Москва
Резюме № 35005540
Обновлено 25 октября 2022
Превью фото соискателя

Заместитель, помощник, ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 27 октября 1987), не состоит в браке, есть дети
Одинцовоудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Операционный директор / бизнес-ассистент

    ООО Тейсти стори, Одинцово
    Производство продуктов питания в сфере ЗОЖ

    Обязанности и достижения:

    Ведение start-ap проекта по производству вяленых фруктов и овощей: - учет финансово-затратной части - ведение и учет всей документальной работы - сбор и аналитика статистики (SWOT, ABC анализ продукции, конкурентов, контрагентов и т. д.) - маркетинговое исследование рынка - внедрение новых каналов продаж с "0" (Хорека, маркетплэйсы: от создание карточек до настройки рекламных кампаний) - управление остатками, инвентаризация - подбор, обучение, адаптация персонала - организация ОТК и внедрение контроля за пищевым производством - управление продажами - ведение бюджета проекта (в тч составление смет по новым видам продуктов), расчет коэфициентов и себестоимости продукции, ддс - составление плана расширения рынка сбыта и привлекательности бизнеса для привлечения инвестиций - помощь во всех вопросах руководителю, связь 24/7
    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения бизнес-приложений Дирекции систем управления

    The Skolkovo Institute of Science and Technology, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    - Составление описания номенклатурных позиций заказа на приобретение - Комплектация позиций для загрузки в систему учета - Поиск позиций на приобретение на основании заказа от департаментов - Внесение данных в систему учета 1С ERP - Проведение регулярных совещаний по формированию позиций и занесение данных в регламенты - Составление регламентов описания позиций - Контроль выполнения требований регламентов - Занесение данных в 1С ЕRP
    • Март 2022 – сентябрь 2022
    • 7 месяцев

    Бизнес-ассистент/личный помощник первого лица

    ООО Деталь бизнеса оборудование, Краснознаменск (Московская область)
    Производство металлических конструкций

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя 24/7: Заказ билетов, бронирование гостиниц, покупка товаров и услуг, купля-продажа недвижимости, участие в ремонте личного автомобиля т. д.; - Планирование и протоколирование совещаний; - Исполнение самостоятельное и контроль исполнения поручений руководителя по всем подразделениям; - Ведение финансового плана проектов; - Контроль дебиторской задолженности, взаимодействие с коммерческим, бухгалтерским и юридическим отделами (1С ERP); - Ведение расписания руководителя (AMO CRM); - Контроль расчета себестоимости и коммерческой цены отдельной части производимых конструкций. Прохождение ценовой экспертизы в МКЭ. Подготовка всей документации совместно с конструкторско-технологическим отделом; - Сбор различной информации и фиксирование в формате аналитических отчетов. Прохождение ценовой экспертизы в МКЭ.
    • Март 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ЛитПласт", Одинцово
    Производство пластмассовых изделий

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Штат 80 человек. Создание эффективной рабочей команды. Составление стратегических, тактических и операционных планов. Разработана система работы персонала с распределением функций без «раздува» штатного расписания. Проведена СОУТ Разработана система мотивации персонала от сборщиков-комплектовщиков до руководителей департаментов. Разработана система распределения финансовых потоков и анализ их использования. Компания выведена на работу «в белую». Внедрено ПО 1С в финансовом и коммерческом департаментах. Формирование БДДС. Контроль за выполнением установленных производственных и финансовых показателей. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий. Развитие каналов сбыта продукции, выход на новые рынки. Ежемесячная отчетность о деятельности предприятия перед собственником. Оптимизирована налоговая нагрузка. Собрана рабочая команда. Организованы новые каналы сбыта продукции. Увеличен коэфициент рентабельности.
    • Июль 2016 – март 2017
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по административным вопросам

    ООО "АртПак", Одинцово
    Производство пластмассовых изделий

    Обязанности и достижения:

    Управление производственно-хозяйственной деятельностью подразделений. Штат сотрудников 120 человек. Проработка и решение вопросов безопасности компании. Разработка тактических планов на основании стратегических целей владельца. Контроль выполнения приказов и распоряжений генерального директора. Решение общих вопросов. Основные задачи: оптимизация налоговой нагрузки; восстановление бухгалтерского и кадрового учета. Ведение личных дел руководителя, заказ билетов, организация личных встреч и командировок и свободного времени руководителя. Получение справок, свидетельств и других документов для семьи и т. д. - сняты все обременения наложенные правоохранительными органами на десятки миллионов на все имущество компании; - выиграно судебное дело по банкротству компании; - компания выведена на безубыточное существование; - сокращены издержки на содержание здания, путем перевода частей здания в аренду; - перераспределение кадровых мощностей с сокращением штатного расписания; - построение оптимальной работы коллектива в целом.
    • Февраль 2012 – апрель 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО Глория, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и оптимизация работы диспетчерской службы до 8 человек, подбор персонала, ведение кадрового документооборота, контроль сотрудников других отделов. Регулярные совещания с подчиненными по текущим вопросам, постановка задач, контроль выполнения, оценка эффективности работы подчиненных. - Регулярное обновление существующих инструкций для сотрудников отдела и разработки систем мотивации. - Поддержка работы внутреннего Call-центра на высоком уровне. - Координация работы офиса, ответы на вопросы сотрудников и решение возникающих проблем в любое время суток. - Ведение документооборота по всем контрагентам, партнерам и корпоративным клиентам от заключения договора по направлением до оформления первичных бухгалтерских документов. - Ведение и отслеживание документов по эквайерам/банкам, тестирование новых внедряемых продуктов. - Постановка задач разработчикам ПО. Контроль исполнения, сроков. Составление и согласование ТЗ, проектной документации. - Ведение работы аутсорсингового Call-центра - Разбор претензий относящихся к работе отделов и анализ работы. Ведение переговоров с клиентами по сложным вопросам претензионного характера по части предоставляемого сервиса. - Помощь руководителю по всем вопросам
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Главный специалист отдела экономического развития

    ГАУ "МЦДСО", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Полное оформление и продвижение тендерной документации с соблюдением ФЗ №94. - Поиск и участие в тендерах и котировочных закупках. - Переговоры с гос заказчиками. Причина увольнения: декрет.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела поддержки продаж Департамента прямых продаж

    ООО Фан Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление первичных бухгалтерских документов в 1С. - Оформление тендерной документации, участие в тендерах и аукционах. - Ответ на входящие звонки. Причина увольнения: кризис 2008 года

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, стрессоустойчива и пунктуальна. Люблю много работать и добиваться результата. Каждая задача, которая поступает в работу, всегда выполнена и доведена "до ума". Умею работать 24 часа в сутки и всегда держать "руку на пульсе". Знаю, что значит принимать решения и брать на себя ответственность за них. Умею быстро ориентироваться и переключаться по задачам. Имею два высших образования в сфере управления, а так же дополнительное образование MBA-Intensive "Антикризисное управление".

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Специалист управления в Министерстве обороныМай 2011 – январь 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный консультант директора по развитиюМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2021 – август 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2011 – сентябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Помощник руководителя кафедрыФевраль 2007 – август 2018
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Ведущий специалистИюнь 2020 – март 2025
Обновлено 12 октября
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителяИюнь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя