Обязанности и достижения:
Открытие магазина, проведение утренних собраний (в подчинении более 50-ти человек), инструктаж персонала, проверка работы склада, проверка выкладки товара на витрину, соблюдение "дисплея"(правило расстановки товара), состояние магазина (чистота, освещение и т.д., общая площадь 2400 кв.м.), подготовка магазина к открытию; просмотр электронной почты директора магазина, анализ информации и последующее выполнение указаний "сверху"; работа с "проблемными" покупателями (необходима повышанная стрессоустойчивость), приём возврата от покупателей, обмен товара, консультирование по вопросам сервисного обслуживания и кач-ва товара как по телефону, так и на прямую; решение проблем с доставкой товара; контроль за оперативностью работы по выдачи товара, заказ гар. талонов и инструкций; списание бракованного товара; формирование заказа товара для магазина; заказ оборудования и расходных материалов; мероприятия по повышению продаж (рекламные акции, распростронение листовок, инструктаж продавцов, оформление), мотивация продавцов; продажа некондиционного товара, выявление подобного товара в магазине с последующей продажей со скидкой; финансовая отчётность по итогам дня, недели, месяца; ведение полной документации магазина; встречи с чиновниками разного ранга, общение с VIP клиентами.
Удалось наладить бесперебойную работу проверки и выдачи товара в магазине, что не маловажно в контексте качественного обслуживания. Привел в порядок ведение документации в моём направлении. Стимулировал повышение продаж некондиционного товара, повышение на 150% и более.