Москва
Резюме № 23017396
Обновлено 28 марта 2013
no-avatar

Заместитель директора, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 25 июня 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "НОВОГРАД", Москва

    Обязанности и достижения:

    На сегодняшний день ведем строительство и продажу микрорайона "Победа" в городе Лобня. - руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании; - анализ рынка недвижимости, поиск новых компаний-партнеров; - создание и руководство коллективом риелторов; - проведение переговоров с банками: по аккредитации объекта, новым схемам продаж и т.д.; - организация работы отдела продаж по реализации квартир в домах-новостройках: разработка тактики продаж, участие в разработке рекламной кампании объектов; - контроль ведения и согласование условий по сделкам, координация и контроль качества работы менеджеров по продажам. - контроль за выполнением плана продаж, своевременным получением оплаты от клиентов; - ведение и представление оперативной отчетности. - помощь в проведении сделок специалистам своего отдела; - работа с рекламациями, разрешение конфликтных ситуаций.
    • Май 2008 – март 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж

    ООО "НОВОГРАД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Построили, продали и оформили в собственность 7-ми подъездный многоэтажный дом с нежилыми помещениями по адресу: Московская область, город Химки, мкр. Подрезково, ул. Железнодорожная. - работа со СМИ (размещение точечной и модульной рекламы в газетах и журналах); - работа с наружной рекламой, отслеживание рекламных выходов; - работа с рекламной продукцией отдела (составление и согласование макетов, анализ рынка полиграфических услуг, заказ продукции и контроль за исполнением заказов); - поддержка интернет-сайта, баз данных, графиков, исполнения (в т.ч. изготовление баннеров, планировок и т.д.), составление и ведение новостей; - ведение и представление оперативной отчетности. - помощь в проведении сделок специалистам своего отдела; - подготовка и сбор документов по 214-ФЗ, при необходимости передача и получение в регистрационной палате. - работа с клиентами (телефонные переговоры, предоставление информации и консультативная работа); - настройка компьютеров, оборудования, периферии и телефонных аппаратов. - контроль за поступающей проектной и технической документацией; - согласование с подрядными организациями работ по устройству перегородок, электрики и внутренней отделки жилых помещений; - работа по заключению договоров с подрядными организациями, физическими лицами и государственными органами.
    • Октябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер, помощник руководителя ПТО

    ООО "ТРИСС ИНВЕСТ", ООО "ТРИСС ГРУПП", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа со СМИ (размещение точечной и модульной рекламы в газетах и журналах); - работа с наружной рекламой, отслеживание рекламных выходов; - работа с рекламной продукцией отдела (составление и согласование макетов, анализ рынка полиграфических услуг, заказ продукции и контроль за исполнением заказов); - поддержка интернет-сайта, баз данных, графиков, исполнения (в т.ч. изготовление баннеров, планировок и т.д.), составление и ведение новостей; - работа с факсимильными сообщениями и электронной почтой. - работа с клиентами (телефонные переговоры, предоставление информации и консультативная работа); - настройка компьютеров, оборудования, периферии и телефонных аппаратов. - контроль за поступающей проектной и технической документацией; - согласование с подрядными организациями работ по устройству перегородок, электрики и внутренней отделки жилых помещений; - работа по заключению договоров с подрядными организациями, физическими лицами и государственными органами.
    • Октябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО «Юридическая компания «Русская правда», Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение договорной базы отделения; - подготовка и набор договоров; - работа с клиентами (телефонные переговоры, предоставление информации и консультативная работа); - ведение базы данных отделения (контроль за поступлением новых объектов, корректировка информации об объектах и т.д.); - корректировка информации и подготовка прайс-листов секретарям отделения.
    • Апрель 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор баз данных, офис-менеджер

    ЗАО «Вилар-Холдинг» (подразделение Инком недвижимость), Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение договорной базы отделения; - работа со СМИ (размещение точечной и модульной рекламы в печати), отслеживание рекламных выходов; - работа с рекламной продукцией отдела (составление и согласование макетов, анализ рынка полиграфических услуг, заказ продукции и контроль за исполнением); - работа с наружной рекламой; - работа с клиентами (телефонные переговоры, предоставление информации и консультативная работа); - административно-хозяйственнаядеятельность (обеспечение офиса канцелярскими принадлежностямии бытовыми товарами). - ведение базы данных отделения (контроль за поступлением новых объектов, корректировка информации об объектах и т.д.), подготовка прайс-листов секретарям отделения; - обслуживание интернет-сайта, база данных, графика, новости.
    • Декабрь 1999 – октябрь 2002
    • 2 года и 11 месяцев

    Помощник менеджера отдела по продвижению рекламы (Traffic), секретарь офиса, курьер

    Помощник менеджера отдела по продвижению рекламы (Traffic), секретарь офиса, курьер., Москва

    Обязанности и достижения:

    - постановка в эфир рекламы по медиа-плану, проверка тегов, роликов и т.д. в эфире; - ведение договоров, актов и эфирных справок; - приём, учет, регистрация входящих документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, прием и распределение поступающих звонков; - документирование конкурсов и розыгрышей, проходивших в эфире, выдача призов и рекламно-сувенирной продукции с логотипами организации; - составление актов и служебных записок для административного директора; - организация загранкомандировок, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, в том числе и через INTERNET, а также по заявкам по телефону и факсу; - участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий для коммерческих и PROMO-клиентов, MAXIDROM 2000-01-02, Мегахаус

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, умение работать в команде, знание 214-ФЗ, целеустремленность, нацеленность на результат, готовность учиться новому, расти и развиваться. Компьютерные навыки: Microsoft Outlook, Microsoft Office, INTERNET, Corel Draw Suite, Autocad, 1C Software.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 271 похожее резюме
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор агентства недвижимостиМай 2010 – сентябрь 2014
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)Заместитель директора отдела арендыИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Начальник технического управления, начальник отдела кадровОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 маяПоследнее место работы (16 лет)Начальник участка эксплуатацииМай 2003 – май 2019
Обновлено 3 марта 2003Последнее место работы (6 мес.)специалист сектора имущественных вопросов зарубежных странАвгуст 2002 – февраль 2003
Обновлено 15 апреля 2002Последнее место работы (6 мес.)МенеджерОктябрь 2001 – апрель 2002
Обновлено 20 августа 2003Последнее место работы (8 мес.)СоветникОктябрь 2002 – июнь 2003
Обновлено 29 декабря 2011Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Руководитель службы технического заказчикаАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 6 октября 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Ведущий проектировщикСентябрь 2008 – октябрь 2011
Обновлено 11 июля 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюОктябрь 2010 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиЗаместитель директора