Москва
Резюме № 39723051
Обновлено 6 октября
no-avatar

Помощник руководителя

Была вчера в 22:06
200 000 ₽
30 лет (родилась 20 августа 1995), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Июнь 2024 – июль 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Фортис Констракшн

    Обязанности и достижения:

    1. Составление и проверка актов выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3. 2. Ведение накопительной ведомости по форме КС-6. 3. Проверка сметных и фактически выполненных объемов работ у Подрядных организаций. 4. Подготовка тендерной документации (подсчёт объемов, составление ведомости для запроса КП). 5. Составление сравнительных и сводных таблиц. 6. Оформление и составление договоров и ДС с Подрядчиками и Заказчиком. 7. Ведение реестра договоров. 8. Контроль подписания, сканирования и передачи документов Заказчику и Подрядчикам. 9. Ведение реестра платежей. 10. Контроль исполнения бюджета проекта. 11. Согласование с представителем Заказчика общих и отдельных проектных решений, образцов материалов, мокапов и оборудования. 12. Проверка чертежей и ведомостей на соответствие. 13. Поддержка контакта с постоянными клиентами компании. 14. Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов. 15. Организация встреч с клиентами и партнерами. 16. Организация встреч с клиентами и партнерами в дистанционном формате. 17. Регистрация входящих звонков и документов, их распределение. 18. Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции. 19. Обработка первичной бухгалтерской документации. 20. Заказ канцелярских, хозяйственных товаров и продуктов.
    • Октябрь 2019 – май 2024
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО «К.Е.М»

    Обязанности и достижения:

    Работа в строительной компании (функции Генподрядчика). 1. Подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений, писем и пр.). 2. Отправка на рассмотрение и согласование договоров. 3. Контроль получения подписанных документов. 4. Организация и участие в совещаниях; 5. Взаимодействие с офисными сотрудниками - донесение поручений руководителя и контроль их выполнений. 6. Организация и контроль работы подчиненных сотрудников (секретари, курьер, инженера ПТО). 7. Выполнение и учет административных платежей (лизинг, кредит, штрафы). 8. Ведение реестра счетов на оплату и их контроль оплаты. 9. Жизнеобеспечение офиса и других объектов (заказ канцтоваров, хоз. товаров, поддержание офисной мебели, техники). 10. Ведение общего документооборота компании по всем объектам (регистрация и распределение входящей, исходящей и внутренней документации, ведение архива документов, обеспечение сохранности документации, поддержание базы контактов руководства). 11. Контроль ответов на каждое входящее письмо. 12. Составление ответов на предписания от МГСН. 13. Составление ответов на предписания от Заказчика по нарушению норм при производстве работ, а также ТБ и ОТ. 14. Формирование пакетов документов и подача заявок на получение/корректировку договоров технологического присоединения. 15. Согласование проектов в сетевых организациях, ОПС и прочие. 16. Работа по договорам на вынос сетей, ПИР и СМР и на временное подключение к инженерным сетям. 17. Контроль и сопровождение СМР, взаимодействие со строительным контролем, в т. ч. сетевых организаций. 18. Обеспечение получения и формирование документов для ЗОС (справки о выполнение ТУ, Ростехнадзор и пр.). 19. Сканирование, копирование, брошюрование документов (в основном рабочая документация, которую необходимо передать Заказчику для печати « в производство работ»). 20. Составление договоров и дополнительных соглашений с Заказчиками, Подрядчиками, ИП, самозанятыми. 21. Помощь в организации корпоративных мероприятий. 22. Прием и обработка документов, поступающих на подпись руководителю. 23. Ведение деловой переписки с подрядными организациями, заказчиками и согласующимися инстанциями. 24. Сбор закрывающих документов за каждый месяц для бухгалтерии. 25. Сбор закрывающих документов по реестрам для Заказчика. 26. Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ. 27. Списание материалов Подрядчиков (помощь бухгалтерии). 28. Взаимодействие с бухгалтерией (помощь сбора документов по объектам, выставление счетов по объектам; проверка КС-2, КС-3, КС-6). 29. Контроль за подготовкой исполнительной документации после выполнения работ Подрядных организаций. 30. Выдача замечаний по исполнительной документации. 31. Передача исполнительной документации Заказчику. 32. Сверка объемов работ РД, ВОРов с фактически выполненными объемами работ. 33. Оформление исполнительной документации, работ выполняемых собственными силами (внутренние инженерные системы, общестроительные работы). 34. Передача рабочей документации на рассмотрение, выдача в производство работ по сопроводительным письмам подрядчикам. 35. Ведение официальной переписки с проектной, подрядными организациями и Заказчиками. 36. Составление актов для ЗОС и РВ. 37. Сбор, обработка, сканирование и передача оригиналов паспортов по каждой системе. 38. Введение таблицы исполнительной документации по каждому комплексу работ. 39. Защита объемов с тех. надзором Заказчика. 40. Введение журнала входного контроля. 41. Введение журнала общих работ. 42. Работа с программами MS Office, AutoCAD.
    • Июль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ООО «ВК Инжиниринг»

    Обязанности и достижения:

    Техническое обслуживания техники и помещения, своевременная закупка оргтехники, канцелярии, расходных материалов и пр.; Выполнение поручений Руководителя/Руководителя проекта; Работа с корреспонденцией (регистрация, почтовые службы и пр.); Взаимодействие с компанией-арендодателем, контроль оплаты счетов по аренде помещений и пр.; Подготовка рабочих мест для новых сотрудников; Работа с документацией (оформление приказов, доверенностей, проектов писем); Оформление личных дел сотрудников; Размещение актуальных вакансий и приглашение кандидатов; Ведение табеля учета рабочего времени; Заказ рекламной и сувенирной продукции, заказ визиток; Подготовка совещаний и заседаний, ведение протоколов; Организация поздравительных мероприятий по торжественным случаям сотрудников и важных клиентов, организация корпоративных мероприятий; Подготовка комплектов исполнительной документации по производимым организацией монтажным работам (внутренние инженерные сети); Составление и оформление АОСР, паспортов качества; Ведение таблиц, реестров; Контроль наличия актуальной рабочей документации на объектах строительства; Взаимодействие с представителями заказчика; Определение проектных и фактических объемов на основании проектной документации и фактических выполненных работ; Сканирование сертификатов и паспортов качества; Составление реестров для передачи оригиналов паспортов и сертификатов качества; Сдача и подписание исполнительной документации у Заказчика.
    • Март 2018 – июнь 2018
    • 4 месяца

    Оператор ПК

    ООО Метро (кэш энд керри), Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление карт клиента, ведение базы данных, обзвон клиентов с целью подтверждения информации.
    • Июнь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Делопроизводитель

    Государственное бюджетное учреждение "Санаторий "Бэс Чагда" Республика Саха (Якутия)"

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация корреспонденции, прием документов на подпись руководителю, оформление приказов (прием, увольнение, перевод, отпуск), деловых и сопроводительных писем, сдача документов в архив, регистрация документов
    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Машинистка

    Государственное бюджетное учреждение "Санаторий "Бэс Чагда" Республика Саха (Якутия)"

    Обязанности и достижения:

    Печать приказов, подготовка материалов для совещаний, регистрация документов
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Член бригады

    Общество с ограниченной ответственностью Макдоналдс, Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Работа в зале - уборка помещений, уборка столов, Работа на кухне (доготовка полуфабрикатов)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 982 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителя / офис-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 12 октября
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (7 лет)Помощник руководителяМарт 2017 – март 2024
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Личный ассистент руководителяИюнь 2023 – июль 2024
Обновлено 29 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель руководителяИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Заведующий канцелярииМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя