Обязанности и достижения:
1. Руководство и координация деятельности подчиненных структурных подразделений учреждения: планово-экономического отдела, отдела по организации и проведению закупок, бухгалтерией.
2. Контроль и анализ плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) и плана закупок учреждения. Ведение расходов и доходов в разрезе статей ПФХД. Формирование плана ФХД, составление обоснований к нему, внесение изменений в план ФХД в соответствии с текущими потребностями Учреждения.
3. Расчета себестоимости и цен на услуги предоставляемые посетителям Учреждения, калькуляция затрат.
4. Контроль за целевым и рациональным расходованием бюджетных и внебюджетных средств.
5. Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками.
6. Осуществление контроля за выполнением финансовых показателей Учреждения, соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с поставщиками, контроль за своевременным и в полном объеме отражением кредиторской задолженности, своевременностью поступлений всех причитающихся Учреждению денежных средств, обеспечивает соблюдение режима экономии.
7. Руководство и контроль за работой Учреждения в области организации труда и заработной платы (формирование ФОТ, штатные расписание, приказы на ЗП, расчет ЗП), кадровый учет.
8. Контроль за всем комплексом работ по закупкам товаров, работ, услуг для нужд учреждения согласно 44-ФЗ, в том числе работа с контрактами (заключение, расторжение, вкл. в реестр недобросовестных поставщиков), разработка техн. документации, определение и обоснование НМЦК, подготовка и публикация конкурсных процедур, претензионная работа, знание программ ЕИС и ЕАИСТ, закона 44-ФЗ и 223-ФЗ. Включена в реестр работников контрактных служб.
9. Разработка документации и локальных нормативных актов (положений, приказов, инструкций, планов мероприятий, учетной политики, и многое др.).
10. Подготовка всевозможных отчетов (в том числе статистической), презентаций, справок, работы с документами, в том числе в ЭДО
Полностью сниму с руководства вопросы в части организации деятельности связанной с планированием и осуществлением закупок.
Опыт стратегического планирования рабочего времени и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Введение стратегической программы действий и распределение функциональных обязанностей на долгосрочный период, в котором скоординированы действия всех работников-сотрудников отделов.
Хорошее знание нюансов связанных с исполнением бюджета по расходам и доходам, контроль средств согласно утвержденному плану ФХД по статьям расхода.
Знание всех последних изменений и нюансов в законодательстве в сфере закупок, на всех стадиях: планирования, формирование документации, размещения и заключение контракта.
За 11 лет в работы в Учреждении успешно прошла 8 финансовых проверок, существенных финансовых нарушений и нарушений трудового законодательства не выявлено, разработала шаблоны, которые позволили остальным работникам планово-экономического отдела автоматизировано вести учет объемов доходов и расходов и рассчитывать изменения затрат на труд и материалы, разработала систему премирования работников учреждения, что выступило в качестве дополнительной мотивации работников, разработала локальные нормативные актов, в том числе Положение об оплате труда работников учреждения, в результате внедрения мероприятий по улучшению экономических показателей работы учреждения достигли ежегодного повышения среднемесячной заработной платы в среднем на 10-15 %.
Награждена благодарностью Департамента культуры города Москвы.
Награждена грамотой Управления культуры ЮЗАО города Москвы