюдением запланированных графиков сменности – графиков работы), первичный набор рядового персонала любой позиции, формирование кадрового резерва ресторана; контроль получения продуктов со склада, от поставщиков; Осуществление всех необходимых мероприятий в рамках программы «Производственный Контроль» и «Безопасность пищи») Организация собрания смены (включая организацию работы старших смены) постановка целей, отслеживание их достижения, организация и контроль работы сотрудников ресторана в течение смены; Мотивация сотрудников на достижение высоких результатов; Анализ показателей продуктивности работы персонала, поддержка на запланированном уровне. Контроль выполнения и соблюдения всех локальных акций, составление карты торговой территории, контроль соблюдения стандартов корпоративного Мерчендайзинга; Обеспечивание выполнения бюджета в части расходных статей - Себестоимость, Payroll, материалы, контроль автоматизации процессов DLC (контроль отработанных часов); Составление плана обучения сотрудников. Организация процесса обучения сотрудников в ресторане; Проведение аттестации новых сотрудников и переаттестации действующих сотрудников.
    • Март 2012 – март 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Су-шеф

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Организовывать и контролировать соблюдение технологического процесса приготовления блюд. Ежедневно контролировать соблюдение технологии приготовления, рецептур и качества всех блюд. Соблюдать нормы, стандарты и рецепты приготовления блюд в соответствии с технологическими картами. Составлять заказы продуктов и расходных материалов с учетом продаж предыдущего дня и фактических остатков: на склад, центральную кухню, закупщику. Поддерживать необходимый запас готовых продуктов в соответствии с производственным режимом и с учетом размещения и ротации. Составлять программы обучения, принимать зачеты и аттестовывать сотрудников кухни на соответствие занимаемой должности. Организовывать проведение занятий и дегустаций для поваров и официантов при вводе новых блюд в меню. Организовывать и контролировать проведение генеральной уборки на кухне, составлять ежедневный, еженедельный, ежемесячный планы уборки. Составлять и контролировать соблюдение графика работы и рабочие часы, отработанные сотрудниками кухни. Контролировать выполнение сотрудниками кухни требований СанЭпидНадзора. Контролировать работу технологического оборудования, соблюдение соответствующих режимов, своевременно обеспечивать проведение профилактического осмотра и ремонта. Контролировать соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплиной, правил внутреннего трудового распорядка. Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. Своевременно проходить медицинские обследования, сдавать анализы согласно требованиям СанЭпидНадзора. Документы, которые одобряет (визирует) сотрудник: Накладные на получение продуктов со склада. Бракеражный журнал. Журнал замены фритюрного масла. Журнал регистрации гнойничковых заболеваний. Акты списания продуктов. Книга передачи смены. Уведомление о дисциплинарном взыскании сотрудников кухни. Квалификационный лист. Бланк оценки работы сотрудника кухни. Документы, c которыми работает сотрудник: Книга передачи смены. Сборник рецептур. Технологические карты. Акты: проработки, списания продуктов с кухни. Отчеты Меню. Служебные записки. Накладные на получение продуктов питания со склада ресторана. Инструкции Сан Эпид Надзора. Бракеражный журнал. Журнал замены фритюрного масла. Журнал регистрации гнойничковых заболеваний. Запросы на изменение заработной платы поваров (информация о результате квалификационных экзаменов). Оценка работы сотрудников кухни. Уведомление о дисциплинарном взыскании сотрудников кухни. Количество сотрудников в прямом подчинении: от 10 до 15 поваров. Специальные знания и навыки: Знание требований СанЭпидНадзора. Знание технологического оборудования. Знание технологического процесса приготовления блюд. Знание системы отчетов, принятой в Компании. Знание контроля себестоимости. Базовые знания менеджмента.
    • Март 2011 – март 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Повар

    ООО Иванофф Москва Ресторан IL-PATIO, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Подготавливать основные продукты и готовить блюда в соответствии с ТК. Строго соблюдать технологических процессы приготовления блюд. Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов. Отпускать блюда на раздачу строго по чекам и согласно стандартам, принятым в концепции. Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СанЭпидНадзора. Проводить плановые инвентаризации и инвентаризации по дорогостоящим продуктам на своей станции. Строго соблюдать стандарты внешнего вида, принятые в концепции. Своевременно информировать администрацию ресторана о неисправностях инвентаря, сантехники, а также фурнитуры и других частей интерьера. Участвовать в плановых генеральных уборках ресторана и подсобных помещений. Выполнять разовые поручения администрации, связанные с производственными процессами ресторана. Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю такими личными качествами как: трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, способность к быстрому обучению, ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюЯнварь 2020 – июль 2021
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по производствуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Директор по продажамАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)РуководительИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Заместитель коммерческого директораОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Советник Генерального директора ПАООктябрь 2016 – февраль 2022
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий инженер-технологЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (11 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (11 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйствоЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob