Обязанности и достижения:
- Планирование и оптимизация работы диспетчерской службы до 8 человек, подбор персонала, ведение кадрового документооборота, контроль сотрудников других отделов. Регулярные совещания с подчиненными по текущим вопросам, постановка задач, контроль выполнения, оценка эффективности работы подчиненных.
- Регулярное обновление существующих инструкций для сотрудников отдела и разработки систем мотивации.
- Поддержка работы внутреннего Call-центра на высоком уровне.
- Координация работы офиса, ответы на вопросы сотрудников и решение возникающих проблем в любое время суток.
- Ведение документооборота по всем контрагентам, партнерам и корпоративным клиентам от заключения договора по направлением до оформления первичных бухгалтерских документов.
- Ведение и отслеживание документов по эквайерам/банкам, тестирование новых внедряемых продуктов.
- Постановка задач разработчикам ПО. Контроль исполнения, сроков. Составление и согласование ТЗ, проектной документации.
- Ведение работы аутсорсингового Call-центра
- Разбор претензий относящихся к работе отделов и анализ работы. Ведение переговоров с клиентами по сложным вопросам претензионного характера по части предоставляемого сервиса.
- Помощь руководителю по всем вопросам