Москва
Резюме № 46378084
Обновлено 5 августа 2019
Превью фото соискателя

Заместитель / Управляющий отделения банка

Была позавчера
По договорённости
44 года (родилась 04 ноября 1981)
Москваготова к переезду
Парк Культуры
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Управляющий директор по развитию бизнеса

    Частная практика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консалтинговые услуги корпоративным и частным клиентам (формирование кредитно-депозитного портфеля). 1. Изучение и анализ потребностей клиентов, структурирование сделок, проведение переговоров в банках, согласование условий, реализация сделок, последующий контроль. 2. Управление кредитно-депозитным портфелем клиентов.
    • Ноябрь 2011 – август 2016
    • 4 года и 10 месяцев

    Вице-президент по клиентской работе

    Финансовый стандарт КБ, ООО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления Private Banking для ФЛ и привилегированного обслуживания для ЮЛ, управление офисом обслуживания VIP-клиентов (корпоративный и розничный бизнес). 1. Определение и реализация бизнес-задач, направленных на повышение доходности клиентского подразделения, на достижение стратегических целей Банка, управление проектами в корпоративном и розничном блоках на всех стадиях (в подчинении до 20 шт. ед. - подбор, оценка, мотивации и обучение персонала, постановка задач, контроль исполнения KPI) 2. Разработка продуктовой идеи, стратегии развития и продвижения продуктов Банка, определение каналов продаж, контроль доходов и расходов по продуктам. 3. Коммерческое развитие - реализация проектов по развитию методологии продаж банковских продуктов и сервисов (в т. ч. участие в ценообразовании); - доведение новой сервисной модели продаж и обслуживания до заинтересованных подразделений/ или до руководителей доп офисов; - обучение сотрудников эффективным технологиям продаж с увеличением общей результативности команды; - выполнение ключевых показателей эффективности (опер. доход, производительность сотрудников, ком. доход и пр.); - разработка и внедрение алгоритмов и моделей продаж; - разработка новых программ привлечения клиентов. 4. Планирование и организация мероприятий, направленных на увеличение продаж, в т. ч. кросс-продажи - разработка и реализация маркетинговой стратегии и PR-активностей, обеспечение выполнения плановых показателей эффективности, определение новых сфер для развития бизнеса и анализ их стратегической привлекательности. 5. Проведение исследований рынка, определение текущей конъюнктуры и новых направлений развития продуктовой линейки, модификация сущ. продуктов и процессов, участие в проектах автоматизации бизнес-процессов, выполнение представительских функций. Ключевые результаты: - обеспечила прирост пассивных остатков Банка (на 450 млн. руб.), расширила клиентскую базу "премиум-сегмента", сформировала личную базу контактов; - повысила качество и скорость обработки стандартных и нестандартных запросов, поступающих от VIP-клиентов; - Участвовала во внедрении и запуске продаж нового карточного продукта Mastercard World Elite; - Выстроила работу по обучению и развитию сотрудников доп. офиса. - Успешно реализовала ряд кредитных сделок (как клиентам МСБ, так и ключевым розничным клиентам банка в общем объеме около 2 млрд. руб.). В процессе сопровождения принимала участие в реализации залоговых объектов по некоторым сделкам, тем самым обеспечила полную возвратность и платность по кредитным договорам).
    • Октябрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела по работе с вкладчиками и инвесторами

    ОАО "Русич Центр Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление и развитие продаж, участие в разработке ценовой и продуктовой политики, формирование и сопровождение клиентского портфеля, прогнозирование и планирование продаж по каналам реализации: - участие в разработке и реализации клиентской политики, технологий и стандартов клиентского сервиса; - привлечение новых и удержание сущ. клиентов, проведение переговоров, договорная работа, управление финансовыми активами (консультирование/составление портфеля); - мониторинг операций по клиентским счетам и своевременное информирование клиентов о состоянии счетов, об окончании срока действия б. продуктов и пр.; - первичный андеррайтинг договоров, верификация данных, расчет доходов и расходов и пр. 2. Участие в реализации акций по стимулированию продаж, увеличение объема продаж, в т. ч. кросс-продажи, разработка новых программ привлечения клиентов, участие в контроле операционных расходов и бюджетирование. 3. Выполнение бизнес-показателей, в т. ч. поддержание стандартов качества клиентского сервиса, контроль документооборота, формирование и предоставление консолидированной отчетности, управление персоналом (до 5 шт. ед. - участие в найме, оценке, расстановке, обучении и мотивации персонала, постановка задач, контроль исполнения KPI). 4. Принятие мер к укреплению материально-технической базы Банка, обеспечение законного и целесообразного использования денежных средств и имущества Банка, юридическая и правовая поддержка деятельности.
    • Март 2000 – октябрь 2007
    • 7 лет и 8 месяцев

    Главный экономист, Специалист по работе с клиентами

    ООО "Телестрой групп" \ ОАО "Инвестсбербанк" \ ОАО "Метракомбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    2006-2007: ООО "Телестрой групп", Главный экономист 2005-2006: ОАО "Инвестсбербанк", Ведущий специалист по работе с ФЛ 2000-2003: ОАО "Метракомбанк", Специалист по работе с клиентами 1. Активный поиск и привлечение клиентов, расширение клиентской базы, консультирование клиентов по всем инвестиционным и розничным продуктам 2. Депозитарные, конверсионные операции, в т. ч. открытие, закрытие операционного дня, оформление всех необходимых документов 3. Управление и обучение персонала 4. Установление долгосрочных связей с клиентами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

✓ Отличное понимание специфики банковской сферы - знание параметров и свойств банковских продуктов (РКО, ДБО, E-INVOICING, ВЭД и ВК, ЗП проекты, эквайринг, депозиты, cash management, кредитование, страхование, лизинг, инвест. и пр.); ✓ Опыт разработки стратегии развития Банка, планирования всех бизнес-процессов - опыт активных продаж, эффективное построение и развитие коммерческого направления; ✓ Опыт запуска новых продуктов, ведения полного цикла жизни и продвижение продукта, проведения маркетинговых исследований, мониторинга рынка, планирование продаж по клиентам и анализ рентабельности инвестиций в различные каналы продвижения/клиентские кластеры; ✓ Знания основ организации работы по формированию спроса и стимулированию каналов продаж, опыт вывода новых продуктов на рынок, успешный опыт ведения переговоров на уровне C-Level, развитые навыки планирования и анализа продаж; ✓ Опыт построения финансовых моделей, бюджетирования и расчета эффективности мероприятий по продвижению, опыт оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы подразделений, выработка успешных проектных решений; ✓ Опыт работы на проектах по автоматизации бизнес-процессов, владение ПК и ПО на уровне уверенного пользователя. Способна обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Открыта к новым идеям и решениям, самостоятельно инициирую изменения и способствую их реализации для более эффективного выполнения задач. Нацелена на достижение высоких результатов. Умею находить решения в сложных ситуациях. Широкий кругозор и бизнес эрудиция. Управление продажами, Управление проектами, Управление отношениями с клиентами, Развитие ключевых клиентов, Бизнес-планирование, Стратегическое планирование, Региональное развитие, Управление эффективностью, Операционное управление, Управление продуктом, Разработка и внедрение политик и процедур, Маркетинговые коммуникации, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:40Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 12:43Последнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Ведущий консультантНоябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено в 15:45Последнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:35Последнее место работы (10 мес.)Заместитель генерального директора по коммерческим вопросамАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Заместитель председателя государственного комитетаДекабрь 2019 – май 2024
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:58Последнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингЗаместитель управляющего

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob