Москва
Резюме № 24909499
Обновлено 24 октября 2013
no-avatar

Заместитель директора / Руководитель службы внутреннего контроля

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 04 ноября 1976)
Москваготов к переезду
Автозаводская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Март 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Управляющая компания "Прагма Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание Компании специализирующейся на рынке коллективных инвестиций по управлению инвестиционными фондами. Организация системы высокоэффективных инструментов управления инвестициями. Анализ рынка и формирование маркетинговой политики. Разработка и организация структуры управления компанией. Создание всех подразделений, разграничение функций и полномочий, организация системы управления и контроля. Планирование кадровой политики, комплектование штата сотрудников, обучение персонала. Внедрение схем мотивации и внутренних инструкций. Решение оперативных управленческих вопросов. Организация контроля за составлением и своевременной сдачей отчётности по компании и фондам в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР России). Создание системы своевременного раскрытия информации в соответствии с законодательством: в печатных изданиях, публикациях на сайте компании и в ленте новостей. Внедрение системы правил Внутреннего контроля (ВК), Программы противодействия отмыванию доходов полученных преступным путём и финансированию терроризма (ПОД/ФТ). Введение Перечня инсайдерской информации, и Перечня лиц допущенных к таковой. Разработка и утверждение Регламента управляющей компании для признания лиц квалифицированными инвесторами. Организация системы электронного документооборота (ЭДО) со специализированным депозитарием и регистратором фондов. Получение Лицензии на управление инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами без ограничения срока действия. Создание паевых инвестиционных фондов различного типа: закрытые, рентные, открытые. Создание фондов для квалифицированных инвесторов. Разработка правил доверительного управления фондами, изменений и дополнений к ним, и регистрация их в ФСФР России. Формирование фондов: заключение договоров со специализированным депозитарием, специализированным регистратором, оценщиками, аудиторами фондов и агентами по распространению инвестиционных паёв. Организация системы приёма заявок на приобретение инвестиционных паёв от физических и юридических лиц. Заключение договоров банковского обслуживания с учётом специфики доверительного управления фондами. Ведение деловых переговоров по привлечению активов в формирующиеся фонды. Организация работы с владельцами инвестиционных паёв: организация общих собраний пайщиков, консультирование пайщиков по вопросам инвестирования. Привлечение дополнительных активов в существующие фонды. Проведение дополнительных эмиссий и процедур дробления инвестиционных паёв. Создание обособленных подразделений компании. Организация работы в дополнительных офисах. Реализация проектов «поглощений» дружественных компаний и их реорганизаций путём присоединения. Анализ текущей экономической ситуации и реализация гибкой инвестиционной политики по размещению активов в надёжные высокодоходные и ликвидные инструменты: Реализация проектов: - по заключению сделок по приобретению недвижимости и земельных участков, заключению сделок по реализации имущества фондов; - участия в долевом строительстве многоквартирных домов; - по девелопменту зданий и сооружений, для размещения производственных комплексов, с целью сдачи их в краткосрочную и долгосрочную аренду (Московская обл., Владимирская обл.); - регионального развития: организация коттеджных посёлков их электрификация, газификация, организация дорожной сети (Тверская обл., Верхневолжские озёра); - вывода паёв фондов на организованный рынок торгов ценных бумаг - Биржу ММВБ-РТС; - заключение договоров брокерского обслуживания; - размещение активов фондов в ценные бумаги; - oрганизация работы трейдеров и бэк-офицеров компании. Реализация проекта по доверительному управлению пенсионными резервами негосударственного пенсионного фонда.
    • Март 2004 – март 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Спорт Трейдинг Компани", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание бизнеса с нуля. Организация работы компании по сбыту специализированного спортивного оборудования, инвентаря и одежды для единоборств. Регистрация организации и постановка на учёт в налоговом органе. Постановка на учёт в фонды статистики, пенсионного, социального и медицинского страхования. Постановка ведения бухгалтерского учёта, сдачи отчётности в налоговую инспекцию и фонды (Статистика, ФСС, ПФР). Заключение договоров банковского обслуживания. Маркетинговый анализ и прогнозирование общего рынка данного вида продукции, сегментирование и определение направлений развития компании. Проведение международных деловых переговоров (Германия, Пакистан, Таиланд, Украина) и заключение договоров с производителями и поставщиками всемирно известных брендов. Сертификация продукции. Подбор и обучение персонала, разработка схем мотивации подразделений, планирование кадровой политики. Осуществление общего руководства компанией во всех секторах и на всех этапах бизнес-процесса: прогнозирование - планирование - организация - управление — контроль. Формирование маркетинговой политики компании, разработка системы ценообразования. Организация работы складов, создание и внедрение системы учёта и управления логистикой. Организация сбыта по наиболее эффективным направлениям, путём создания реализационно-дилерской сети в спортивных магазинах общей специализации. Открытие специализированного Экипировочного центра: реализация интерактивной связи потребитель - производитель, с целью улучшения характеристик конечной продукции. Разработка системы сбытовой поддержки: реклама в СМИ, система тактического размещения наружной рекламы, рекламных материалов и сопутствующей сувенирной продукции, продвижение сайта в сети Интернет; организация промо-мобильных точек продаж. Спонсорство на специализированных спортивных турнирах.
    • Сентябрь 2003 – март 2004
    • 7 месяцев

    Бизнес-Тренер

    ООО "Гарант-Сервис-Университет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение бизнес-тренингов, семинаров, мастер-классов, для сотрудников и руководителей компаний Холдинга в Центральном Федеральном округе Российской Федерации в городах: Белгород, Воронеж, Кострома, Курск, Липецк, Рыбинск, Смоленск, Тверь, Ярославль и др. Разработка программ тренингов с применением технологии нейролингвистического программирования: тренинги продаж, ведение деловых переговоров, формирование команды, основы менеджмента и др. Внедрение стандартов обучения и развития персонала с учётом региональной специфики, с целью повышения сбытовых показателей. Культивирование корпоративной культуры и дисциплины, при внедрении систем линейного и линейно-функционального менеджмента. Решение организационно-психологических вопросов при построении сбыта, при работе по единым правилам на единой сбытовой территории. Медиация спорных ситуаций. Формирование сбытовых команд в линии сочетания приоритетной общей цели организации с индивидуальными целями сотрудников. Коучинг потенциальных генеральных директоров и руководителей высшего звена, вновь создаваемых, компаний партнёрско-дилерской сети Холдинга. Формирование в них лидерских качеств, анализ и оценка их уровня профессионализма и психологических особенностей личности. Составление рекомендаций по кадровым решениям и планированию карьеры сотрудников. Консультирование по вопросам создания психологического климата в коллективе. Разработка концепции расширенной службы сервиса и новых программных продуктов и услуг компании.
    • Август 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель сбыта Москвы и Московской области

    ООО "Гарант ИнфоЦентр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление сбытом. Введение жёсткой системы линейного менеджмента. Реструктуризация всех сбытовых подразделений компании, перераспределение функций. Поэтапное построение фундаментальной общей сбытовой модели: отдел телемаркетинга - отдел продаж - отдел сопровождения. Планирование сбытовых показателей и контроль за их выполнением. Бюджетирование сбытовых отделов. Разработка и внедрение схем движения и распределения информационных потоков между подразделениями, внедрение программ обучения персонала, схем групповой и персональной мотивации. Организация системы контроля за их исполнением на всех этапах сбытового процесса. Планирование карьерного и профессионального роста сотрудников. Формирование сплочённой команды руководителей отделов. Организация работы центра телемаркетинга: набор и обучение сотрудников, актуализация баз потенциальных клиентов и информационных поводов для них. Развитие региональной сбытовой сети по Московской области: Анализ рыночной ситуации, определение потенциальных направлений развития, создание сбытовых и обслуживающих подразделений с учётом территориальной специфики. Введение централизованного управления региональным сбытом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт ведения деловых переговоров на позитивной волне в режиме конструктивного диалога. Наличие способностей к адекватному восприятию и анализу поступившей информации, к прогнозированию, и структурной организации бизнес-процессов, направленных на достижение конечного результата. Чётко и исчерпывающе формулирую цели и задачи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 526 похожих резюме
Обновлено в 10:30Последнее место работы (11 мес.)Руководитель группы. Группа строительства комплексов физико-химической переработки и установка термической обработкиНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – февраль 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Генеральный директором, заместитель генеральный директораФевраль 2020 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель проектаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (24 года и 3 мес.)Директор по строительству, заместитель директора по производству, главный инженер, руководитель проектовСентябрь 2000 – декабрь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Генеральный директорДекабрь 2016 – март 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник участка Д. ИСентябрь 2017 – май 2018
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (20 лет и 8 мес.)Заместитель Генерального директора по науке, производству, юридическому обеспечениюМай 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob